27 Мая
И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями. Ис. 61:5.

«Чужестранцы» – люди доброй воли, видят, что помазанный остаток Иеговы имеет единственное истинное полномочие от Самого Всевышнего Бога и находятся в линии для Его «царского священства» в небесах с ИисусомХристом. Они исследуют Священные писания, и следует отметить, что остаток делает работу, предсказанную и назначенную Богом; поэтому, они названы остатком, 'министрами Бога нашего ' или служителями Иеговы. (1 Петра 2:9) В таком понимании действительных фактов эти «чужестранцы» становятся в ряд с остатком и присоединяются с ними в истинном поклонении Всемогущему Богу. Они доказывают свое поклонение Иегове Богу в действительной службе Ему. Как это было предсказано в пророчестве Исаии, они посвящают себя Богу чрез Христа и выражают готовность, чтобы помочь остатку в восстановительной работе свидетельства о Царстве. Б.С. 1/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Умислово Духові 1933 №5 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

БОГ ИЕГОВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОИ НАМЕРЕНИЯ

 Богом, - вот кем есть Всемогущий Бог. Тем, которые грешат против этой истины Он говорит: <<Вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я – Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне>> Исаия 46:9. Через своего пророка Исаию Господь Бог объявляет: <<Я Иегова – это имя Мое, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истукану>>. Исаия 42:8. 

   О том, что Авраам и другие до Моисея знали об этом имени, но не понимали его истинного значения, отмечено самим Богом: <<И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем “Бог Всемогущий”, а с именем Моим Иегова не открылся им>> (кн. Исход 6:2,3). Затем Иегова открыл цель своего намерения относительно избранных людей Его, которые находились тогда в  порабощении в Египте. Целью Его было выполнение некоторой части своего завета, заключенного с праотцом Авраамом и сделать их людей завета Своего. Это был случай, чтобы обнародовать глубокое значения Божьего имени. Особая изобразительность этого имени, в данном случае, избранная Богом, в провозглашении Своего намерения для оправдания Себя и слова в завете Своем – ясно указывает, что имя Иеговы означает или знаменует Того, Кто имеет определенную цель в отношении своих творений, что в буквальном смысле означает <<Он причина существования>>, т.е Он осуществляет Свои намерения. 

   В течении многих столетий, а особенно по смерти Иисуса и его апостолов, значение имени Иеговы совершенно вышло из обихода, и само имя было утрачено. Только в очень недавнее время, Бог вновь осенил Свое имя светом и указал назначения его, открыв его своим верным служителям, так как пришло надлежащее время и оправдание имени его <<Иегова>> приблизилось. Пусть же никто теперь не относится легкомысленно к этому имени.

 

   Когда Авраам имел 99 лет и теперь казалось бы безнадежным, чтобы он мог иметь потомка от Сарры, которая была на десять лет моложе его. Тогда Всемогущий Бог через своего посланника явился Аврааму и обещал, что в надлежащем времени всемогущая сила даст Аврааму и Сарре сына, которому имя должно быть дано Исаак. После этого, когда Аврааму было сто лет, то чудом Божиим и через духа Его или через деятельную силу Его,   родился Исаак. Он не был <<рожден по плоти>>, но <<по духу>>. <<Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне>>; <<Как написано:<<Я поставил тебя отцом многих народов>> - перед Богом, Которому Он поверил, животворящим мертвых и наказывающим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: “так многочисленно будет семя твое”. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздал славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность>> - Галатам 4:28,29; Рим. 4:17-22.

   Когда Исаак вырос и стал молодым человеком с верой отца своего, тогда Бог поставил обоих отца и сына на великое испытание их непорочности, веры и преданности Богу. Через верное выполнение их части при помощи и верности Божией, отцу и сыну дана была возможность участвовать в великой драме представляющей величайшей важности события в будущности. Бог повелел Аврааму взять Исаака и пойти с ним в путешествия на три дня пути до земле Мориа и там принести его в жертву Богу во всесожжение на одной из гор. Чрез послушание и образ действия в принесении жертвы, Авраам доказал что любовь его к Творцу своему была большею чем любовь к единственному сыну своему.

   <<И вторично воззвал к Аврааму ангел Иеговы с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Иегова, что как ты сделал сие дело и не пожалел сына своего, единственного твоего, для Меня, то Я благословляя благословлю тебя и умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушал гласа Моего>>. Быт. 22:15-18. Этими словами завет Божий с Авраамом был дополнен. Это показывает, что свобода от врагов Бога и человека будет получена через победу обетованного <<семени>>. Бог указал, что еще другие должны быть приобщены к <<семени>> как сына Бога, но число их всех еще не было тогда открыто, но что оно должно быть подобно звездам и песку на берегу моря, что было вне силы человека посчитать его.

   В этом <<семени>> все народы, которые будут благословлять Бога Иегову, будут благословлены. Итак все народы земли благословляющие благословятся в этом семени. То благословение не будет автоматическим, но через применение веры и послушания, люди всех народностей получат благословения. 

   В этой пророческой драме Авраама и Исаака на горе Мориа было точно представлено то, что Сын Божий сохранит непорочность свою к Богу верно до смерти ради оправдания имени Отца своего, и что из любви для справедливого Нового Мира Бог Иегова даст этому Сыну своему быть Семенем и Царем по чину Мелхиседека. <<Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную>> Иоанна 3:16. 

   Эта чудесная часть пророческой драмы дальше продолжает указывать на то, что семья Авраама должно быть величественным как звезды и многочисленным как песок на берегу моря. Этим было предсказано, что единственный сын Божий как <<семя>> не будет только сам один, но что Иегова Бог, для выполнения намерения Своего, даст ему в обещание еще других, над которыми он буде главою как муж есть главою над женою. 1 Кор. 11:3.

   Под небесным вдохновением написано: <<Познай же, что верующие суть сыны Авраама. И Писания, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестил Аврааму: в тебе благословятся все народы. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: потомкам , как бы о многих, но об одном: и семени твоему, которое есть Христос>> Гал. 3:7,8,16. Это доказывает, что Христос Иисус есть Семенем Большего Авраама, Иеговы. Через Иисуса Иегова благословит тех, которые имеют веру и доказывает ее на деле и затем Он усыновит их как сынов и сделает их одно с Христом Иисусом, Семенем, и так станут они частью <<семени>>. Ибо все сыны Божии по вере во Христа Иисуса; … ибо все вы одно во Христе  Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраама, и по обетованию наследники>> Гал. 3:26-29.

   Чтобы возвратить право на жизнь потомкам Адама которые верили и слушались Бога было необходимо, чтобы другой совершенный человек пожертвовал свою жизнь и право на такую жизнь Богу, как цену искупления. Этим он откупил или обратно приобрел для тех верующих жизненное право, которое Адам потерял через грех, и теперь Он не может наделить тем жизненным правом тех, которые доказали быть достойными согласно условий Божиих. Никто из потомков Адама, будучи грешен или не имея право к жизни, не мог пожертвовать такового, как цену искупления; было необходимо, чтобы сын Божий отложил свое духовное существование и стал совершенным человеком. Чтобы соответствовать совершенному закону Божию, Иисус должен был стать совершенным человеком, не более и не менее. Иисус мог умереть, но не как духовное творение, но как совершенное человеческое творение, за человечество. По этой и по других причинах Иисус не был <<Богочеловеком>>, ибо это было бы более чем этого требовала цена искупления. Если б Он был бессметным Богом или бессмертною душою, тогда Он не мог бы был дать своей жизни. Согласно фактам Св. Писания он был смертным на земле, и на Нем исполнилось пророчество Исаии 53:12: <<Предал душу свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как он понес на себе грех многих и за преступников сделался ходатаем … душа моя скорбит смертельно>> Матф. 26:38.

   Самая же цель Иисуса быть Мессиею или Христом доказывает, что его главным или первым намерением пришествия на землю, не было только искупить или спасти человечество. Такое спасение человеческих творений, хотя и важно для людей ищущих жизни вечной, однако в высоком Божием намерении оно является второстепенным. Намерение Иеговы сводится к тому, что установить праведное правительство, Теократическое правительство, на раменах верного Сына Своего, и чтобы через это правительство оправдать имя свое перед всеми творениями живущими во всей вселенной. Это доказывает, что дьявол является клеветником, лжецом и ложным богом. Титул Мессия или Христос не означает Искупитель, напротив он обозначает величественного Царя, которого Бог Иегова помазал быть правителем в теократии или в царстве Своем. 

   Главным намерением пришествия Сына Божия на землю было,  встретить и решительно ответить на ложный вызов сатаны, что Бог не может поставить человека на земле который бы сохранил непорочность свою и пребыл  верным до смерти под испытанием преследования со стороны дьявола и его демонов. <<И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющий от зла. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязненный Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господа … и сказал Господь сатане: обратил ли внимание твое на раба моего Иова? Ибо не такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно. И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою человек отдает все, что есть у него; но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, - благословит ли он Тебя?>> - Иова 1:8-12; 2;3-5. Потому-то нужно было дозволить змею жалить семя Божие в пяту. Чрез сохранение непорочности Своей под наиболее сильным испытанием, Христос Иисус оправдал имя отца Своего и тем самым доказал достойность свою быть семенем или царем Божией столичной организации, Сион.

   В верности завету о царстве и к своему помазанию проповедовать Царство, Иисус отразил искушения дьявола в течении пребывания Своего сорок дней в пустыне. Он отказался принять из рук дьявола царства этого мира в вознаграждение за поклонение Свое дьяволу. Он решил приобрести Царство от Бога Иеговы, и тогда силою этого Царства сокрушить голову этого древнего змея называемого дьяволом и сатаною, и тем оправдать имя Божие. <<Тогда оставляет Его дьявол, и се, Ангелы приступили и служили ему>> Матф. 4:11. Мессия – это Царь свободы, ибо чрез Свое славное царствование Он установит желаемую человеком, вечную свободу. 

   Свобода, которой истина наделила вас через Христа, пребудет вовек. Если пребудет в слове Его, то ни какая сила человеческая или дьявольская, не сможет отнять от вас эту истину свободы. Это есть только предвкушение этого Нового Мира из руки Божией, в котором <<и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно станет и мучится до ныне>> Римл. 8: 21-22. С вашим обладанием истины и живя согласно ее света, ваша свобода началась теперь.

   Величайшею истиною есть Царство Иеговы и оправдание через него святого имени Его. Его Сын, Царь неустрашимо провозгласил истину, то есть, Царство, и остался свободным, не подался в рабство никому только Богу. Чтоб радоваться свободе, мы должны делать то самое. Ищите обещанное с теми, которые изучают истину и которые затем провозглашают ее. Соединитесь с ними в мужественном провозглашении истины Царства. Они есть единственно свободными людьми на земле, и таковыми сделаны они Богом свободы. Пойте восхваления Богу Иегове и Его Царю и царству, подвизайтесь за них, радуясь свободы в Новом Мире.      
Для более полного объяснения этих Божественных обещаний обращайтесь с доверием к членам Ассоциации Истинная Вера Свидетели Иеговы.

Коментарии: