24 АПРЕЛЯ
... Господствуй среди врагов Твоих. Псалом 109:2.

Тридцать четыре года прошло с тех пор, как Бог воздвиг на престол господствующего Царя Иисуса Христа, и все же Он ещё не уничтожил Своих врагов в небе и на земле. Тогда как Он господствует среди Своих врагов? Что сделал Он, чтобы видимо показать людям на земле, что Он господствует? Он сделал славную работу жизни, прежде чем начать уничтожение всех Своих врагов в окончательной войне Армагеддон. Какая есть это работа? Именно это есть восстановление и продвижение поклонения Богу и Отцу Его, Иегове над всей землей. Потому Он собрал Его подчиненных вместе, и те которые стали подчиняться Ему, должны поклоняться тому же Богу, Которому поклоняется Он, как их Царь, именно Иегове Всевышнему Суверену всей Вселенной. Никаких других, только этих поклонников Иеговы, сохранит Помазанный Царь живыми через Армагеддон. Всех других ОН уничтожит как врагов.   W 1/9. T.V. 6/1948 г.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Это Тело Мое 1921 № 6 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

БОГ ИЕГОВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОИ НАМЕРЕНИЯ

 Богом, - вот кем есть Всемогущий Бог. Тем, которые грешат против этой истины Он говорит: <<Вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я – Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне>> Исаия 46:9. Через своего пророка Исаию Господь Бог объявляет: <<Я Иегова – это имя Мое, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истукану>>. Исаия 42:8. 

   О том, что Авраам и другие до Моисея знали об этом имени, но не понимали его истинного значения, отмечено самим Богом: <<И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем “Бог Всемогущий”, а с именем Моим Иегова не открылся им>> (кн. Исход 6:2,3). Затем Иегова открыл цель своего намерения относительно избранных людей Его, которые находились тогда в  порабощении в Египте. Целью Его было выполнение некоторой части своего завета, заключенного с праотцом Авраамом и сделать их людей завета Своего. Это был случай, чтобы обнародовать глубокое значения Божьего имени. Особая изобразительность этого имени, в данном случае, избранная Богом, в провозглашении Своего намерения для оправдания Себя и слова в завете Своем – ясно указывает, что имя Иеговы означает или знаменует Того, Кто имеет определенную цель в отношении своих творений, что в буквальном смысле означает <<Он причина существования>>, т.е Он осуществляет Свои намерения. 

   В течении многих столетий, а особенно по смерти Иисуса и его апостолов, значение имени Иеговы совершенно вышло из обихода, и само имя было утрачено. Только в очень недавнее время, Бог вновь осенил Свое имя светом и указал назначения его, открыв его своим верным служителям, так как пришло надлежащее время и оправдание имени его <<Иегова>> приблизилось. Пусть же никто теперь не относится легкомысленно к этому имени.

 

   Когда Авраам имел 99 лет и теперь казалось бы безнадежным, чтобы он мог иметь потомка от Сарры, которая была на десять лет моложе его. Тогда Всемогущий Бог через своего посланника явился Аврааму и обещал, что в надлежащем времени всемогущая сила даст Аврааму и Сарре сына, которому имя должно быть дано Исаак. После этого, когда Аврааму было сто лет, то чудом Божиим и через духа Его или через деятельную силу Его,   родился Исаак. Он не был <<рожден по плоти>>, но <<по духу>>. <<Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне>>; <<Как написано:<<Я поставил тебя отцом многих народов>> - перед Богом, Которому Он поверил, животворящим мертвых и наказывающим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: “так многочисленно будет семя твое”. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздал славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность>> - Галатам 4:28,29; Рим. 4:17-22.

   Когда Исаак вырос и стал молодым человеком с верой отца своего, тогда Бог поставил обоих отца и сына на великое испытание их непорочности, веры и преданности Богу. Через верное выполнение их части при помощи и верности Божией, отцу и сыну дана была возможность участвовать в великой драме представляющей величайшей важности события в будущности. Бог повелел Аврааму взять Исаака и пойти с ним в путешествия на три дня пути до земле Мориа и там принести его в жертву Богу во всесожжение на одной из гор. Чрез послушание и образ действия в принесении жертвы, Авраам доказал что любовь его к Творцу своему была большею чем любовь к единственному сыну своему.

   <<И вторично воззвал к Аврааму ангел Иеговы с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Иегова, что как ты сделал сие дело и не пожалел сына своего, единственного твоего, для Меня, то Я благословляя благословлю тебя и умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушал гласа Моего>>. Быт. 22:15-18. Этими словами завет Божий с Авраамом был дополнен. Это показывает, что свобода от врагов Бога и человека будет получена через победу обетованного <<семени>>. Бог указал, что еще другие должны быть приобщены к <<семени>> как сына Бога, но число их всех еще не было тогда открыто, но что оно должно быть подобно звездам и песку на берегу моря, что было вне силы человека посчитать его.

   В этом <<семени>> все народы, которые будут благословлять Бога Иегову, будут благословлены. Итак все народы земли благословляющие благословятся в этом семени. То благословение не будет автоматическим, но через применение веры и послушания, люди всех народностей получат благословения. 

   В этой пророческой драме Авраама и Исаака на горе Мориа было точно представлено то, что Сын Божий сохранит непорочность свою к Богу верно до смерти ради оправдания имени Отца своего, и что из любви для справедливого Нового Мира Бог Иегова даст этому Сыну своему быть Семенем и Царем по чину Мелхиседека. <<Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную>> Иоанна 3:16. 

   Эта чудесная часть пророческой драмы дальше продолжает указывать на то, что семья Авраама должно быть величественным как звезды и многочисленным как песок на берегу моря. Этим было предсказано, что единственный сын Божий как <<семя>> не будет только сам один, но что Иегова Бог, для выполнения намерения Своего, даст ему в обещание еще других, над которыми он буде главою как муж есть главою над женою. 1 Кор. 11:3.

   Под небесным вдохновением написано: <<Познай же, что верующие суть сыны Авраама. И Писания, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестил Аврааму: в тебе благословятся все народы. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: потомкам , как бы о многих, но об одном: и семени твоему, которое есть Христос>> Гал. 3:7,8,16. Это доказывает, что Христос Иисус есть Семенем Большего Авраама, Иеговы. Через Иисуса Иегова благословит тех, которые имеют веру и доказывает ее на деле и затем Он усыновит их как сынов и сделает их одно с Христом Иисусом, Семенем, и так станут они частью <<семени>>. Ибо все сыны Божии по вере во Христа Иисуса; … ибо все вы одно во Христе  Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраама, и по обетованию наследники>> Гал. 3:26-29.

   Чтобы возвратить право на жизнь потомкам Адама которые верили и слушались Бога было необходимо, чтобы другой совершенный человек пожертвовал свою жизнь и право на такую жизнь Богу, как цену искупления. Этим он откупил или обратно приобрел для тех верующих жизненное право, которое Адам потерял через грех, и теперь Он не может наделить тем жизненным правом тех, которые доказали быть достойными согласно условий Божиих. Никто из потомков Адама, будучи грешен или не имея право к жизни, не мог пожертвовать такового, как цену искупления; было необходимо, чтобы сын Божий отложил свое духовное существование и стал совершенным человеком. Чтобы соответствовать совершенному закону Божию, Иисус должен был стать совершенным человеком, не более и не менее. Иисус мог умереть, но не как духовное творение, но как совершенное человеческое творение, за человечество. По этой и по других причинах Иисус не был <<Богочеловеком>>, ибо это было бы более чем этого требовала цена искупления. Если б Он был бессметным Богом или бессмертною душою, тогда Он не мог бы был дать своей жизни. Согласно фактам Св. Писания он был смертным на земле, и на Нем исполнилось пророчество Исаии 53:12: <<Предал душу свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как он понес на себе грех многих и за преступников сделался ходатаем … душа моя скорбит смертельно>> Матф. 26:38.

   Самая же цель Иисуса быть Мессиею или Христом доказывает, что его главным или первым намерением пришествия на землю, не было только искупить или спасти человечество. Такое спасение человеческих творений, хотя и важно для людей ищущих жизни вечной, однако в высоком Божием намерении оно является второстепенным. Намерение Иеговы сводится к тому, что установить праведное правительство, Теократическое правительство, на раменах верного Сына Своего, и чтобы через это правительство оправдать имя свое перед всеми творениями живущими во всей вселенной. Это доказывает, что дьявол является клеветником, лжецом и ложным богом. Титул Мессия или Христос не означает Искупитель, напротив он обозначает величественного Царя, которого Бог Иегова помазал быть правителем в теократии или в царстве Своем. 

   Главным намерением пришествия Сына Божия на землю было,  встретить и решительно ответить на ложный вызов сатаны, что Бог не может поставить человека на земле который бы сохранил непорочность свою и пребыл  верным до смерти под испытанием преследования со стороны дьявола и его демонов. <<И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющий от зла. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязненный Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господа … и сказал Господь сатане: обратил ли внимание твое на раба моего Иова? Ибо не такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно. И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою человек отдает все, что есть у него; но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, - благословит ли он Тебя?>> - Иова 1:8-12; 2;3-5. Потому-то нужно было дозволить змею жалить семя Божие в пяту. Чрез сохранение непорочности Своей под наиболее сильным испытанием, Христос Иисус оправдал имя отца Своего и тем самым доказал достойность свою быть семенем или царем Божией столичной организации, Сион.

   В верности завету о царстве и к своему помазанию проповедовать Царство, Иисус отразил искушения дьявола в течении пребывания Своего сорок дней в пустыне. Он отказался принять из рук дьявола царства этого мира в вознаграждение за поклонение Свое дьяволу. Он решил приобрести Царство от Бога Иеговы, и тогда силою этого Царства сокрушить голову этого древнего змея называемого дьяволом и сатаною, и тем оправдать имя Божие. <<Тогда оставляет Его дьявол, и се, Ангелы приступили и служили ему>> Матф. 4:11. Мессия – это Царь свободы, ибо чрез Свое славное царствование Он установит желаемую человеком, вечную свободу. 

   Свобода, которой истина наделила вас через Христа, пребудет вовек. Если пребудет в слове Его, то ни какая сила человеческая или дьявольская, не сможет отнять от вас эту истину свободы. Это есть только предвкушение этого Нового Мира из руки Божией, в котором <<и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно станет и мучится до ныне>> Римл. 8: 21-22. С вашим обладанием истины и живя согласно ее света, ваша свобода началась теперь.

   Величайшею истиною есть Царство Иеговы и оправдание через него святого имени Его. Его Сын, Царь неустрашимо провозгласил истину, то есть, Царство, и остался свободным, не подался в рабство никому только Богу. Чтоб радоваться свободе, мы должны делать то самое. Ищите обещанное с теми, которые изучают истину и которые затем провозглашают ее. Соединитесь с ними в мужественном провозглашении истины Царства. Они есть единственно свободными людьми на земле, и таковыми сделаны они Богом свободы. Пойте восхваления Богу Иегове и Его Царю и царству, подвизайтесь за них, радуясь свободы в Новом Мире.      
Для более полного объяснения этих Божественных обещаний обращайтесь с доверием к членам Ассоциации Истинная Вера Свидетели Иеговы.

Коментарии: