Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Послушенство 1933 №12 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

12 Марта

12 МАРТА
И начав от Моисея, из всех пророков изъяснил им сказанное о Нем во всех Писаниях. Луки 24:27.

Ссылаясь на Гебрайские Писания, не было попыткой со стороны Иисуса установить власть Библии над Иеговой Богом. Наоборот, она была верным доказательством Божьей власти относительно записанных Его пророческих Слов и инструкций. Иисус дает справедливость слову Бога. Он устраивает направление Своей жизни, чтобы Слово Бога могло быть доказано истинным и через это было оправдано. Он не брал часть Божьих Писаний и чтобы остальное оставить в стороне, но читал и применял к Себе лично все стороны Гебрайских Писаний так, как были написаны под образом, Он не работал противоречиво, но показывал, что Слово Божье есть в гармонии. Делая это, Иисус дал пример.   W 1/11.

 

11 Марта

11 МАРТА
Идите, идите, выходите из вавилона; не касайтесь нечистого; выходите из среды его, очистите себя, носящие сосуды Иеговы! Исаия 52:11. А.С.В.

Инспирированный апостол Павел применяет эти слова к христианам, которые оставили великий прообразный Вавилон, этот нечистый мир и ложное учение. Эти слова применяются в особенности от 1918 года. В том году Великий Посол Иеговы, Иисус Христос пришел в Храм и после этого начал освобождать поклонников Бога от рабства и подчинения прообразному языческому Вавилону. Чтобы восстановить чистое поклонение на земле, Он доверяет святые сосуды, остатка Своих поклонников и в умении владеть ими, они должны быть чистыми в глазах Бога. Чтобы быть, таким образом, чистыми они не должны прикасаться никаких нечистых вавилонских дел, желая для себя или для своего удовольствия, которое нашел бы в нем. Делая так, результатом будет запятнание с этим миром. Вспомните Ахана и вавилонскую одежду. Иисуса Навина 7:21.       W 1/9.   T.V.  3/1948 г.

 

10 Марта

10 МАРТА
Поле есть мир: доброе семя, это – сыны Царствия. Матфея 13:38.

В сопоставление с притчей Иисуса, доброе семя есть зерна пшеницы. В Палестине во время Иисуса, жатва пшеницы начиналась после праздника пятидесятницы. В пятидесятый день Божий Святой Дух был излит на первых Его учеников, всех «сынов царства». Именно тогда началось большая компания, свидетельствуя о факте, что Иисус  был возвышен и сделан Господом и Христом. Деян. Ап. 2:1-41. В большем масштабе, когда великое свидетельство об установленном Царстве Бога началось в 1919 г. по р. Хр. в течении этого времени жатвы, доброе семя или класс пшеницы, был показан излитием духа Бога над свидетелями Иеговы в окончательном и важном исполнении. Иоиля 2:28,29. Остаток – класс пшеницы, принял это излитие духа, ожил, чтобы приготовиться к жатве и работе проповеди доброй вести Царства всем людям.  W 15/8.

 

9 Марта

9 МАРТА
Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой. Псалом 49:4 А.С.В. 

Что касается призыва небес сверху, чтобы судить, пророк Исаия имел видение представляющее суд Иеговы сидящего на престоле в Храме и показывающее, что серафимы являются присутствующими на суде и свидетельствуют о святости Божьей и справедливости. Исаия 6:1-7. Царь Христос есть судья уполномоченный Иеговой на судебном престоле в Храме: и когда Он придет в славе Своей и сядет на престоле славы Своей, и «все святые ангелы» с Ним. Матфея 25:31,32. Таким образом, Ангелы Христа присутствующие в небе, также являются присутствующими на суде. Кроме этого «земля» именно все народы земли собраны на суд. Они не могут уйти от собрания для большего допроса и расследования, потому что Всемогущий Бог призвал и тех, которые решились на допрос, живут среди всех народов. В среде такого рода великого собрания, Бог судит «народ Свой».   W 1/7.  T.V. 3/1948 г.

 

8 Марта

8 МАРТА
Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! Ибо от Меня произойдет закон, и суд (истину другой перевод) Мой поставлю во свет для народов. Исаия 51:4.

Царство установленное в 1914 году должно всех врагов полностью стереть со вселенной. Следовательно, закон, который выходит от Иеговы Бога, был указанием к Сыну Своему: «Господствуй среди врагов Твоих». Тот Сын должен господствовать среди врагов, пока Он не оправдает имя и универсальную верховную власть Иеговы. Это есть  высшее правосудие, есть правое и должно быть установлено навеки, именно в оправдание Его законной Верховной власти, и незапятнанного имени. Истина в кругу оправдания, через Его Царство под Царством Христа, является светом, который должен сиять для всех людей доброй воли. Поэтому пророчество Иисуса говорит для нашего наставления и работы сегодня: «Это Евангелие Царства будет проповедано во всех народах».    W 15/1.

 

7 Марта

7 МАРТА
По истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос и не будет; ... Даниила 9:26.

Искоренение Мессии (помазанного) не сделано по Его собственной причине или вследствие Его собственного греха. И Он не имел никакой части в этом мире. Его Царство не от мира сего, и «князь мира сего» нет ничего общего в Иисуса с Диаволом и его миром. «От уз и  суда Он был взят; и род Его кто изъяснит?» Исаия 53:8. Это показывает, что существует только один Мессия и Он не имеет нужды в генерации последователей, потому что Всемогущий Бог поднимает Его к бессмертной жизни в небе. Через это Он имеет силу жизни без конца, чтобы исполнить работу вечного благословения для всех семей и народов земли. В следствии это удаляет требование преемника под формой так названного «викарием» или «вице – правителем» в Риме или в городе Ватикане. W 1/12.   T.V. 3/1948 г.

 

6 Марта

6 МАРТА
... Там ешьте его с хлебом, который в корзине посвящения, как мне повелено и сказано: Левит 8:31.

Заповедь Бога вкушать часть от сваренного овна посвящения вместе с множеством пищи из установленной корзины, показывает на милостивый поступок, что Он позаботиться о пище и поддержке, царского священства во время, когда заняты в служении. Во первых, пища  есть духовной, чтобы держаться крепкими и здоровыми, как новое творение,  рожденное Богом  Его собственным духом. Все же, во время, когда служат Богу в их плотском теле, их земной запас так же не иссякнет, но всегда будет в изобилии с возможностью что-то  сэкономить. «Разве не знаете, что священнодействующие  питаются от святилища? Что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь  повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования» 1 Коринф. 9:13,14. Иисус говорит: что трудящиеся достоин пропитания.        W 15/6.

 

5 Марта

5 МАРТА
… Я пришел для того, чтобы имели жизнь, и имели с избытком. Иоанна 10:10 А.С.В. 

Иисус берет поручение доказать себя «Добрым Пастырем». Он дал себя правым образцом, которым должны мерить, именно Он без страха и жертвуя себя отдав свою жизнь умер, чтобы овцы могли приобрести жизнь и дальше участвовать в доброте Иеговы. Имея жизнь с избытком, означает иметь вечную жизнь без конца, под универсальной организацией Иеговы. Только по Божьей доброте вечная жизнь дает удовлетворение творению, которое участвует в служении и любит Бога. Земные человеческие пастыри могут только надзирать над жизнью овец в этом мире, жизнь, которая есть ограничена; небесный Добрый Пастырь дает вечную жизнь овцам в Новом Мире. Его жертвованная жизнь есть средством, через которое овцы искуплены от уничтожения и приобретут жизнь без конца.  W 15/5.  T.V. 3/1948 г.

 

4 Марта

4 МАРТА
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих. Бытие 2:3.

Бог благословил седьмой день, поскольку Он решил, чтобы он был хорошим днем, который принесет оправдание Его святому имени. Факт, что Он  воздержался от дальнейшей работы в отношении  земли, седьмой день отличен, как особый; и Он освятил его, поскольку отложил для оправдания имени Своего, и для оправдания Своей универсальной верховности и суверенности. Люцифер, Адам и Ева стали нарушителями субботы. Бог оставляет их жить, обещая, что в Его день отдыха выявит святое Семя от Его небесной жены, Своей организации, которая оправдает имя Отца Иеговы против этого древнего змея сатаны. В этой атомной эпохе, все народы под демоническим руководством, спешат вперёд на поле битвы Армагеддон, где Иегова оправдает Себя, поскольку уничтожит всех тех, которые оскорбляют Его имя и противятся Его Царству. Та победа оправдает Его и покажет Его святость и Верховенство над всем. 

3 Марта

3 МАРТА
Кто соблюдает слово Мое, тот не увидит смерти вовек, ... тот не вкусит смерти вовек.  Иоанна 8:51,52.

В «сердца других овец» Бог вселил надежду получить одобрение Его Судьи в служении Иегове Богу без никакого разрыва в жизни, без расформирования тела, пройдя через конец этого мира в Армагеддоне и дальше в Новый Мир. Некоторые из этих верных «других овец» могут умереть, прежде чем окончательная война Армагеддон очистит с пути беззаконный мир, который господствует ныне на этой земле, и они надеются на воскресенье. Когда будут воскрешены к жизни на этой земле в Новом Мире, они выйдут из могил в теле из плоти, таким образом, как нравиться Богу дать им, а не стонать, или быть подавленным. В послушании следуя Судье и Царю Иеговы, они надеются принять исцеляющие и очищающие благословения над их телами, и со временем достичь совершенства под тысячелетним господством Христа над землей.  W 15/5. T.V. 3/1948 г.

 

02 Марта

2 МАРТА
... Которому надлежит пасти народы жезлом железным,... Откровение 12:5. Ротергам.

Следовательно, Иегова Бог посадил на престол Своего Пастыря Иисуса Христа, большего Царя, чем Давид. Чтобы соответствовать интернациональному заговору древности против правления Давида на горе Сионе, сегодня все народы этого мира собираются вместе в единый мировой заговор против помазанного Царя Иеговы, который правит на Сионе. Подобный гнев народов есть напрасным, и все народы воображают напрасные дела, когда все земные цари собираются вместе и их правители борются вместе против Иеговы и Его помазанного Царя. Царь возведен на престол на Сионе, чтобы остаться там. Иегова через Своих свидетелей много лет говорил народам во гневе Своем. Вскоре Он Сам наведет ужас в досаде Своей в универсальной и окончательной войне Армагеддон. Он сделает знак Царю, и Иисус Христос будет пасти противопоставленные народы Своим железным жезлом и уничтожит их.  W 1/5.

 

1 МАРТА

1 МАРТА
Восстань, восстань; облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ... Исаия 52:1.

То, что придавало древнему Иерусалиму красоту, подобно одежде, было отождествление его, как будучи всецело предан Иегове и будучи городом над которым Он нарек Свое имя, установив там Свой храм. Это показывает, как остаток детей, вышнего Иерусалима, стали святой организацией от 1919 года и дальше и одеты в одежды величия. Это дело случилось, поскольку они встали из их бездеятельного состояния, состояния дезорганизованности и искали быть организацией, исключительно служащей Иегове, которые безоговорочно посвятились Ему, и которые уклоняются исполнять служение рабства мирской вавилонской организации. Они оказывают активность, как народ для Его имени, и отождествлять себя как Его свидетели и послы Его Царства, ныне основанного под Христом. Таким образом, остаток, детей Иерусалима одевается в одежды отличия.  W 1/2. T.V. 3/1948 г.