27 Мая
И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями. Ис. 61:5.

«Чужестранцы» – люди доброй воли, видят, что помазанный остаток Иеговы имеет единственное истинное полномочие от Самого Всевышнего Бога и находятся в линии для Его «царского священства» в небесах с ИисусомХристом. Они исследуют Священные писания, и следует отметить, что остаток делает работу, предсказанную и назначенную Богом; поэтому, они названы остатком, 'министрами Бога нашего ' или служителями Иеговы. (1 Петра 2:9) В таком понимании действительных фактов эти «чужестранцы» становятся в ряд с остатком и присоединяются с ними в истинном поклонении Всемогущему Богу. Они доказывают свое поклонение Иегове Богу в действительной службе Ему. Как это было предсказано в пророчестве Исаии, они посвящают себя Богу чрез Христа и выражают готовность, чтобы помочь остатку в восстановительной работе свидетельства о Царстве. Б.С. 1/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Умислово Духові 1933 №5 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

Вера в окопе не истинная вера.

Всевышний Творец Вселенной дал нам достаточно основания для веры в Него. Все мы видим в живой и неживой природе, звездах и на земле, и как показывает телескоп и микроскоп, красноречивые, неопровержимые доказательства того, что Бог действительно существует. И в Его Слове, Библии, Он показывает еще более ясно не только свои качества любви, справедливости, мудрости и силы, но и свое имя, Иегова, намерение оправдать свой суверенитет с помощью своего царства, а также то, что он требует от нас.

 Основное требование Иеговы относительно нас является то, чтобы мы проявляли веру в Него, ибо "без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». (Евр.11:6) Что значит иметь веру? 

"Вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом". Но не все человек может увидеть, но это не значит, если человек чего-то не видит, то такие вещи не существуют. Наши физические возможности ограничены, и мы не можем понять того что за нашими возможностями. Поэтому Иегова Бог дает нам о себе знать через Св. Писание углубляя наши знания чтобы укрепить нашу веру. Чрез Священное Писание Библию мы можем узнать о вещах будущего которые исполнятся в назначенное время. Смотря со своего низкого положения на земле, на вещи о которых говорит Бог и оценивая свои скудные способности часто люди не верят в то, о чем говорит Библия.

Когда приходят трудности, и ситуация складывается не в пользу человека, и во время испытания или суда человек инстинктивно обращается к Богу за обновлением мужества и спокойствия. Во время войны вряд ли можно было безапелляционно заявить, что все перестают быть атеистами, когда они входят в окопы стают верующими. Но еще более является открытым вопрос, является ли однажды "инстинктивное" обращение человека к Богу, когда он в окопе назвать актом веры. Что происходит с этой верой, когда он выходит из окопа и возвращается домой? Становится в мире все больше лучших христиан после войны? Разве это не просто случай утопающего хвататься за соломинку? Он не имеет веры в соломе, но в отчаянии хватается за нее, потому что тогда никакая другая помощь не доступна.

Нельзя сказать, что солдаты, которые всей своей жизнью, будь то гражданские лица или в форме, предоставляют Богу немного раздумья осуществить их веру, когда они обращаются к Богу за помощью из-за того, что находятся под огнем противника. Вот почему нет никакого доказательства того, что Бог отвечает на молитвы, сделанные в таких условиях. Чтобы использовать другую иллюстрацию, Иегова Бог не предназначил, что вера должна быть просто удобной избежать огня, которая будет использована во время чрезвычайных ситуаций, когда никакой другой путь спасения не доступен.

На самом деле, временами снова Бог ясно дает понять, что нет никакой пользы от такого рода веры. Когда израильтяне отступили, и в результате было позволено взять их в плен, они призывали Бога, чтобы освободил их. Они были в окопах, как это было. Но был ли Он признателен за их взывание к нему тогда? Конечно нет! Обратите внимание, что Он сказал им через своего пророка: "Пойдите, взывайте к богам, которых вы избрали, пусть они спасают вас в тесное для вас время." (Судей 10:14) То же самый довод приводится мудрым человеком в Притчах 1:28-30 «Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня.  За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня, не приняли совета моего, презрели все обличения мои».

 

Нет сомнения, что вера, которая завоевывает хорошую радость Бога, не является тем, что просто проявляется во время стресса. Это не вопрос быть христианином только тогда, когда мы в беде или, когда что-то хотим от Бога. Мы доказываем нашу веру своими делами, а не только на словах, а молитва в лучшем случае есть только словами. Мы должны иметь дела, которые находятся в гармонии с Божьими справедливыми требованиями; например над формированием своей личности с помощью слова Божьего и держать себя отдельно от мира. «Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях».  «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.  (Еф 4:22; Иак. 4:4.) И уж тем более, как христиане, мы должны делать дела, для которых Иисус Христос, прежде всего, пришел на землю, принести честь имени Иеговы и свидетельствовать об истине, которая в настоящее время означает проповедовать благую весть о Божьем установленном Царстве. «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. … Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего». «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». (Иоанна 17:4; 18:37; Матфея 24:14). «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.  Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив». —Ис.55:6,7.
Для более полного объяснения этих Божественных обещаний обращайтесь с доверием к членам Ассоциации Истинная Вера Свидетели Иеговы.

Коментарии: