27 Мая
И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями. Ис. 61:5.

«Чужестранцы» – люди доброй воли, видят, что помазанный остаток Иеговы имеет единственное истинное полномочие от Самого Всевышнего Бога и находятся в линии для Его «царского священства» в небесах с ИисусомХристом. Они исследуют Священные писания, и следует отметить, что остаток делает работу, предсказанную и назначенную Богом; поэтому, они названы остатком, 'министрами Бога нашего ' или служителями Иеговы. (1 Петра 2:9) В таком понимании действительных фактов эти «чужестранцы» становятся в ряд с остатком и присоединяются с ними в истинном поклонении Всемогущему Богу. Они доказывают свое поклонение Иегове Богу в действительной службе Ему. Как это было предсказано в пророчестве Исаии, они посвящают себя Богу чрез Христа и выражают готовность, чтобы помочь остатку в восстановительной работе свидетельства о Царстве. Б.С. 1/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Умислово Духові 1933 №5 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

3 Марта

3 Марта
Юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. Иоил. 2:28,29.

Поэтому все, которые введены в тело Христа, по причине того, что есть помазаны Божьим духом, приводятся в организацию, чтобы быть проповедниками и служителями Бога. Никто не приводится в тело просто для того, чтобы сформировать собрание слушателей, и слушать в течении часа или около того, в то время как назначенные некоторые члены сделают несколько еженедельных проповедей. Но все введенные в тело Христа, будь-то мужчины или женщины, приведены быть служителями, чтобы проповедовать. «Нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». (Гал. 3:28) Принимая во внимание, что женщины не введены, чтобы проповедовать и учить в церкви, (1 Тим. 2:11,12) все же, помазание на них также. Следовательно, ответственность назначения и долг помазания опираются на них наравне с мужчинами. Это означает, что они, как и мужчины помазаны, чтобы проповедовать благую весть. Б.С. 1/1.

2 Марта

2 Марта
И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. Мар. 1:9.

Водное крещение осуществляется человеком, тем не менее, не происходит от человека, а также не исполняется по воле человека. Те, которые погружаются в воду, в соответствии с Писанием не проходят через какой-то обряд или церемонию, созданную и утвержденную лишь людьми. Крещение есть от Бога, Который когда-то крестил весь мир в одном уничтожении, а именно, в результате потопа во дни Ноя. (1 Пет. 3:20,21) Иисус признал крещение Иоанна как приходящее с небес. По этой причине Он пришел к Иоанну на реку Иордан, чтобы исполнить акт по отношению к Себе. Таким образом, Иисус предоставил Себя погружению в руках Иоанна, и сказал в то время: "Ибо так надлежит нам исполнить всякую правду». (Мф. 3:13-17) То есть, Иисус был погружен потому, что это было правильно; это была воля Бога к Иисусу. Б.С. 2/1.

1 Марта

1 Марта
Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Рим. 10:10.

Это означает, что слово Евангелия должно сначала попасть в сердце человека. Человек должен мысленно понять факты, должен достичь веры в сердце и убеждения в том, что Бог послал Своего Сына и воскресил Его из мертвых, и что Бог превознес Его, как Господа и Начальника по правую руку на престоле Вселенной. Далее, человек должен доказать свою веру, отдавши себя Богу в полном посвящении. Человек должен сделать это потому, что куплен жертвою Того, Которого Бог воскресил из мертвых, человек больше не является своей собственностью, но обязан своими перспективами и предвидением для вечной жизни Богу. Но это не все. Помимо такого посвящения человек должен сделать признание перед другими, что Бог сделал через Иисуса Христа. Признание должно быть с твердой верой в этом. Б.С. 6/15.

28 Февраля

28 Февраля
Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа. Прит. 19:2,3.

'Христианизм' восстает против обличения, которое Бог посылает против него через послание Своих свидетелей. Он не имеет никакого знания и понимания. Из-за его умышленного невежества он будет уничтожен в войне Армагеддона. Те, кто хочет избежать его судьбы, не будут сопротивляться информации и обличению, от которых “христианизм” отказывается. Без первоначального знания, что является волей Бога, они будут ускоряться вниз по тому же пути греха, в котором они спешат к Армагеддону, и показывают себя глупцом. Конец не будет хорошим. Если наше дело терпит неудачу из-за нашей глупости, и мы возбуждаемся против Бога и обвиняем Его в этом, это не принесет нам пользы. Мы могли бы защитить себя от такого результата, ища информацию заранее относительно воли Божьей. Это не хорошо, чтобы быть без знания и защиты. Б.С. 9/15 

27 Февраля

27 Февраля
Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя. Северу скажу: "отдай"; и югу: "не удерживай ... . Ис. 43:5,6.

Собирание духовного остатка Израиля в эти последние дни, означает наряду с этим собирание также «класса пришельцев» и установления их во 'вратах' организации остатка. Это именно так, особенно от и после 1931 г. Теперь собирание этих людей доброй воли продолжается, и расстояние, с которого они собраны, продолжают удлиняться, дальше на юг, север, восток и запад. В каждом направлении Иегова Бог призывает: "Бегите! Не удерживайте! Приносите их издалека, да, от концов Его земли,призыв к поставке неотразим. Лицам, предрасположенным к вмешательству следует вспомнить судьбу Египта и Вавилона. Люди, народы и нации не имеют никакого значения, когда вмешиваются в исполнение Богом объявленной цели. Б.С. 6/1. 

26 Февраля

26 Февраля
Доколе глупцы будут ненавидеть знание? Прит. 1:22.

От некоторых людей часто слышим, что говорят: 'О, мне не нужно это послание Царства Божьего в этих книгах «Башни Стражи». Я стараюсь соблюдать десять заповедей и этого достаточно. Я не пытаюсь делать ничего плохого, и все будет в порядке со мной в конце концов. Мне не нужно знать, что в этих книгах. В то же время эти лица отказываются следовать инструкциям и указаниям Иисуса Христа. При этом, потенциальные хранители этих десяти заповедей делают так же, как богатый молодой еврей. Этот молодой правитель сказал, что он сохранил все заповеди Бога от юности своей, но он отказался от приглашения Иисуса распоряжаться всем своим богатством ради Господа и бедных и прийти последовать за Христом Иисусом в проповеди Царства Божьего. Весь еврейский народ утверждал, что соблюдали эти десять заповедей и закон Моисея, но они не приобрели праведность и вечную жизнь своим самостоятельным тщеславным курсом. Б.С. 6/15.

25 Февраля

25 Февраля
В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его. 4 Цар. 18:1.

Влияние религии во время правления Ахаза было гибельным для народа Иудейского. Когда Езекия стал царем, выбор лежал между религией с разрушением и поклонением Иегове с национальным спасением. Этот факт имеет первостепенное значение. Народы «христианизма» неизменно привержены своим путям и слишком далеко ушли, чтобы принять этот правдивый факт до глубины души и изменить свой курс. Их уничтожение в Армагеддоне явно видно. Лицам среди таких обреченных религиозных наций следует обратить внимание на этот факт и принять личное действие с мудростью царя Езекии. Тогда они будут получать личную выгоду, независимо от того, что постигнет народы. Следовательно, каждый человек, чувствуя ответственность лично за свою собственную судьбу, рассмотрит направление Езекии. Б.С.3/1.

24 Февраля

24 Февраля
Который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать. Откр. 14:6.

Небольшой возрожденный остаток, который оказался верным на суде испытания в 1918 г. горел усердием возобновить публичное поклонение Иегове, бесстрашно свидетельствуя всему миру о Его Царстве до тех пор, пока окончательный конец этого мира должен прийти. Это дело было большим, чем они сами. Они сбросили оковы эгоизма. Они взяли совет со слова Божьего, что поклонение Ему было для всех, кто получит жизнь вечную и что их собственное личное спасение не конец этого вопроса, ни цель главного значения. Другим, кроме себя, должно быть проинформировано о спасении Евангелия Царства и должна быть оказана помощь, чтобы поклоняться Богу. Поэтому они с радостью собрались к библейскому стандарту, «Это Евангелие Царства будет проповедано во всем мире, во свидетельство всем народам». В 1922 году возбуждающий возглас был поднят: «Провозглашайте Царя и царство». Б.С. 3/15.

23 Февраля

23 Февраля
И не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" Втор. 30:13.

Тот, кто оправдывается верой, не ставит под сомнение, что Христос мог выполнить пророчества и умереть и после быть поднятым из глубин смерти. Он не сомневается во всемогуществе Бога, чтоб поднять Христа из мертвых в оправдание Божественного пророчества; и он не сомневается, что Бог воскресил Его из мертвых и положил Его как «драгоценный краеугольный камень, твердое основание» вышнего Сиона. Высота и глубина не является никаким препятствием для Всемогущего Бога в обеспечении истинного и законного «Командира народов», который ведет людей к вечной жизни. Он Бог и может отправить такого Командира вниз, с неба, путем передачи Его жизни в человеческую плоть на земле, этот же Бог может поднять Командира из бездны смерти к жизни в небесах. Поэтому он не отвергает вдохновенную Библию и ищет еще Евангелие, которое нужно произвести. Б.С. 6/15 

22 Февраля

22 Февраля
Дух Иеговы Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня. Ис. 61:1. А.П.В.

Никто не мог правильно принять эти слова и цитировать и применить их к себе во всей полноте их смысла, кроме Иисуса Христа. Примерно за шесть месяцев до Его публичного применения слов к себе Он был помазан духом Иеговы Бога. По причине этого, Иисус стал Христом, ибо Христос означает Помазанник. Он стал «Владыка – Мессия», ибо еврейское слово Мессия также означает Помазанник, Иисус был помазан, чтобы быть главным, или Князем в Царстве Небесном. (Дан. 9:25) Несмотря на то, что Он был во плоти, Иисус, как безгрешный и совершенный человек, был членом универсальной организации Бога Сиона. Теперь в этом случае Его крещения, организация или жена Бога Сион, ясно показывает Иисуса как 'Мессию Владыку', или как Помазанника Иисуса Христа. Поэтому Он был новым творением. Б.С. 1/1 

21 Февраля

21 Февраля
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Матф. 5:17.

Ликвидировать закон ломанием Божьего закона завета, сильно отличается от выполнения его устранением с пути и снятия таковых обязательств со своих учеников. Конечно, исполнение предсказания пророков, сделало их пророчества делом прошлого и больше не применяется или не требующие исполнения. Аналогично выполнение закона делает его делом прошлого и освобождает последователей Христа от его требований. Для того, чтобы исполнить закон и пророков, Иисус родился евреем, «подчинился закону, чтобы искупить подзаконных». Для иллюстрации закон заповедал ежегодное празднование Пасхи с закланием агнца. Иисус Христос не уничтожил праздник Пасхи, но устранил ее из пути тем, что Он стал прообразным пасхальным агнцем, «Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира». Б.С. 2/15. 

20 Февраля

20 Февраля
Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Гал. 6:8.

Время жизни должно быть искуплено. Мы не можем позволить себе тратить любую часть нашей жизни, используя ее напрасно, ни к какому хорошему результату. Время молодости это время возможностей. Что мы пожнем в дальнейшей нашей жизни, во многом определяется тем, что мы сеяли в молодости. Божий закон применяется в этом вопросе и не может быть высмеян, независимо от того, какая точка зрения науки. Вся человеческая плоть, даже в пору юности, умирает в испорченности. Таким образом, что посеет человек в соответствии с его животными страстями и плотскими желаниями, он будет пожинать не больше, чем смерть и разложение во время распада плотского тела. Но если он культивирует в своей жизни и вживляет то, что является в пользу для духовного роста и благосостояния, он, несомненно, будет получать духовные выгоды для жизни вечной. Если мы сеем Богу и Его угождению, мы, несомненно, получим от Великого Духа бытия жизнь во Христе Иисусе. Б.С. 11/15.