16 ФЕВРАЛЯ
... Царство Его всем обладает. Псалом 102:19.

«Что есть истиной?» Этот вопрос может быть поставлен и теперь, как и тогда, когда Пилат первый раз поставил Иисусу. Истина есть добрая весть, которая идет от Господа Бога, наперекор врагам, которые пытаются искажать, выворачивать, давить и уничтожать. Факт, что Иисус, обращаясь к Богу, говорит: «Слово Твое есть истина», доказывает что истина охвачена в Священном Писании – Библии. Вся истина Библии вращается вокруг тех больших её учений, а именно то Царство Божье через Его Сына Иисуса Христа, потому, что через то Царство универсальное верховенство Иеговы и Его доброе имя будут на веки оправданными. Потому  главным намерением, для которого посылает Он Сына Своего в мир, было, чтобы был возвещателем этой истины. Этот ответ, получил Пилат, когда спросил Иисуса: «А все же царем Ты есть?» «С уверенностью, ответил Иисус, «Я Царь, Я на это родился и пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине». Иоанна 18:37. Моффат.  W 1/2.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: 1933 №11 Утішення. открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

26 Января

26 Января
Он [Иисус Христос] пребывает вечно, и поэтому его священство непереходящее. Евр. 7:24,Гудспида.

Использование в Библии слова “oллам“ или “вечный, вечность и навсегда”, в связи с священством Аарона и их служебной обязанностью, можно было бы представить себе, что они будут существовать по-прежнему в силе во всю вечность. Тем не менее, сегодня эти левитские священники исчезли и не более. Кроме того, Павел объясняет, что Иегова отменил то и больше не признает его после смерти и воскресения Христа. Христос сделан Богом первосвященником, и не признан в соответствии с законом по плоти Аарона левита, но, по словам нового закона Бога и Его клятвой. Поэтому священство Христа превосходит Аарона. Это после предписания или чина "Мелхиседека" Он царь и священник. Oллам означает неопределенный или неопределенное время, или промежуток времени, предел которого скрыт. Это делает священство Христа вечным с Его бессмертной жизнью. Б.С. 11/1. 

Коментарии: