16 ФЕВРАЛЯ
... Царство Его всем обладает. Псалом 102:19.

«Что есть истиной?» Этот вопрос может быть поставлен и теперь, как и тогда, когда Пилат первый раз поставил Иисусу. Истина есть добрая весть, которая идет от Господа Бога, наперекор врагам, которые пытаются искажать, выворачивать, давить и уничтожать. Факт, что Иисус, обращаясь к Богу, говорит: «Слово Твое есть истина», доказывает что истина охвачена в Священном Писании – Библии. Вся истина Библии вращается вокруг тех больших её учений, а именно то Царство Божье через Его Сына Иисуса Христа, потому, что через то Царство универсальное верховенство Иеговы и Его доброе имя будут на веки оправданными. Потому  главным намерением, для которого посылает Он Сына Своего в мир, было, чтобы был возвещателем этой истины. Этот ответ, получил Пилат, когда спросил Иисуса: «А все же царем Ты есть?» «С уверенностью, ответил Иисус, «Я Царь, Я на это родился и пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине». Иоанна 18:37. Моффат.  W 1/2.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: 1933 №11 Утішення. открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

23 Сентября

23 Сентября
Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Рим. 11:21.

Это не было из-за ценности со стороны существ, но полностью из-за Божьей благости и милосердия, это высокое призвание к Царству было открыто для язычников. Это же было за счет евреев, которые прошли через неверие и непослушание к Евангелию Царства, проповеданному Иисусом Христом. Это обязывает тех, кто в Теократическом «оливковом дереве», чтобы исследовать, почему на этих евреев тяготела Божья строгость, чтобы изгнать их. Пусть они стремятся к тому, чтобы соответствовать Теократическим требованиям, чтобы та же божественная строгость не была против них. Только так они будут продолжать находиться в этой невыразимой доброте Бога. Они должны сохранить непорочность до конца. Бог не будет иметь дело по-иному с язычниками, которые не сохранят преданность и плодотворность в дереве, как Он поступал с неверующими евреями. Б.С. 5/1.

Коментарии: