Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №9 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

3 Октября

3 Октября
К святым, которые на земле, и к дивным Твоим - к ним все желание мое. Пс. 15:3.

Сегодня Царь Христос Иисус в храме судит исповедующих Бога людей и находит удовольствие только в верном остатке «членов тела» Своего и их спутников доброй воли. Все они стремятся воздать святость Иегове Богу, выполняя Свое посвящение Ему. Теперь, выражая Свое восхищение в них, Иисус наделяет их привилегией иметь Евангелие Царства и провозглашать его до концов земли. И Он окружает их защитой Своих святых ангелов. Он не скрывает от них никаких благ, но над ними славный свет славы Божьей, который получают свыше, и размышляют о том, что они могут восстать и сиять для просвещения во мраке людей. Настоящий поклонник Бога не находит удовольствия в религии этого мира, но в тех, кто посвящен Богу и которые восхваляют Его. Б.С. 7/1. 

2 Октября

2 Октября
Ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. Иоан. 18:37. 

Признавая то, что Он есть свидетелем Иеговы, Иисус так говорил с Понтием Пилатом. Тогда при Своем приходе Он не пришел царствовать, как царь во плоти на земле, ни в Иерусалиме, ни в Риме, ни в Ватикане, но пришел проповедовать и свидетельствовать о правде Божьего Царства. Он пришел, чтобы доказать, что Он не может быть отринут от истины к религии, и все, что может сделать сатана дьявол и его демоны, могли сделать Иисусу во плоти, но не могли заставить Его нарушить всю преданность, верность и послушание универсальному суверенитету Иеговы. Он пришел, чтобы оправдать Божье слово и имя и доказать, что сатана лжец и ложный бог. Он крепко удерживал Свою преданность по стороне Божьего Царства. Это означало, что Иисус Христос должен быть верным к Божьему помазанию на Нем. Б.С. 1/1. 

1 Октября

1 Октября
Воспойте Господу песнь новую. Пс. 95:1.

Для эгоистических людей победа в мировой войне и создание глобальной организации международного сотрудничества может показаться выдающейся. Но тот факт, что Творец Своей суверенной властью теперь царствует, в отношении нашей земли, имеет далеко идущее значение. Он создал Свое Царство, и земля оказалась под этим Царством. Этот факт более интересен, чем новый эксперимент человечества в области международного сотрудничества для самосохранения. Божье правление более важно, чем человеческое правление. Человеческое правление это только горе, разочарование и притеснение человечества. Божье правление принесет радость, свободу от всякого рабства и желание справедливого человеческого сердца, и отрет слезы со всех глаз. Это установление вечного Царства Иеговы Бога на нашей земле, которое призывает к пению новой песни. Поэтому с 1914 г. по Р.Хр., эта новая песня может быть исполнена и должна быть исполнена. Б.С. 10/1.

30 Сентября

30 Сентября
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево, … - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 2 Кор. 3:7,8.

Имейте в виду, что Десять заповедей были написаны буквами, выгравированными на двух каменных скрижалях; и слава на лице Моисея, при передачи этих заповедей, была временной и в определенное время окончилась. Новый завет имеет вечную славу бессмертного Иисуса Христа, и он не включает Десять заповедей буквами, вырезанными на камне. Вместо того, чтобы иметь десять таких заповедей и другие законы, чтобы предписывать и запрещать христианам, что делать, новый завет — это служение духа Божьего. Это активная Сила Бога покоится на Его посвященных, подобных Христу и побуждает их к исполнению воли Иеговы Бога. Б.С. 2/15. 

29 Сентября

29 Сентября
Нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Ис. 9:6.

Правда, во время преступления Адама его потомство еще не было рожденным и говорится о том, что стали детьми несовершенного греховного отца, под осуждением Бога. Однако, те, кто получает оправдание к жизни через 'справедливый акт Христа' или 'правосудие' (Римл. 5:18), не являются не рождёнными, но имеют или действительно имеют сознательное существование на этой земле. Нет ничего в Священном Писании, чтобы показать, что все осужденное потомство Адама охотно станет детьми Иисуса Христа, принимая жизнь через Него, "Отца Вечности". Он не будет неразборчивым в оправдании к жизни, приводить все человеческие существа, будь они мертвы или живы, нечестивы или праведно расположены – Его дети. Те, кто получит пользу Божьего дара "оправдание к жизни", будут иметь признание. Никто не будет принужден к Нему каким-либо действием Бога. Б.С. 8/15. 

28 Сентября

28 Сентября
Они крещены во имя Господа Иисуса. Деян. 8:16.

Тот, кто крестится, не может прийти к Иегове на основании своего собственного достоинства или праведности. Поэтому мы должны быть крещеными во имя Сына Божия, а именно Иисуса Христа. Крещение «во имя Сына» означает, что мы должны признать тот факт, что Господь Иисус Христос – Великий Слуга Иеговы; Что Он - Тот, кто связан с Иеговой в Теократии; И что Он – Повелитель и Учитель, которого Иегова дал для Своих посвященных людей. (Ис. 55:4) Он также является нашим Искупителем, и никто не может прийти к Отцу, как только через Него. Он Помазанный Царь Иеговы, облеченный царской властью в Царстве небесном. Креститься в Его имя означает, что мы крестимся и признаем этот факт и, следовательно, когда мы посвящаемся Богу, мы сделали это через заслугу Его Сына Иисуса в имени Его и Его добрых дел. Б.С. 2/1.

27 Сентября

27 Сентября
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. Еккл. 12:13,14.

Решительное испытание сейчас наиболее тщательное. Своими проявленными действиями показывает, что находится в человеческих сердцах. Молодежь, как и старики должны бояться Бога, который обещал Новый Мир и Кто собирается его создать. Если сейчас они Его боятся, они Его помнят и не забудут делать то, что теперь Он повелевает в Своем слове. Соблюдать Его заповеди означает любить Его всем сердцем, умом, душой и силой. Богобоязненные будут бояться, чтобы они не раздражали Его, скрывая в тайне что-либо, противоречащее Его воле, зная, что Он будет судить все тайное. В тайном месте нашего сердца и ума вспомним, что Тот, кто создает Новый Мир, разрушит настоящий старый мир. Б.С. 11/15.

26 Сентября

26 Сентября
Я Сам свидетельствую о Себе. Иоан. 8:18.

Хотя умирая, как бы оставленным Богом, свидетельство Иисуса о Иегове, Его Отце, было истинным, ибо на третий день после Его смерти, Иегова воскресил царя Израиля из мертвых, как духа, избавив Его от ада или могилы. Таким образом, было доказано, что Иегова - это Бог и что сатана - это имитирующий бог. Воскресение Иисуса было самым сильным действием освобождения Иеговы; И за мужественное и непоколебимое свидетельство Иисуса о имени Иеговы в Писании называют Иисуса «Аминь, свидетель верный и истинный». (Откр. 3:14). Он Тот, Кого Иегова сделал главой и начальником над остатком свидетелей сегодня в разгар первостепенного спорного вопроса. Иисус дает приказ остатку в этот день, говоря: «Сие Евангелие Царства будет проповедано во всем мире для свидетельства всем народам». Остаток принимает на себя ответственность. Б.С. 6/1.

25 Сентября

25 Сентября
И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один. 4 Цар. 19:19.

Свидетели Иеговы не нуждаются ни в одном из посланников сатаны, чтобы напомнить им, что они не должны ожидать избавления от «царя южного» любым возрождением демократических принципов. Свидетели Бога знают, что надежда всех народов лежит не в человеческих политических системах, а в Иегове Боге. Под грозным угрожающим давлением, к которому прибегает современный Сеннахирим и его видимые князья, все же они будут подчиняться и следовать примеру Езекии. Они представят этот вопрос перед Иеговой в Его храме и обратятся к Нему, чтобы спасти их. Зачем? «Чтобы все царства земли знали, что ты Иегова - Бог один». (А. С. В.) Это означает, что всеобщий суверенитет Иеговы будет доказан перед всеми творениями. Б.С. 4/1.

24 Сентября

24 Сентября
Всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется. Иоил. 2:32.

Призвание имени Иеговы не делается только в молитве. Призывать Его имя ясно означает свидетельствовать о Его имени и о всемирном господстве, за которым стоит Его имя. Это означает быть свидетелем Иеговы и добросовестно выполнять эту должность служения, пока Он не оправдает Свое имя в битве Армагеддона, и, таким образом, приведет великий период свидетельства к завершению. Пусть те «другие овцы», которые уже собраны, следуют примеру своего Доброго Пастыря и исполняют свое поручение от Него, чтобы проповедовать, чтобы другие кроткие услышали, чтобы они могли поверить в Бога Иегову и призывать Его имя, открыто исповедуя Его перед Армагеддоном. Что, если большинство 'христианизма', а особенно официальный правящий элемент его, не слышит и не повинуется? Это не есть нечто непредвиденное или не предсказанное. Б.С. 6/15.

23 Сентября

23 Сентября
Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Рим. 11:21.

Это не было из-за ценности со стороны существ, но полностью из-за Божьей благости и милосердия, это высокое призвание к Царству было открыто для язычников. Это же было за счет евреев, которые прошли через неверие и непослушание к Евангелию Царства, проповеданному Иисусом Христом. Это обязывает тех, кто в Теократическом «оливковом дереве», чтобы исследовать, почему на этих евреев тяготела Божья строгость, чтобы изгнать их. Пусть они стремятся к тому, чтобы соответствовать Теократическим требованиям, чтобы та же божественная строгость не была против них. Только так они будут продолжать находиться в этой невыразимой доброте Бога. Они должны сохранить непорочность до конца. Бог не будет иметь дело по-иному с язычниками, которые не сохранят преданность и плодотворность в дереве, как Он поступал с неверующими евреями. Б.С. 5/1.

22 Сентября

22 Сентября
И встали и ниспровергли жертвенники, которые были в Иерусалиме; и все, на чем совершаемо было курение идолам, разрушили и бросили в поток Кедрон; и закололи пасхального агнца. 2 Пар. 30:14,15.

Как и во дни Езекии, так после прихода Христа в храм в 1918 году. Те, кто ответил на Его приглашение и которые совершали поклонение Иегове, как участники Его остатка, нуждались в очищении от нечистоты религии. Чистое поклонение перед Богом и Отцом и чистая вера в Агнца Божьего, Христа Иисуса, требовали очищения их от почв религии и ее небиблейских форм поклонения. Это не было работой одного дня; и при этом это не было работой нескольких лет. Религия была ловушкой и сильным грехом; и, как в день Езекии, некоторые были более быстры, чтобы очистить себя, чем другие, и были омыты водами очищения правды. Но остаток пережил процесс очищения и пришел чистым для Божьего служения. Б.С. 3/15.