Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Немедленно в,  горы НАПАДЕНИЕ НА ОБЩЕСТВО Н.М. 1954 №8 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

15 Ноября

15 Ноября
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 1 Кор. 15:53.

Естественно, когда спали в смерти, члены "тела" Христова не были бессмертными. Бессмертие не наследственное, но "облекаются" им в первом воскресении, и облекаются только прославленные члены тела Христова. Нетленность является спутником бессмертия, как говорится в 2 Тимофею 1:10: "Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие".  С помощью такого Божьего чуда, члены тела Христова способны уподобиться Ему; "Единому, имеющему бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может". (1 Тим. 6:15,16) Воскрешая членов своей церкви, означает славную победу над неприступными вратами ада Того, кто имеет "ключи от смерти и ада". Б. С. 4/15.

 

14 Ноября

14 Ноября
Увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием. Рим. 12:8.

Старшие в собраниях, которые были также духовными блюстителями этого, председательствовали на собраниях учеников. Любой старший, таким образом действуя, в качестве председательствовавшего на собраниях, был бы председателем на собрании в этом случае. Другой старший может руководить другими делами в собрании и быть председателем в этой ограниченной сфере. Братья должны сотрудничать хорошо с такими старшими, которые ведут их с верой в Божие служение. (1 Фесс. 5:12,13) Религиозное духовенство и священнослужители, желающие повысить свою власть, находящуюся в их руках над общиной, предпочитают придать словам апостола мысль властвования над другими. Но слово (proistemi) используемо апостолом имеет смысл: поддержание порядка и проявление инициативы в проведении служения Богу. Это не означает угнетения и властвования над братьями. Б. С. 11/1.

 

13 Ноября

13 Ноября
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся. Тит. 3:10.

Таким образом, Павел написал специальному служителю Титу, что во всех случаях апостольских времен это Бог через свою Теократическую организацию представлен ее специальным служителем, кто инструктирует слуг или собрание что делать. Слуга, представляющий интересы Теократической организации, не дал бы назначения служить нарушителю единства. Павел писал к церкви: "Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его". (2 Фесс. 3:14,15) Такому отказывающемуся повиноваться организационным инструкциям не должны следовать или подражать в других собраниях, но должны помочь увидеть ошибки его пути. Если он попадает и вызывает раскол в собрании, то Теократическая организация должна действовать через своих уполномоченных слуг.  Б. С. 5/15.

 

12 Ноября

12 Ноября
Восстань, светись. ... Сион Святого. Ис. 60:14.

Пророческое имя всемирной организации Бога или свободной жены имеет также непосредственное применение к остатку тела Христа на земле сегодня. В течении столетий, поскольку Иисус был единственным членом на земле универсальной организации Бога Сион, были проведены как ее дети, а именно, члены тела Христа, церкви. Затем, пророчество относящееся к универсальной организации Бога, Сиону или вышнему Иерусалиму, есть тоже применено в периоде тела-членов Христовых, как ее подножия представленными на земле. Ее представители являются одновременно членами Организации ее дочери, обрученною Девою или невестою Христа и наследники на место в Божьей столичной Организации, нового Иерусалима. Таким образом, пророчества, касающиеся столичной Организации, также применяются к невесте Христа, членам Его церкви. Б. С. 2/1.

 

11 Ноября

11 Ноября
Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Рим. 5:5.

Исполнение их вдохновенным духом Бога, есть тем настоящим вкладом Святого Духа Бога или активной силы, работающей в их духовных интересах, наполняет направляющихся к небесам сынов Бога с надеждой славы Христа. Обоснованно они радуются в 'надежде славы Бога'. Его Святой Дух не только заполняет их сердца с любовью к Иегове Богу и к служению Ему, идя стопами Его послушного Сына Христа Иисуса; это также побуждает стремиться рожденных к надежде, которая стоит перед ними и увидеть, что это для них, и они должны поступать достойно звания своего сейчас. С этой целью Святой Дух открывает Священные писания к их пониманию и оценке. Правители этого мира не имеют такого знания или откровения в делах Божьего Слова. -1 Кор. 2: 8-10. Б. С. 7/15.

 

10 Ноября

10 Ноября
Сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, ... что ненавидит Господь. Прит. 6:18.

Здесь злодейство не означает невинные развлечения, игры и практические шутки, но значит зло, вред, ущерб, травмы, а не просто досаду и раздражение. Лицо, посвящённое Богу, может слегка думать, что оно не бежит к злодейству, принимая определенное направление, но он сделает хорошо, проанализируя сначала, спешат ли ноги стремительно к этой цели или результату? После проведения времени в полевом служении ради записи в отчете, он чувствуется, что может выйти и хорошо провести время с теми, кто не стремиться к жизни в Новом Мире. Ноги несут его к вредному концу, даже если он может подумать, что на первый взгляд, нет ничего плохого для него, как христианина. Он забывает, что сказал Павел: "Но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным". - 1 Кор. 9:27. Б. С. 5/15.

 

9 Ноября

9 Ноября
Но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; утешайтесь надеждою.  Рим. 12:2.11,12.

Исключительно путем изучения и применения Слова Божьего, этот посвященный ум изменяется или обновляется и приводится в соответствие с требованиями Нового Мира праведности. Это в свою очередь меняет воззрение или умонастроение, позиция, которая не должна быть теплой, равнодушной, апатичной или вялой, но с энтузиазмом и искренним намерением выполнять обет Богу. Только таким образом можно служить Ему с пламенеющим духом. Радость надежды перед нами также помогает придать склонность в направлении ума и его побуждения. Кроме того, должна быть продолжающаяся склонность к молитве, так, чтобы каждый был быстр в молитве, как только критическое положение возникает, находить прибежище непосредственно в молитве к Богу. Б. С. 8/15.

 

8 Ноября

8 Ноября
Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета. Деян. 10:38.

Когда Иисус Христос был погружен в воды реки Иордан Иоанном Крестителем, было видимое проявление Духа или активной силы Бога, исходящей на Него, и голос Божий с неба открыто исповедал Иисуса, как своего Сына, говоря: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение". (Матф. 3:16,17) Это не только означает, что Иисус был принят как жертва "Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира"; Это также означает, что Бог возродил Иисуса Духом и ввел Его, как духовного Сына, и что Он помазал Его своим Святым Духом. По причине такого помазания, Иисус стал Христом, которое имя означает «Помазанник». После этого Иоанн также свидетельствовал, что Иисус есть Сын Божий. Иоанна 1:33,34. Б. С. 8/1.

 

7 Ноября

7 Ноября
Они будут ратовать против тебя, но не превозмогут тебя; ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы избавлять тебя. Иер. 1:19.

Оппозиция нашему повиновению божественному повелению "идти, научать все народы" есть велика, и мы не можем ожидать по Писанию, что она станет слабее, скорее наоборот. Тем не менее, никогда не нужно нам колебаться. Иегова с нами! Сегодня Он не ставит на Своих посвященных людей никакой большей обязанности и ответственности, на что Он может заставить их равняться; и Он продолжает ободрять своих людей, чтобы представить оставшуюся часть Его послания.  Пусть все в послевоенном мире борются против нас, когда мы предоставляем послание в послушании Ему; Он оправдает Свое имя, не позволяя им одолеть Его послание. Через самые горячие части сражения Он будет верно находиться со Своими мужественными слугами и избавит их от всего, что враг злонамеренно предназначил против них. Его средства избавления означают наше спасение. Б. С. 12/15.

 

6 Ноября

6 Ноября
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. Иак. 1:18.

Такое тесное связывание водою – слова правды с зачатием, помогает нам понять, почему от первого мученика Авеля вплоть до Иисуса и мученика Иоанна Крестителя, никакие мужчины не были и не могли быть рождены от Божьего Духа в царство Божье. Причина была в том, что слово истины, объясняющее великую тайну царства, объявленную и открытую привилегию войти в него, еще не было проповедано Мессией Христом. Бог должен сначала послать Пионера пути. Иисус Христос был первым, кто проповедовал такую истину и приглашал людей в Царство, тем самым вселял надежду в их сердца. (Евр. 2:3,4) Каждый рождённый к этому, на это может надеяться. Без знания первоначальной истины этого вопроса это не могло осуществиться. Б. С. 7/1.

 

5 Ноября

5 Ноября
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Откр. 20:5.

Какая славная перспектива, что Христу надлежит царствовать, доколе Он не положит всех врагов, включая смерть, под ноги! Следовательно, поднятие остальных мертвых, тех, которые "творили зло", в воскресение осуждения, должно состояться до конца Его тысячелетнего царствования. Те, которые уже в геенне не являются среди тех, которые восстанут в воскресение, ибо они погибли навсегда. Те кто в гробах, которые в памяти у Бога, которых покрывает сила примирительной жертвы Иисуса, впоследствии выйдут. (20: 11-13) Если в периоде суда они отвернуться от зла, которое раньше практиковали, а сразу обратятся к праведному служению царю Иеговы; хоть сатане дьяволу будет разрешено в конце тысячи лет действовать для их испытания и преданности, и если они настойчивы в преданности Богу, то они смогут войти в жизнь вечную на райской земле под Божьим Царством. Б. С. 4/1.

 

4 Ноября

4 Ноября
И Дух Господень объял Гедеона; он вострубил трубою, и созвано было племя Авиезерово идти за ним.  Суд. 6:34.

В конце семи лет угнетения со стороны языческих Мадианитян и их союзников, Иегова Бог воздвиг человека веры и преданности, по имени Гедеон, выступить в качестве судьи и избавителя Своего народа Израиля. Запись говорит о том, что Дух Божий облек его явно или окутал его, чтобы побудить действовать против врага. Полный разгром Мадиамских захватчиков закончился вскоре после этого. Годы спустя Амасай привел верную группу в укрытие в пустыню к Давиду. Когда Давид спрашивал, пришли ли они с миром? "И объял дух Амасая, главу тридцати, и сказал он: мир тебе Давид, и с тобою, сын Иессеев; мир тебе, и мир помощникам твоим; ибо помогает тебе Бог твой".  (1 Пар. 12:18) Как есть записано, что священник Захария был облечен духом, как одеждою. 2-я Паралипоменон 24:20. Б. С. 6/15.