22 ЯНВАРЯ
И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания, и омой их водою. Исход 40:12.

После того, как Иисус объявил о Своём согласии в исполнении воли Своего Отца, у Иордана, Бог возродил Его как духовного сына  и Он становится новым созданием. Чтобы стать священниками в царском священничестве, следующие по Его стопам, должны соответствовать Первосвященнику, потому что заключают безоговорочное соглашение в исполнении Божьей воли и тогда должны быть перерождёнными, и подняты для существования в роли духовных Божьих сынов, братьев Христа, новых созданий. Таким образом, написано для таковых священников: «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторыми начатками Его создания». (Иакова 1:18). По этой причине, омытый Аарон и его омытые сыновья, представляют Иисуса и Его последователей в качестве новых созданий, рождённых  духовных Божьих сынов. Некоторым из таковых, Всемогущий Бог указывает быть священниками, возложив на них обязанности священнослужителя.   W 1/6.  Б.С. 23/1947 г.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №10 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

29 Августа

29 Августа
Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Рим. 11:20.

Придерживаясь религии, следовательно, спотыкаясь об Камень – Иисуса Христа и не веря Слову Божьему, относительно Его, именно поэтому отвергнутые евреи были отрезаны от символического оливкового дерева. Следовательно, единственная причина, по которой всякая привитая ветка из дикого оливкового дерева стоит на Теократическом дереве, это проявление веры, послушания и преданности, а не из-за личных заслуг над евреями. Это было по причине того, что они стали гордыми в своих исключительных национальных отношениях с Богом, то большинство народа пало. Вместо того, чтобы становиться тщеславными, те из язычников должны видеть опасность самолюбия, должны бояться, да бояться, чтобы они не попали в ловушку религии и не потеряли веру и послушание. Никто не должен доверять этому религиозному обману, а именно: «Раз спасенный, навсегда спасенный». Б.С. 5/1.

Коментарии: