23 Октября
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ис. 61:10

Иегова Бог открыто выступил в оправдание остатка под Христом Иисусом, как Его класса «верного слуги». Созидая их в Теократическую организацию, передавая им истину Царства, отдав им царскую привилегию служить в качестве свидетелей, верно исполняющих дело, Он одел их в «одежды праведности». Это определяет их, как Его праведная и одобренная организация, служащая под Христом Иисусом. Почему они не должны радоваться и радоваться радостью жениха и невесты в день свадьбы. Продолжая верность под «одеянием праведности», остаток, который поддерживается, как целомудренная девственница, Христу, окажется достойным при смерти прославиться с Ним, как часть Его «невесты». Б.С. 1/15. 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №9 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

20 Января

20 Января
И дал Иеффай обет Господу, ... что выйдет из ворот дома моего навстречу мне,
будет Господу. ─ Суд. 11:30,31. 

 Иеффай знал, что его дочь была дома, и возможно, была одна, но он сделал свой обет таким решительным образом, чтобы охватить и включить ее. Тем самым он выразил полноту своей преданности, и искренности своего желания, чтобы увидеть основание торжества Иеговы, все для оправдания Божьего имени, и поддержания его типичной Теократии  и продолжение того, чтобы поклоняться и служить  Иегове. Отношение Иеффайя было ценным, что он может платить столько, сколько он должен, и быть довольным и готовым для того, чтобы  так ради имени Бога своего и его Теократического  господства над своим народом. Это обет служит образцом для обета свидетелей Иеговы сегодня и абсолютно доказывает, что они бескорыстны, не ищут коммерческой прибыли. Б.С. 12/1.

19 Января

19 Января
Искуплены вы …. драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
предназначенного еще прежде создания мира.  — 1 Петра 1:18-20. 

Иисус, при своем крещении, принятый  в завет о жертве, с тех пор  стал духовно-рожденный Сыном  Божиим, Он был в действительности там  убитым как человек, без  человеческой перспективы для себя и стал  тогда мертв ко  всему такому. Его человеческая жертва исполнила прототип  Пасхального агнца убитого в Египте. Будучи в этой связи  рожденный к жизни, как духовный сын, Иисус был помазан  Божьим  Духом. Это помазание было обозначение и назначение Иисуса Христа,  стать помазанным Царем нового мира. Он был главным  Один из них, основополагающий, первый и всеобъемлющий Один из них, для нового мира. Поэтому тогда было, положено основание новому мира. Поэтому Он является  и называется “Агнцем, закланным от создания Нового мира”. - Откр. 13:8.  W L 85 2.

18 Января

18 Января
Ты говоришь,  что Я  Царь.  Я  на  то родился и на то пришел  в мир,  чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. — Иоан.18:37. 

Иисус показал себя не просто свидетелем человека, но как главный “свидетель Правительства” Бога. Как таковой Он четко обозначил, какое является первостепенное дело, о котором свидетельствовал, когда Он признал на суде свое назначение быть Царем Правительства. Те, кто слышал его голос и повторяют то, что ОН говорил,  обязаны  приступить к исполнению его свидетельства и так же свидетельствовать  о Теократическом Правительстве, которое Он признавал, и от которого правительства Он не отрекся под преследованием, даже до смерти. Таким образом, эти послушные и верные свидетели стали одним и тем же классом “блаженных”, кого Бог упоминает с честью в Своем Слове, в том числе гонимых пророков древности,  и главного над всеми, Иисуса Христа, Царя  Теократии.  - Матф. 5:10-12. Б.С.  7/15.

17 Января

17 Января
Чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего перво-родства.  Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами. — Евр. 12:16,17. 

Эгоистический  мирской курс “Христианизма”  доказывает, что он не имеет никаких прав на Царство Божие. Он совершает духовное  прелюбодеяние с этим миром и является светским. Он противится и преследует тех, кто присоединяется и собирается  к Царству Божьему. Поэтому он пошел по пути  Исава, которые презирают Теократию и продаются дальше,  и он также претендует на право первородства за похлебку чечевицы. Поэтому там нет никакой надежды на спасение с помощью “Христианства”;  Божий суд есть к его  уничтожению.  Спасение возможно только чрез Его Царство,символом которого была гора Сион. (Авдия 21) Выбор теперь должен быть сделан всеми, плыть по течениювместе с “Христианством”  и с его предложенным новым порядком, или собираться  к славной горе Иеговы Сион. Б.С. 9/15.

16 Января

16 Января
Иегова наш судья, Иегова наш законодатель, Иегова  наш  

царь, он спасет нас.  — Ис. 33: 22, АРВ. 

Иегова заключительный Судья, пред которым все существа и  все организации во Вселенной должны отчитываться  для своего благополучия. Он является верховной властью, превосходя  всех.  (Иова 37:23) Он возвысил Своего преданного Сына, быть  рядом с Ним. Ему Он передал всю власть, как  в небе, так и земле, чтобы действовать в качестве его исполнителя и судьи,   судя все народы и выполняя судебные решения в праведности. “Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну;   И дал Ему власть производить и суд”. (Иоан. 5:22,27). Следовательно, Иегова и только его сын  Иисус Христос являются истинными  “Высшими Властями”,  Все души, которые мудры и любят жизнь и правду, будут подвергаться, и подчиняться таким “Высшим Властям”, чем любой другой существующей власти в оппозиции. Б.С. 4/1. 

15 Января

15 Января
И в то время, как они стали восклицать и славословить,
Господь возбудил несогласие между Аммонитянами,  Моавитянами  и  обитателями  горы  Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены. 2 Пар.20:22. 

Это противоречит доказанным и испытанным военным стратеги-ям мира, но это путь Иеговы за своих  людей Теократии, которые не есть от мира сего, но  заключившие с Ним договор. Это путь небесной мудрости. Ворота Иерусалима распахнулись рано утром,  и ле-виты певцы храма мужественно маршировали впереди людей, что-бы стать свидетелями Иеговы  “Странного действия”. Все демонст-ранты начали воспевать. Вдали началась битва. Невидимое воинство Иеговы  было господствующим,  должно вести борьбу против своих врагов под аккомпанемент  священных песен, превознося имя Иего-вы, имя которое эти враги поносили. Это избавление  своего завет-ного народа произошло как пророческий прообраз, для  утешения своего народа при конце  мира. Б.С. 7/1. 

14 Января

14 Января
Слово Господне, которое было к Михею Морасфитину во дни
Иоафама. — Мих. 1:1. 

Не слова человека, но слово Бога Иеговы,  а следовательно, уверенный и надежный проводник для того, кто  взял на себя обязательство служить Иегове. Это авторитетное Слово Бога, которое было к Михею о том, что приходит на  людей, которых Михей предвещал или представлял.  Имя Михей это сокращенное  от “Михаиях”, которое название означает “Кто [это], как Ях?” После 1918 года Божьи  люди поняли, что имя Иегова  очень важный  вопрос, а затем они начали спрашивать, как  Михей спросил: “Кто, как Ях?” слово “Ях” является сокращением от “Иегова” и означает то же самое.  (Пс. 68:4, АРВ) Божий народ теперь видит, что никто  как Иегова. Поэтому они поставили этот вопрос перед всем миром, и особенно преподнесли  его, этот вопрос, стоящий перед “Христианством”, как  основной или главный вопрос сейчас, чтобы быть решенным навсегда. Б.С. 1/1.

13 Января

13 Января
И целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более.
 И сказал Ионафан Давиду: иди с миром. — 1 Царств 20:41,42. 

Когда, в назначенное Господом время, последние из  остатка завершат работу Господа для них,  среди  “Других овец”, то остаток  прекратит свое существование и “Тело Христово” будет полностью составлено в невидимых  небесах. Тогда  оставленные  на земле, как видимые  Представители  Божественной Теократии будут мужчины, которых Царь Отец  сделает “князями по всей  земле”, а именно, верных мужчин древности, в том числе Ионафана, в скорое время они будут воскрешены  из мертвых в “лучшее  Воскресение”. В сравнении число   “других овец” относительное с остатком должно расти, а  последний должен уменьшаться. Мысль  сама по себе в конечном результате  телесного расставания не дает  удовольствия, но общение между остатком и  “другими овцами” очень приятное, как и между  Давидом и Ионафаном. Б.С. 12/15.

12 Января

12 Января
И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и  Манассию,  и прошел Массифу Галаадскую,
и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам.  Суд.11:29.

Это был дух Иеговы Бога, что именно Иеффай, посколько он взял на себя командование армией Израиля,  и послал вызов и предупреждение уведомление царю  Аммонитскому, который вторгся в землю Израиля, полученную от Бога. Сошествие Духа на человека доказывает, что битва  была под руководством Господа Бога, и что Иеффай был одобрен Им,  и был его лучшим  представителем среди его людей завета. Это подтверждает, что  Иеффай был человеком веры и одобренным свидетелем для Иеговы, и не просто был выбором  старейшин  Галаада. Дух Иеговы  неукротимая власть к  по-беде. Свой дух Он посылает  на тех, которые посвящают себя  его цели и которые предлагают себя для служения и стремятся оправ-дать Его имя. Б.С. 12/1.

11 Января

11 Января
Итак кому уподобите вы Бога?.....  Он обращает князей  в  ни-что,  делает  чем-то
 пустым  судей земли.  Ис. 40:23.
 

Когда политики говорят о мировом господстве они  думают что этот вопрос как раз затрагивает  эту землю  на поверхности которой они борются. Реальная проблема является гораздо более обширной, столь же обширная как  вселенная и ее обитание.  Основной проблемой является универсальное господство. Поэтому  мужчины и политические организации, и их армии  не решают проблему, но это должен сделать Всемогущий Правитель  Вселенной. Они все за продолжения правления человека на земле с помощью религии, а не прямым правлением  Иеговы Бога через своего царя Иисуса Христа. Главный  противник Иеговы Бога в этой универсальном споре Сатана  Дьявол. Те, кто не на стороне Иеговы  и его Теократического Правительства под его Сыном должен быть  на стороне Сатаны. Никакого положения  нейтралитета  не гарантируется  для любой нации в этом вопросе. Б.С. 10/1.

10 Января

10 Января
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все при-ложится вам.  — Матф.6:33.

Все религии, хотя ведут вражду и отличаются между  собою, объединяются вместе в дружбе с этим  миром  против справедливо-го правительства Иеговы  и Его помазанного Царя. Когда религиозные организации  обуздываются за вмешательство в политику и в общественные связи в правительства этого мира, то они не есть  преследованные за правду, но за вмешательство не свои дела.  (1 Пет 4:15) Только то, что приходит из-за  проповедования и указывания людям на правительство Иеговы,  что связанно с Его именем и преследованием ‘ради правды’, за такие страдания  велика награда в небесах. Праведность является целью  этого правительства. “жезл царствия Твоего - жезл правоты.  Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих”.  Евр. 1:8,9.  Б.С. 7/15.

9 Января

9 Января
Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится,
и не будет ему исцеления.  Прит.29:1

По этой причине  правители и народы должны убедиться в одной вещи: по сколько они оказывают противодействие собранию людям Иеговы и его Царству, они сами должны ожидать столкнуться с ним, со странной внезапностью в ближайшее время,  без возможности спасения от катастрофы,  но в таких размерах, что  наказания древнего Египта в сравнении очень легкое. Поругание над Иеговой Богом  не пройдет для них без последствий. (Гал. 6:7) Те, кто проникаются  высокими  программными  перспективами  людей  мира, подражают вызову фараона  говоря: “Кто Иегова, что я должен по-слушаться  его голоса и отпустить Израиля?” Все такие вскоре найдут себя захваченными в безнадежном положении, что означает их уничтожение. Те, которые действуют кротко и мудро и которые присоединяется, и помогают другим  собираться к  Теократическому Правительству должны выжить и выйдут освобожденными. Б.С. 9/15.