14 Ноября
Человек оправдывается верою. Рим. 3:28.

Это люди в долгу перед Богом через рождение во грехе, которые должны опираться на счет ценности человеческой жертвы Иисуса. Как те, кто становятся членами Божьей Церкви, используют это милосердное положение, сделанное для них. На каких основаниях Иегова Бог освобождает их от греха и несовершенства, которому они подвергаются, наследуя при рождении? Как Бог будет доверять им ценность человеческого совершенства и их привилегии сыновства с Эдема? Это из-за их веры. Если бы они не верили в Бога в их положение через Христа, к ним не применялась бы эта ценность. Они должны иметь веру, чтобы сделать это; и это требование Бога к ним. Следовательно, по одной вере их оправдание. Это связано с тем, что праведность в своем совершенстве вменяется, учитывается или приписывается им Богом. Б.С. 8/1.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №9 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

8 Сентября

8 Сентября
Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Рим. 10:4.

Конечная цель, предначертанная Иеговой, или цель, направленная на то, чтобы дать евреям завет закона, заключалась не в том, чтобы укрепить внимание на себе в том, чтобы оправдать себя делами закона, но должна была указывать на Христа и привести их к Нему. Закон должен был защищать их от религиозных грехов язычников окружающих их. Это также означало показать, что они были грешниками и нуждались в жертве Праведника, который мог бы действительно устранить грех и дать им праведное положение перед Иеговой. Животные жертвы завет закона просто предвещали и указывали на предстоящую жертву Искупителя Христа Иисуса. Следовательно, конец, к которому завет закона привел тех, кто был связан этим заветом – было определение и принятие Иисуса Христа. Так утверждает Павел в Галатам 3:23-26. Б.С. 6/15.

Коментарии: