21 МАЯ
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Матфея 5:29.

Похоть глаз имеет корень в сердце или в уме, который склоняет к эгоизму. Матфея 15:19,20. В сказанных словах Иисус объявляет, что должны предпринять совершенное или решительное действие к тому, что находит в нем злое желание, которое привязывается к нему так тесно в точности как собственный его правый глаз или правая рука. Будет лучше искоренить то нечистое мирское желание, даже если с глубоким мучением для эгоистического чувства кого-нибудь, чем оставить привязанным к себе и сделать чтобы пасть делать зло. Не только личное спасение кого-нибудь связано с этим вопросом, но больше оправдание имени Бога есть охвачено тем, если кто сохраняет непорочность перед Иеговой Богом, верным послушанием перед Ним.  W 9/1.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Послушенство 1933 №12 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

12 Мая

12 МАЯ
Он спас нас не по делам праведности, ... а по Своей милости. Титу 3:5.

Его милосердие, направленное к нам, не требует от нас того, что правосудие может справедливо взыскать или требовать, но предоставляет вместо этого оправдание к жизни для тех, кто ее получит. Но по такой милости к людям, Его справедливость не отменяется. Он не отменяет Свой закон, как будь-то он никогда не был нарушен, или никогда не существовал, и не применялся к существам. Тот, перед Которым осуществляется правосудие это Иегова, чтобы следить за тем, чтобы требования Его закона были полностью соблюдены, чтобы Он мог законно и справедливо проявлять милосердие к греховным существам. Его справедливость не требует, чтобы оправдание давалось обязательным образом для всех людей без уважения их воли. Его справедливость требует, что для прихода оправдания человека, будь то многие или несколько, требования Его нарушенного закона, должны быть сначала выполнены. Таким образом, Он может продолжать оставаться справедливым или Праведным, а также быть как наш Оправдатель. W 7/15.

 

Коментарии: