27 Мая
И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями. Ис. 61:5.

«Чужестранцы» – люди доброй воли, видят, что помазанный остаток Иеговы имеет единственное истинное полномочие от Самого Всевышнего Бога и находятся в линии для Его «царского священства» в небесах с ИисусомХристом. Они исследуют Священные писания, и следует отметить, что остаток делает работу, предсказанную и назначенную Богом; поэтому, они названы остатком, 'министрами Бога нашего ' или служителями Иеговы. (1 Петра 2:9) В таком понимании действительных фактов эти «чужестранцы» становятся в ряд с остатком и присоединяются с ними в истинном поклонении Всемогущему Богу. Они доказывают свое поклонение Иегове Богу в действительной службе Ему. Как это было предсказано в пророчестве Исаии, они посвящают себя Богу чрез Христа и выражают готовность, чтобы помочь остатку в восстановительной работе свидетельства о Царстве. Б.С. 1/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Умислово Духові 1933 №5 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

26 Января

26 Января
Он [Иисус Христос] пребывает вечно, и поэтому его священство непереходящее. Евр. 7:24,Гудспида.

Использование в Библии слова “oллам“ или “вечный, вечность и навсегда”, в связи с священством Аарона и их служебной обязанностью, можно было бы представить себе, что они будут существовать по-прежнему в силе во всю вечность. Тем не менее, сегодня эти левитские священники исчезли и не более. Кроме того, Павел объясняет, что Иегова отменил то и больше не признает его после смерти и воскресения Христа. Христос сделан Богом первосвященником, и не признан в соответствии с законом по плоти Аарона левита, но, по словам нового закона Бога и Его клятвой. Поэтому священство Христа превосходит Аарона. Это после предписания или чина "Мелхиседека" Он царь и священник. Oллам означает неопределенный или неопределенное время, или промежуток времени, предел которого скрыт. Это делает священство Христа вечным с Его бессмертной жизнью. Б.С. 11/1. 

Коментарии: