23 Октября
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ис. 61:10

Иегова Бог открыто выступил в оправдание остатка под Христом Иисусом, как Его класса «верного слуги». Созидая их в Теократическую организацию, передавая им истину Царства, отдав им царскую привилегию служить в качестве свидетелей, верно исполняющих дело, Он одел их в «одежды праведности». Это определяет их, как Его праведная и одобренная организация, служащая под Христом Иисусом. Почему они не должны радоваться и радоваться радостью жениха и невесты в день свадьбы. Продолжая верность под «одеянием праведности», остаток, который поддерживается, как целомудренная девственница, Христу, окажется достойным при смерти прославиться с Ним, как часть Его «невесты». Б.С. 1/15. 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №9 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

11 Августа

11 Августа
Ибо доброхотно дающего любит Бог. 2 Кор. 9:7.

Тот, кто содействует с доверием в Божье дело, как это делают Его посвященные слуги, никогда не вкладывает средства в убыточное предприятие. Тот, кто дает добровольно и великодушно, несомненно, извлечет духовную пользу в этом проявлении щедрости и преданности интересам народа Божьего и Его дела. Тот, кто использует имеющиеся возможности вносить свой вклад и раздает свои благотворительные дары для бедных Господа, получит в свою пользу еще более радостные привилегии в этом деле, до тех пор, пока мы имеем бедных с нами. Вкладчик поддерживает свой дух щедрости живым и активным. Бог не преминет воспользоваться таким бескорыстным в своем благословенном служении. Это объясняется тем, что Бог любит того, кто доброохотно и без принуждения с готовностью и радостью дает то, что у него есть, для поддержки организации Бога и Его свидетельства. Как Бог мог бы позволить такому щедрому испытывать недостаток? Б.С. 12/1.

10 Августа

10 Августа
Нищета и посрамление отвергающему учение; а кто соблюдает наставление, будет в чести. Прит. 13:19.

Получив Божье обличение в правильном направлении, класс верного и благоразумного раба не стал духовно бедным, но почтенный Богом с дополнительными привилегиями служить Ему. Потому что те, которые насмехаются над Иеговой и Его организацией не любят принимать инструкции по обличению, они уклоняются от Его слова и от Его верных свидетелей, и таким образом, обратились к неразумному миру. Но тот, кто желает учиться, не боится подвергаться обличениям и принимать его с пользой для себя. «Не любит распутный обличающих его, и к мудрым не пойдет. Сердце разумного ищет знания, уста же глупых питаются глупостью». (Притч. 15:12,14). Иегова не смущается исправлять Своих людей, потому что Он доверяет им, и Он знает, что это принесет им пользу. «И если обличишь разумного, то он поймет наставление». Б.С. 9/15. 

9 Августа

9 Августа
Он облагодатствовал нас в Возлюбленном. Еф. 1:6.

Прежде, чем когда-либо последователи Христа могли быть представлены к приемлемой жертве Богу, они должны обязательно быть сначала оправданы милосердием Бога через Христа. В противном случае их естественное состояние не позволило бы им принять их в качестве приятной жертвы. С этой точки зрения становится очевидной всеохватывающая потребность в совершенствовании, если они хотят наследовать небесное Царство. Это оправдание приходит к ним чрез веру. Эта вера или доверие в Бога и в Его Христа, они должны показать или доказать сделать полное посвящение себя Богу через Христа. Они должны верить, что они принимаются через Него, или "приняты в возлюбленном". Таким образом, они отвергают себя. (Матф. 16:24) Для того, чтобы Его Первосвященник, Христос Иисус, представил этих верующих в качестве приемлемой жертвы, Иегова оправдывает посвященных верующих и вменяет им в праведность. Б.С. 8/1.

8 Августа

8 Августа
И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою. Лев. 16:15.

Представление крови тельца за грехи левитов представляло, что Иисус Христос сначала приносит искупление за грехи анитипичных левитов, «церковь Божию». Далее, еврейский первосвященник, представил кровь «Господнего козла» перед престолом Господа во святое святых. Это он делал в интересах других колен Израиля, которые колена имели наследовать земельной удел в Богом обетованной земле. Это изображало, что после того, как Иисус Христос приносит искупление за церковь, посредством оправдания и вменения им праведности, тогда Он приносит искупление для согласной и послушной оставшейся части человечества. Это Он делает в течение тысячи лет Своего царствования. Таким образом, оправдание их должно наступить после Армагеддона. Б.С. 8/15.

7 Августа

7 Августа
И наследие мое приятно для меня. Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя. Пс. 15:6,7.

Точно так же с остатком Иеговы и их спутниками, во время «настоящего злого мира». Они не претендуют на постоянное место обитания в этом мире, но ждут «будущего мира», Нового Мира праведности с его «новыми небесами и новой землей». Они благословляют имя Иеговы публично и из дома в дом, когда враждебный мир проклинает это святое Имя. Они принимают совет от Бога Иеговы через его Теократическую организацию под Христом Иисусом. В периоды предвещающие гонения на них, или среди тьмы зла и невежества, которое охватывает народы, у них есть божественные инструкции в их внутренних частях, в их сердцах и умах; а также могут размышлять над такими инструкциями и знать путь для Его благословения и защиты Б.С. 7/1.

6 Августа

6 Августа
А я хожу в моей непорочности; избавь меня, [Господи,] и помилуй меня. Пс. 25:11.

Оправдание имени Иеговы и всемирного суверенитета не требует подразумевать «всеобщее оправдание» произвольно, в одностороннем порядке, с Его стороны. Как и в случае с Иовом, вопрос преданности связан с спорной проблемой о всемирном господстве Иеговы. Преданность -дело не в том, чтобы заставить Божьих людей проявить преданность Его универсальному суверенитету, но скорее, дьявольская попытка заставить людей отказаться от Божьей позиции под давлением преследований или соблазнов. Иегова, вместо принуждения подчинению к послушанию, разрешает Его преданным людям добровольно подвергнуться дьявольским нападениям. Таким образом, Он позволяет им добровольно выбирать остаться на Божией стороне, даже ценой больших страданий. Их отказ уступить давлению дьявола, они охотно придерживаются своей преданности Богу, и поэтому доказывают, что дьявол лжец и оправдывают имя Бога. Произвольное принуждение творений не оправдали бы Его. Б.С. 7/15.

5 Августа

5 Августа
И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. Рим. 12:2.

Результаты, полученные нами от такого божественного завещания, подтверждают или доказывают нам, тем более, что это воля Бога. Он разъяснил Свое намерение нашим умам Своим Словом, которое светит ежедневно с возрастающим блеском на наше понимание. Его угодная воля для нас не быть частью этого старого мира, в котором мы находимся, но быть нераздельно для Божьего Царства. Его совершенная воля заключается в том, что посвященные Ему должны свидетельствовать о Его имени и проповедовать «публично и из дома в дом» благую весть о Его Царстве и Теократическом Правительстве до окончания этого мира. Его приемлемая воля заключается в том, чтобы мы соблюдали свои обеты посвящения и твердо держали свою преданность по отношению к Нему, в условиях возрастающей оппозиции и преследований со стороны сатанинского мира и, таким образом, оправдывали имя Бога. Б.С. 5/15.

4 Августа

4 Августа
Уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его. Евр. 3:1.

Иисус Христос на земле был верен Своему помазанию от Бога, выполнив божественное поручение до самой Своей смерти на дереве. Именно из-за этого Он был пригвожден к дереву, доказывая, что все религиозные преследования, которые привели к этому преступлению, не нарушили Его преданность и не побудили Его проявить непослушание условиям Своего задания. Его свидетельство, как верного и истинного Слуги Иеговы, оправдало Иегову Бога, как законного Владыку универсального господства, и является достойным подчинения всех творений высоких и низких всюду по Вселенной. Это доказало сатану дьявола лжецом в его заряде эгоизма всем членам универсальной организации Иеговы. Это продемонстрировало, что Царство небесное всегда будет лояльно Иегове. Б.С. 1/1.

3 Августа

3 Августа
Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего. Рим. 12:1.

Просто сделать посвящение Богу это еще не все. После того, как посвятился, такой человек должен заставить себя исполнять волю Бога и должен самостоятельно исполнять ее. Живое жертвоприношение должно быть святым и приемлемым для Бога, Который проявил милосердие именно к этой цели. Это означает, что тело, представленное для использования Богом, должно быть отделено или посвящено, и все его члены, способности и силы должны соответственно работать для благой вести Бога. Это должно производить те вещи, которые приемлемы Богу, и все это должно быть сделано через первосвященника Христа. Цель нашей жизни пожертвовать все, чтобы явить славу Божию в наших смертных телах, рассказывая другим о Его имени и, провозглашая Его Царство, и, помогая братьям и другим делать добро, то, что угодно Господу Богу. Исполнение этих дел есть духовной деятельностью или жертвой. Б.С. 5/15.

2 Августа

2 Августа
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, …И вы - тело Христово, а порознь - члены. 1 Кор. 12:13,27.

Учитывая смысл погружения «во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28:19), человек должен быть полностью посвящён Богу, прежде чем погрузится в воду. В противном случае погружение в воду не означает ничего в глазах Бога, кроме невежества или лицемерия. Если кто-либо не был крещен в воде, в знак честного и разумного посвящения себя Богу через Христа Иисуса, никогда не мог получить крещение Святым Духом, которое крещение Иисус начал в день Пятидесятницы, через десять дней после вознесения к деснице Божьей. Такое крещение Духом было зарезервировано только для тех последователей Христа Иисуса, которые становятся членами Его тела под Ним, как главой. Б.С. 2/13.

1 Августа

1 Августа
И помни Создателя твоего в дни юности твоей, [в дни силы твоей) Еккл. 12:1

То, что так жизненно важно и существенно запомнить в золотое время молодости, жизненно важно и существенно помнить всегда. С прохождением нашей юности мы не перестаем вспоминать; но вспоминание в юности должно напоминать нам привычку вспоминать всю последующую жизнь. Молодёжь хочет жить в счастье. Почему же тогда не помнить Творца и Дарителя жизни, когда ты молод? Когда жизнь впереди, а не только краткая жизнь этого настоящего злого мира, но, возможно, вечная жизнь в Новом Мире справедливости, когда в молодости творение делает правильную подготовку. Иегова Создатель Нового Мира. Благодарный человек должен поэтому желать помнить Создателя в дни своей юности и энергии, потому что Создатель заслуживает служения всей нашей целой жизни теперь. Он достоин нашего существующего служения, когда мы можем служить Ему с энергией, до тех пор, пока наше человеческое тело не будет истощено. Б.С. 11/15.

31 Июля

31 Июля
Но вы не вспоминаете прежнего и о древнем не помышляете. Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне. Ис. 43:18,19.

В себе верный остаток свидетелей и их коллеги - доброй воли товарищи, имеют существующие доказательства, что Иегова – Спаситель и Избавитель. Нет 'незнакомого' или чужого бога среди них, кому приписать спасение и избавление. Им не нужно указывать на далекое прошлое, задолго до их дня, чтобы привести пример избавления Иеговой Богом. Свидетельство Его силы, чтобы освобождать, как Бог, не заключается только древними временами, когда Он поразил Египет и перевел израильтян через Красное море и увлек египтян к их уничтожению в море. Доказательство божественности Иеговы не ограничивается тем временем, когда Он заставил могучую мировую державу Вавилон пасть, освободить свой народ из Вавилона и возвратить их в святой Его город. Это избавление из Вавилона есть новое дело в их истории. Б.С. 6/1.