21 Августа
И не сообразуйтесь с веком сим. Рим. 12:2.

«Сообразовываться с веком сим» означает служить ему и копировать его пути, его амбиции, его гордость и самодовольство, его цели, его легкость или стремление к возбуждению и удовольствию и его религии. Мир, которого Рим был частью, продолжается и поныне. Он все тот же, даже если он более модернизирован в определенных внешних аспектах. Поскольку Слово Господне звучит как предупреждение о том, что в последние дни наступят опасные времена, организационные инструкции апостола Павла, когда написал их впервые Павел, чтобы не быть подобными этому миру, применимы также и сегодня. Соблазны этого мира и принуждения к суетности увеличены. Дьявол и его демоны не дремлют, чтобы действовать в полной мере, чтобы отвратить Божьих слуг от разумного служения Ему, уменьшить или вмешиваться в наше время в духовное служение и поклонение. Б.С. 5/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Свідоцтво Єгова 1933 №7 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

28 Мая

28 Мая
Если же некоторые из ветвей отломились, то не превозносись перед ветвями. … Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Рим. 11:17,18.

Это подчеркивает требование сохранения веры и честности, по отношению к Иегове Богу. Язычники, которые приходят в благосклонность Бога, не имеют никаких оснований для хвастовства против отвергнутых евреев. Язычники должны сначала пройти испытание, к которому эти евреи подвергались для того, чтобы пребывать в символической «маслине» – Теократической организации. Цель дерева, чтобы приносить святой плод Богу к Его славе. Ветви в порядке очередности были отломлены от Теократической организации из-за не приношения плодов, пригодных для Царства. Эта неудача была из-за отсутствия веры в Бога Иегову. Они проявили этот недостаток веры, отвергнув Его Мессию, на котором исполнились пророчества Божьего Слова. Таким образом, они не могли извлечь никакого духовного пропитания, богатого сока из оливкового корня от Иеговы. Б.С. 5/1.

27 Мая

27 Мая
И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями. Ис. 61:5.

«Чужестранцы» – люди доброй воли, видят, что помазанный остаток Иеговы имеет единственное истинное полномочие от Самого Всевышнего Бога и находятся в линии для Его «царского священства» в небесах с ИисусомХристом. Они исследуют Священные писания, и следует отметить, что остаток делает работу, предсказанную и назначенную Богом; поэтому, они названы остатком, 'министрами Бога нашего ' или служителями Иеговы. (1 Петра 2:9) В таком понимании действительных фактов эти «чужестранцы» становятся в ряд с остатком и присоединяются с ними в истинном поклонении Всемогущему Богу. Они доказывают свое поклонение Иегове Богу в действительной службе Ему. Как это было предсказано в пророчестве Исаии, они посвящают себя Богу чрез Христа и выражают готовность, чтобы помочь остатку в восстановительной работе свидетельства о Царстве. Б.С. 1/15.

26 Мая

26 Мая
Однако некоторые из колена Асирова, Манассиина и Завулонова смирились и пришли в Иерусалим. И над Иудеею была рука Божия. 2 Пар. 30:11,12.

В вопросе, который затем был поднят между религией и поклонением Богу, и между послушанием человека к политическому строению и подчинению великому Теократу и Его Царю, некоторые люди мужественно решились за Иегову и Его Царя. Они не разрешат политическим соображениям разделить их от поклонения Иегове и приняли приглашение Царя. Так что теперь также, благодаря изначально работе свидетельства Божьего остатка, многие оставили религию и посвятили себя полностью и участвуют с ними в поклонении и служении Ему. Все они стали единой группой свидетелей Иеговы, имея одно сердце, чтобы соблюдать Его приказы через Его Царя Иисуса Христа. Отсюда, религионистам в гонении не удалось остановить и победить эту «странную работу» Иеговы, собирание полного числа Его помазанного остатка. Б.С. 3/15.

25 Мая

25 Мая
И освящали дом Господень. 2 Пар. 29:17.

С 1919 года продвинулась вперед работа в очищении поклонения в храме свидетелей Иеговы от всех пороков и грехов преследующей религии. Только таким образом существующий божественный гнев отвернулся от них. В восстановлении и очищении в истиной видимой Теократической организации от всех нечистот и рабства религии Иисус Христос привел их. Он в одно прекрасное время сказал: 'Истина сделает вас свободными'; и Он привел Своего остатка вперед к полной свободе, которой Иисус Христос сделал их свободными от религии и плена организации сатаны. Объединенные силы религии боролись с библейской просветительной деятельностью свидетелей Иеговы. Борьба религии против них была борьбой против Бога и Его Царя. Это была проигрышная борьба, она всегда будет такой. Б.С. 3/1.

24 Мая

24 Мая
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Евр. 4:3.

"Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его [Божий покой], тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру (дается неверующим евреям] не впал в непокорность. (Евр. 4:9-11) Христиане, во все дни когда они проявляют веру и послушание через Христа, соблюдают субботу, Божию субботу или покой. Они не почитают один день выше другого. (Рим. 14:4-6) Они должны быть прилежными, чтобы держать свою веру и хранить верность в активной Божьей службе, как Его свидетели, чтобы не отпасть прочь и не смогли насладиться полным покоем Бога во время Его дня, который еще не закончился. Б.С. 2/15.

23 Мая

23 Мая
Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение. Лук. 4:18.

Эти слова, цитируемые Иисусом, ясно заявляют, что Иегова Бог помазал и послал Сына Своего Иисуса Христа проповедовать, то есть, чтобы быть свидетелем Иеговы путем публичного провозглашения благой вести. Иисус согласился, что Его проповеднической миссией было, когда Он сказал тем, кто хотел связать Его как проповедника в одном месте: «И другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан». (Луки 4:42,43).Благая весть, которую Он проповедовал, сделала Его свидетелем Иеговы, за благой вестью было Царство Божье и, следовательно, относится к универсальному суверенитету Бога Иеговы. Свидетельство с этой целью, в Луки 8:1 гласит: "После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать [апостолов]». Б.С. 1/1. 

22 Мая

22 Мая
И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Рим. 15:11.

«Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена; ибо велика милость Его к нам, и истина Господня [пребывает] вовек. Аллилуия. (Пс.116:1,2) До настоящего времени языческие народы были удержаны в неведении об Иегове Боге, и увещевание псалмиста к ним, чтобы восхвалять и превозвысить Его, заключает в себе факты, что они должны услышать реально, относительно Него. Это были бы пустые слова и тщетное пророчество, призывать языческие народы, чтобы воспевать хвалу Иегове, если бы Он не послал Своих свидетелей, чтобы объявить им всегда продолжающуюся Его истину. Следовательно, Иегова этим псалмом предсказал свидетельство ко всем народам, к которым оно будет доставлено с 1918 года по Р. Хр. Эта маленькая группа свидетелей доставляет его, а также десятки тысяч наций и народов теперь восхваляют Иегову Бога. Пророческий Псалом не был высказан напрасно. Б.С. 12/15. 

21 Мая

21 Мая
Добрый разум доставляет приятность, путь же беззаконных жесток. Прит. 13:16.

Знание Священного Писания - основание для мудрости, которое приводит к спасению, потому что Священное Писание учит страху перед Иеговой. (2 Тим. 3:15-17) Мудрость находится в использовании знания, которое мы имеем из Слова Божьего. Обладать знанием о Боге через Его вдохновенную Книгу обязательно для спасения. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоан.17:3) Вечная жизнь это дар Божий через Иисуса Христа. Чтобы иметь возможность принять этот дар, мы должны познакомиться с Богом и быть в состоянии признать Его, и знать какое одобрение Он распространяет на нас. Иисус Христос – путь или посредник Божий, посредством которого Он предлагает вечную жизнь падшему человечеству. Он, таким образом, употреблен, потому что Он праведник Главный Служитель Иеговы. Поэтому необходимость познания Иисуса Христа, есть неотделима от познания Иеговы. Б.С. 9/15.

20 Мая

20 Мая
Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. Ис. 28:16.

Бог возвысил отверженный Краеугольный Камень в Сионе и заставил всех Своих врагов быть подножием ног Его. Следовательно, Христос Иисус остается активным царствующим Господом, которого теперь должен исповедовать верующий, и ему не будет стыдно это делать. С 1918 года Бог излил Своего духа на верный остаток, в окончательном исполнении пророчества Иоиля 2:28,29. Остаток идет вперед, поэтому без стыда и с мужеством и смелостью Елисея проповедует благую весть всем народам земли для свидетельства. Благодаря этому открывается возможность «другим овцам» Господа поверить и принять Основополагающий камень Иеговы на Сионе, а затем исповедать его своими устами, приняв участие в провозглашении Евангелия о том, что Божье Царство теперь установлено и действует. Б.С. 6/15. 

19 Мая

19 Мая
Взыщите правду, взыщите смиренномудрие. Соф. 2:3

Господние «другие овцы» не призваны к жертве человеческой природы, чтобы наследовать Царствия Божия. (1 Кор. 15:50). Следовательно, нет никакой настоящей потребности для Бога, чтобы вменять или доверять справедливость им через Христа Иисуса. Их надежда состоит в том, чтобы стать совершенными человеческими сыновьями и дочерями Бога во плоти на земле, и жить вечно на земле под «новым небом». Поэтому, основание для причисления им праведности, такого как остатку церкви теперь, уже не относится к "другим овцам". Оправдание, которое они ищут, является абсолютным оправданием во плоти, которое достигается путем достижения человеческого совершенства через господство Христа в течение тысячи лет. Они должны, конечно, проявлять веру в Его жертву, чтобы достичь этого. Другими словами, они должны с благодарностью принимать от Бога преимущества от жертвы Его сына, и затем они должны повиноваться Царю в их пути к полному оправданию. Б.С. 8/15.

18 Мая

18 Мая
Он учил народ. Лук. 20:1.

Именно после третьего десятка лет, когда Иисус начал проповедовать и учить людей знания, устанавливает пример мудрости для молодых людей, посвященных Иегове Богу в эти дни. Его мудрость заключается не только в нахождении верного и правильного знания, но также в обучении этому, когда приобрел других. Получая знание от Бога, юные имеют кое-что, чтобы помнить своего Создателя. Но лучший способ помнить и не быть забывчивыми слушателями состоял в том, чтобы излагать знания в работе обучения других. Это побуждает молодежь к тому, чтобы возбуждать свой ум постоянно возрождать знания, которые они получили, и сформулировать их своими словами, выражая это другим. Это не только побуждает их всегда помнить Творца, но и приводит к тому, что внимательные слушатели помнят Его также. Пусть христианские родители помогают своим молодым сыновьям и дочерям помнить своего Творца в дни своей юности, непосредственно в начале. Б.С. 11/15.

17 Мая

17 Мая
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Иоан. 3:16.

Гораздо больше был заинтересован в этом вопросе, чем просто выкуп послушных и верных людей. Мир праведности это то, что было поставлено на карту, и этот мир должен был стать частью универсальной организации Иеговы, и должен был быть непоколебимо подчиненным Его всемирному господству или суверенитету. Итак, вместо искупления человечества, прежде всего главная проблема, стоящая перед Иеговой Богом, была оправдание или защита Его универсального суверенитета. Урегулирование этого праведного вопроса было тем, чего требовала абсолютная справедливость, тогда как выкуп людей не был, а родился исключительно по Божьей милости. В оправдание Бога должен прийти Новый праведный Мир, который Он создал для своей цели. Поэтому Иегова Бог возлюбил этот мир праведности до такой степени, что отдал Сына Своего Единородного. Б.С. 12/1.