Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Послушенство 1933 №12 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

5 Апреля

5 АПРЕЛЯ
Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? 1 Коринф. 7:16.

Христианин также будет заинтересован помочь своей жене стать на сторону Царства Божьего, так как помогает людям доброй воли, на своей территории давая свидетельство из дома в дом. Неверующий муж, отдаляясь от своей супруги, отстраняет этот удобный случай для замужней христианки. Таким образом, сколько времени тот непосвященный предпочитает оставаться, христианин должен  действовать в связи с этой привилегией. Обращение неверного супруга будет в большей мере благословением их совместного проживания. Если дела не происходят так, христианин будет делать как можно лучше, во все время, крепко держась своей непорочности перед Богом. Он должен следовать в жизни своим христианским путем, при существующих обстоятельствах и быть уверен, что Всемогущий Бог может при всем этом помочь сохранить непорочность и исполнить свое  посвящение Богу.    W 1/2. 

4 Апреля

4 АПРЕЛЯ
Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца; Дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетование. Евреям 6:11,12.

Это есть время, чтобы мы усовершенствовались, испытание в отношении нас. И мы, если не можем дальше держать себя и остаться истинными и верными в течении короткого периода времени стремительного натиска и испытания, как можем ожидать и дальше держаться, чтобы остаться лояльными на всю вечность в Новом Мире? Жди, жди, жди! Было установлением Бога для Его служителей древности, правое испытание оставаться в вере. Все же в конце жизни, умирая в вере, они не напрасно ожидали. Как странник в чужой стране, Авраам шел вперед пока не умер, когда был в возрасте 175 лет. Во все это время он был верным, как свидетель и  пророк Иеговы Бога. Вера и его терпение даны как образец праведным детям Бога, которые желают получить обещанные благословения, через Иисуса Христа, Семя Авраама. W 15/7. T.V. 5/1948 г.

 

3 Апреля

3 АПРЕЛЯ
«Живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога». Римлянам 14:11.

Не хорошо повернуть спину к истине в отношении того, что действительно неизбежно произойдет. Если мы любим истину и ищем вечную жизнь, могли бы очень хорошо смириться с этим ныне и в вере приспособиться. Неизбежное будущее для этой земли и для всей вселенной, связанное с объявленным намерением Всемогущего Бога есть это: «Ко Мне обратитесь и будете спасены, все концы земли; Ибо Я Бог, и нет иного. Мною клянусь; из уст Моих исходит правда, слово неизменное, предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык». Всякий, который приобретет жизнь, должен быть согласен с этим решением. Есть необходимым, чтобы всякое свидетельство о Боге, сделанное языком, должно быть сделано через Его Царя Иисуса Христа. Филип. 2:10,11. Если мы делаем ныне это из любви к Божьему Царству, оно прославит Иегову Бога и Царя Его Иисуса Христа, и исповедание Их приведет нас к вечной жизни. Римлянам 10:9,10. W 1/5.

 

2 Апреля

2 АПРЕЛЯ
Следовательно, Бог дал и язычникам покаяние, чтобы имели жизнь. Деян. Ап. 11:18. Ротергам. 

Веря в Евангелие Царства Божьего после раскаяния, означает подчиниться этой Евангелии спасения и её условию. Означает обращение или отвращение от греха и от мира, который служит греху, слушая добрые вести Евангелия, как и стать на сторону Царства Божьего и Его справедливости. Покаяние не оставалось привилегией исключительно только Евреям, но в установленное время Бог открывал в связи с этим Свое намерение, во время обращения Корнилия в христианство. Покаяние требуется от всех одинаково, как от Евреев, так и других народов, прежде чем приблизятся к Иегове Богу через Иисуса Христа. Подобное покаяние должно следовать обращению, или искреннему и решительному отвращению от греха этого мира, потому что этот мир во вражде с Богом. К тем, которые каются, Он показывает Свою милость.  W 15/4.  T.V.  5/1948 г.

 

1 Апреля

1 АПРЕЛЯ
С Богом мы окажем силу; Он низложит врагов наших Псалом 59:14.

Вся земля должна навеки стать местом поклонения Иегове. Поэтому Его свидетели должны идти в их работе объявления ко всем народам с доверием в Его  победу. Никакая организация, если даже казалась бы непобедимой, в точности как столица Едомитов, окруженная скалами не есть достаточно сильной, чтобы стала на пути, опережая победу Первосвященника и Царя Иеговы, Иисуса Христа, в распространении истинного поклонения Богу во всех народах земли. Под правлением Его Помазанного Царя Иисуса Христа мы должны двигаться объединено вперед, объединяясь, восток с западом; те, которые занимаются работой объединенного управления с большим числом тех, которые исполняют инструкции. Мы есть посвященным народом Бога, которого Он передал Иисусу Христу. Этот Царь и Первосвященник есть Тот, который связывает нас для объединенного поклонения Иегове, объединяет в усилии против организованной религии.  W 1/9.

 

31 Марта

31 МАРТА
Дабы познали на земле путь Твой, во всех народах спасение Твое, Да веселятся и радуются племена.  Псалом 66:3,5. А.С.В.

Выражение все народы, показывает, к кому направлен призыв. Оно не дает место для милости или умаление прав за счет какой-то расы, цвета, языка, географического расположения, политического развития или социального уровня. Все народы призваны участвовать в пении хвалы Богу. Все призваны делать это, на основании которого может сохранить всех. Аврамов завет для благословения народов в семени Авраама есть Мессия. Как воздаяние для такого благословения можно было бы ожидать, чтобы все народы благословляли и хвалили Великого Бога, Который сделал этот неэгоистический завет. Поэтому вооружитесь с радостными вестями, чтобы могли идти к всем народам и донести эти дела и затем побудить, их говоря: «Хвалите Иегову все народы». Это означает принять Его заботу и затем, восхваляя Его благодарить. W 15/12. T.V. 4/1948 г.

 

30 Марта

30 МАРТА
Покайтесь, и да крестится каждый из вас. Деян. Ап. 2:38. 

Иудеи были уже посвященным народом Бога, а народы, которые восстали против следования Сыну Бога, пригвоздили Его на древе. Следовательно, Петр говорил тем, которые спрашивали в отношении специальных шагов, что должны делать обратно к правой связи с Богом. Покаяние и крещение во имя Иисуса означает, действительное посвящение Богу, потому что это означает отказ от пути мира, который умерщвляет Сына Божьего. Это означает признание Его как Господа и Христа, Первосвященника по царскому чину Мелхиседека, и Который сидит по правой стороне Бога в небе. Это значит, призвать имя Бога для спасения, и делать так через Иисуса Христа, как Того, который прощает грехи. Быть крещенным во имя Иисуса, означает быть погруженным для Него, как небесному Предводителю, Которому они должны следовать. Крещение в воде есть символ посвящения Богу в этой новой связи. Деян. Ап. 2:21, 33-36.  W 15/2.

 

29 Марта

29 МАРТА
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви. 1 Иоанна 4:18.

Его любовь выведет всякий страх и что может случиться на факте, служа Ему бескомпромиссно. Любовь Божья работает с верой в нем; и познание Его есть основой веры. Галатам 5:6. Поэтому нам, которые живем в эти последние дни, дан совет: «А вы возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божьей, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни». Иуды 1:20,21. Сегодня те, которые приняли имя Иеговы, должны ли потерять в страхе мужество, от дел которые проходят над землей, кто тогда сможет быть крепким? Свидетели Иеговы должны быть с утвержденным сердцем до разрешения великого спорного вопроса суверенности Иеговы в Армагеддоне.   W 1/1. T.V. 4/1948 г.

 

28 Марта

28 МАРТА
И сжег Моисей голову и части и тук; А внутренности и ноги вымыл водою, и сжег Моисей всего овна на жертвеннике. Левит 8:20,21.

Полное сожжение этого овна представляло на человеческую жертву Иисуса Христа. Все Его части были чистой жертвой, так как был представлен через дело, что Моисей омыл все части овна, который был заклан. Так как вода  употреблена как символ божественной истины, Иисус отдал Свою жизнь как жертву, в служении истины, и Он был  чист, потому что Он всегда был в гармонии с чистой истиной. Он принес жертву Свою полностью Богу, так как было представлено на деле, когда Моисей сжигал все части овна на жертвеннике. Она была полной и вся сожжена на жертвеннике Богу. Это было то, что сделано приятным и благоприятным Небесному Отцу, в точности как полное сожжение свидетельствует, что жертва за грех, которая предшествует, была благоприятной Господу Богу. Поэтому священники верят, что жертва Иисуса есть для их пользы перед Богом. W 15/6.

 

27 Марта

27 МАРТА
Чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.  2 Коринф. 12:21.

Когда личность торжественно посвящается Богу исполнять Его волю и принята в Его организацию, тогда она должна покаяться в нечистоте и блуде; как и в непотребстве, которое делала раньше, если она предавалась таким делам. Все же, эти дела пытаются стучать у дверей того, кто покается, после как стал последователем Христа. Покаяние некоторых личностей, должно,  во всяком случае, быть испытано, возвращением навеки от подобных дел. Христианская группа не есть местом для грешника, который кается, чтобы принес с собой мирскую нечистоту, блуд и грязь. Оно не есть местом возобновления и ведения некоторых практик из этих дел. Это не есть делом, которое нашло бы место внутри общества; это есть пятно из мира. Она запятнает истинное поклонение.  W 1/9. T.V. 4/1948 г.

 

26 Марта

26 МАРТА
Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; Только бы нам и одетым не оказаться нагими. 2 Коринф. 5:2,3.

В течении периода смерти и ожидании установления Царствия, мертвые христиане были как «раздетые», именно, голые, не живя ни в теле, ни в духе. Павел не желал умереть и быть в состоянии, сложив ответственность и тяжести, или как служитель нового Божьего завета. Он знал, что для него умереть, означает быть раздетым в смерть, усопшим в могиле и ожидающим воскресения. В действительности, он воздыхал в плоти, но он не желал оставить земное служение Божье и  как можно раньше закончить, имея возможность и привилегию терпеть в оправдание имени и универсальной верховности Бога. То, что он искренне желал, было возвращение Христа и установление Царства Божьего, чтобы мог быть одетым небесной жизнью. Филип. 1:20-24. Диаглот.   W 15/4.

25 Марта

25 МАРТА
Он твердыня: совершены дела Его, и все пути Его праведны. Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен. Но они развратились перед Ним, они не дети Его, но свом порокам, род строптивый и развращенный.  Втор. 32:4,5. А.С.В.

Нынешнее состояние человечества, ни в каком случае не являются результатом начала, которое дал Бог человеку. Он не создал человека животным, ниже человеческой интеллигенции, имея дикое сердце склонное к жестокости, и настроено бороться с другими, эгоистически борясь за выживание. Грех – делание зла, и эгоизм из сердца люди не приняли от Бога, Творца, и не унаследовали от Него, как дети Бога. Все это является результатом потери совершенства человеком в неподчинении совершенному закону Бога. Это не по причине, что первый мужчина и первая женщина были вначале несовершенной работой Творца. Мы не должны оскорблять Бога от такого рода ответственности, но будем оправдывать Его имя от всех неправедных случаев.  W 1/4.  T.V. 4/1948 г.