21 Августа
И не сообразуйтесь с веком сим. Рим. 12:2.

«Сообразовываться с веком сим» означает служить ему и копировать его пути, его амбиции, его гордость и самодовольство, его цели, его легкость или стремление к возбуждению и удовольствию и его религии. Мир, которого Рим был частью, продолжается и поныне. Он все тот же, даже если он более модернизирован в определенных внешних аспектах. Поскольку Слово Господне звучит как предупреждение о том, что в последние дни наступят опасные времена, организационные инструкции апостола Павла, когда написал их впервые Павел, чтобы не быть подобными этому миру, применимы также и сегодня. Соблазны этого мира и принуждения к суетности увеличены. Дьявол и его демоны не дремлют, чтобы действовать в полной мере, чтобы отвратить Божьих слуг от разумного служения Ему, уменьшить или вмешиваться в наше время в духовное служение и поклонение. Б.С. 5/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Свідоцтво Єгова 1933 №7 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

Благодарность за небольшие вещи

ЕСЛИ кто-то дал вам большую сумму денег, не ожидая ничего взамен, вы не выразили б свою благодарность? Конечно, вы сочли бы такого как неблагодарного, который не выразил признательность за такую щедрость. Благодетель даже может испытать желание чтобы забрать свой дар от такого неблагодарного. Насколько лучше было бы проявить искреннюю признательность!

Тем не менее, ни одной частью таких подарков мы не могли бы пользоваться без вещей, которые так часто воспринимаем как нечто само собой разумеющееся, то, что мы можем рассматривать как небольшими в нашей жизни, но от которых зависит наша жизнь. Как можно было бы наслаждаться, если б солнце перестало светить? Если у нас не было воздуха, чтобы дышать? Если бы не было воды пить? Если б растительность не росла? Как мы могли по достоинству оценить жизнь без освежающего ночного сна или наших чудесных чувств?

Все эти многие вещи, бесплатные подарки от Бога необходимые для поддержания и наслаждения жизнью. Псалом 106:1 советует: «Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!» Многие из жителей земли никогда не обращаются к Богу в молитве, чтобы признать эту заботливость. (2 Тимофею 3:2) «Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны». Мы должны быть благодарны, что Он не забирает своих подарков из-за таких неблагодарных.

Некоторые, которые обращаются к Богу в молитве делают это только тогда, когда они хотят что-то просить. Хотя это правильно делать прошения, если они находится в гармонии с Его волей.  Можем ли мы ожидать от Бога, чтобы Он слушал, если мы не регулярно обращаемся к Нему, чтобы поблагодарить Его за то, что Он уже дал? «Будьте постоянны в молитве», сказал Апостол Павел, «бодрствуя в ней с благодарением». «Всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом». — Колосянам 4:2; Филиппийцам 4:6.

Так как выражение благодарности за полученную благосклонность, не должно быть сделано в молитве механически, без мысли. Наши молитвы должны быть искренним выражением признательности Богу за то, что Он дал нам, вещи, которые имеют гораздо большую ценность, чем большие суммы денег. Когда Иисус предоставил пищу приблизительно для пяти тысяч человек, Он «Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим». (Иоанн 6:11) Мы не можем представить себе Иисуса, высказывая благодарение, как если бы Он хотел поспешно покончить с ним.

Будучи благодарны Богу за то, что Он предоставил нам, является одним из способов показать нашу любовь к Нему. Любить Бога есть найбольшей заповедью, сказал Иисус. Если благодарность входит в нашу большую любовь к Богу, не будет ли она также включена в другою заповедь, как любовь к ближнему? Иисус заявил: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Благодарность оказанная нашему ближнему за доброту, которую мы получаем является одним из способов показать эту любовь. — Матфей 22:37-39.

Подробнее: Благодарность за небольшие вещи

БОГ ИЕГОВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОИ НАМЕРЕНИЯ

 Богом, - вот кем есть Всемогущий Бог. Тем, которые грешат против этой истины Он говорит: <<Вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я – Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне>> Исаия 46:9. Через своего пророка Исаию Господь Бог объявляет: <<Я Иегова – это имя Мое, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истукану>>. Исаия 42:8. 

   О том, что Авраам и другие до Моисея знали об этом имени, но не понимали его истинного значения, отмечено самим Богом: <<И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем “Бог Всемогущий”, а с именем Моим Иегова не открылся им>> (кн. Исход 6:2,3). Затем Иегова открыл цель своего намерения относительно избранных людей Его, которые находились тогда в  порабощении в Египте. Целью Его было выполнение некоторой части своего завета, заключенного с праотцом Авраамом и сделать их людей завета Своего. Это был случай, чтобы обнародовать глубокое значения Божьего имени. Особая изобразительность этого имени, в данном случае, избранная Богом, в провозглашении Своего намерения для оправдания Себя и слова в завете Своем – ясно указывает, что имя Иеговы означает или знаменует Того, Кто имеет определенную цель в отношении своих творений, что в буквальном смысле означает <<Он причина существования>>, т.е Он осуществляет Свои намерения. 

   В течении многих столетий, а особенно по смерти Иисуса и его апостолов, значение имени Иеговы совершенно вышло из обихода, и само имя было утрачено. Только в очень недавнее время, Бог вновь осенил Свое имя светом и указал назначения его, открыв его своим верным служителям, так как пришло надлежащее время и оправдание имени его <<Иегова>> приблизилось. Пусть же никто теперь не относится легкомысленно к этому имени.

Подробнее: БОГ ИЕГОВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОИ НАМЕРЕНИЯ

Божие долготерпение

Зло, обман и кражи, ненависть и вражда, насильство и убийство, конфликты и войны, сколько все это может существовать? Такой вопрос волнует многих честных и искренних людей, желающих справедливости.

   Всемогущий Бог Иегова, мудростью своей открыл через своих пророков, чему надлежит быть, и к какому состоянию прейдет человечество под правлением Сатаны. 2 Тим3:1-5 «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,  предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,  имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся». Иисус Христос также говорил об этом времени, указывая на предпотопное состояние развращенного человечества, отвергая Бога, заботясь о своих плоцких похотях. Матф 24:37-39 «но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого».

Подробнее: Божие долготерпение

ВЕРА ИЛИ РЕЛИГИЯ?

Великим Творцом и Создателем всей Вселенной является единственный Всемогущий Бог Иегова (см. Исход 6:3;15:3)(В древнееврейском оригинале Ягве). Он создал всю величественную Вселенную, и как источник жизни, даровал жизнь всем созданиям, и в конце с определённой целью, как шедевр Своего творчества, создал человека, одарил его высшими божественными качествами: мудростью, справедливостью, любовью и силой, благословляя его для вечной и счастливой жизни на земле.

Подробнее: ВЕРА   ИЛИ   РЕЛИГИЯ?

Вера в окопе не истинная вера.

Всевышний Творец Вселенной дал нам достаточно основания для веры в Него. Все мы видим в живой и неживой природе, звездах и на земле, и как показывает телескоп и микроскоп, красноречивые, неопровержимые доказательства того, что Бог действительно существует. И в Его Слове, Библии, Он показывает еще более ясно не только свои качества любви, справедливости, мудрости и силы, но и свое имя, Иегова, намерение оправдать свой суверенитет с помощью своего царства, а также то, что он требует от нас.

 Основное требование Иеговы относительно нас является то, чтобы мы проявляли веру в Него, ибо "без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». (Евр.11:6) Что значит иметь веру? 

"Вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом". Но не все человек может увидеть, но это не значит, если человек чего-то не видит, то такие вещи не существуют. Наши физические возможности ограничены, и мы не можем понять того что за нашими возможностями. Поэтому Иегова Бог дает нам о себе знать через Св. Писание углубляя наши знания чтобы укрепить нашу веру. Чрез Священное Писание Библию мы можем узнать о вещах будущего которые исполнятся в назначенное время. Смотря со своего низкого положения на земле, на вещи о которых говорит Бог и оценивая свои скудные способности часто люди не верят в то, о чем говорит Библия.

Когда приходят трудности, и ситуация складывается не в пользу человека, и во время испытания или суда человек инстинктивно обращается к Богу за обновлением мужества и спокойствия. Во время войны вряд ли можно было безапелляционно заявить, что все перестают быть атеистами, когда они входят в окопы стают верующими. Но еще более является открытым вопрос, является ли однажды "инстинктивное" обращение человека к Богу, когда он в окопе назвать актом веры. Что происходит с этой верой, когда он выходит из окопа и возвращается домой? Становится в мире все больше лучших христиан после войны? Разве это не просто случай утопающего хвататься за соломинку? Он не имеет веры в соломе, но в отчаянии хватается за нее, потому что тогда никакая другая помощь не доступна.

Нельзя сказать, что солдаты, которые всей своей жизнью, будь то гражданские лица или в форме, предоставляют Богу немного раздумья осуществить их веру, когда они обращаются к Богу за помощью из-за того, что находятся под огнем противника. Вот почему нет никакого доказательства того, что Бог отвечает на молитвы, сделанные в таких условиях. Чтобы использовать другую иллюстрацию, Иегова Бог не предназначил, что вера должна быть просто удобной избежать огня, которая будет использована во время чрезвычайных ситуаций, когда никакой другой путь спасения не доступен.

На самом деле, временами снова Бог ясно дает понять, что нет никакой пользы от такого рода веры. Когда израильтяне отступили, и в результате было позволено взять их в плен, они призывали Бога, чтобы освободил их. Они были в окопах, как это было. Но был ли Он признателен за их взывание к нему тогда? Конечно нет! Обратите внимание, что Он сказал им через своего пророка: "Пойдите, взывайте к богам, которых вы избрали, пусть они спасают вас в тесное для вас время." (Судей 10:14) То же самый довод приводится мудрым человеком в Притчах 1:28-30 «Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня.  За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня, не приняли совета моего, презрели все обличения мои».

Подробнее: Вера в окопе не истинная вера.