23 Октября
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ис. 61:10

Иегова Бог открыто выступил в оправдание остатка под Христом Иисусом, как Его класса «верного слуги». Созидая их в Теократическую организацию, передавая им истину Царства, отдав им царскую привилегию служить в качестве свидетелей, верно исполняющих дело, Он одел их в «одежды праведности». Это определяет их, как Его праведная и одобренная организация, служащая под Христом Иисусом. Почему они не должны радоваться и радоваться радостью жениха и невесты в день свадьбы. Продолжая верность под «одеянием праведности», остаток, который поддерживается, как целомудренная девственница, Христу, окажется достойным при смерти прославиться с Ним, как часть Его «невесты». Б.С. 1/15. 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №9 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

30 Июля

30 Июля
Каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Ис. 50:4.

Божий служитель нуждается ежедневно в инструкциях от Него, чтобы продолжать работу свидетельства и иметь возможность соответствовать в меняющихся условиях и справляться с трудными ситуациями, которые возникают. Полностью осознавая о таких нуждах, Он точно дает им наставления. Он дал им «слушание веры», и они слышат и внимают Его Слову в вере. (Гал. 3:3). Они радуются, чтобы Его Слово попало в их ухо. Это пробуждает их к действию, подбадривая их ежедневно к Его службе. О своем посвящении они слышат от Бога из Его Слова. Поддерживая свое ухо, настроенное на Его Слово, чтобы слышать регулярно, они возрастают в обучении. Слушать Его Слово это их наслаждение, хотя оно несет ответственность. Это требует их послушания. Он призывает их провозглашать другим Слово, которое слышат. Он приказывает: «Быть исполнителями слова, а не только слушатели». Б.С. 9/1. 

29 Июля

29 Июля
Езекия помолился за них, говоря: Господь благий да простит каждого, кто расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа Бога, … И услышал Господь Езекию и простил народ. 2 Пар. 30:18-20.

Таким образом, хотя Иегова Бог не оправдывает религию и не ослабляет Свой Теократический закон, Он был милостив к тем, которые стремились поклоняться Ему от искреннего посвященного сердца. Свидетели Иеговы знают, что Он проявлял к ним терпение до тех пор, пока они не получили возможность и наставление очиститься от всякой религии Его истиной, и очищающей силой Святого Духа. Кроме того, Царь Иисус Христос ходатайствует перед Богом за всех тех, кто действительно ошибался через следы религии, но чьи сердца были правы и стремятся поклоняться Иегове в чистоте. Он молился за таких и применил заслугу Своей жертвы к таковым, и Иегова Бог услышал и исцелил Свой остаток от нечистых последствий прежнего контакта с религией. Б.С. 3/15.

28 Июля

28 Июля
Ибо созиждет Господь Сион и явится во славе Своей. Пс. 101:17.

Сион, о котором говорится в пророчестве Иеговы, относится к универсальной организации Иеговы, сам по себе является всемирной организацией Иеговы, в какой организации Он осуществляет всеобщий суверенитет, как Всевышний и Всемогущий Бог. Поэтому Сион это организация истинного поклонения Иегове Богу в духе и истине. Чем тогда большая восстановительная работа является, которую выше упомянутое пророчество предсказывает? Это является восстановление и строительство тех вещей, которые религия и ее демонизированные слуги растратили и пытались полностью уничтожить с этой земли, а именно истину и поклонение единственному истинному и живому Богу, а также активную организацию Его народа на земле. Такая работа приводит к оправданию имени Иеговы и вечного блага человечества. Подобная восстановительная работа Иеговы уничтожает работу врага. Б.С. 1/15. 

27 Июля

27 Июля
Езекия … . прилепился он к Господу (Иегове) и не отступал от Него. 4 Цар. 18:6.

Молодой царь видел, что основой всей настоящей восстановительной работы для народа является восстановление и культивирование поклонения Богу Иегове. Езекия хорошо знал высказывание псалмопевца: «Блажен народ, у которого Иегова есть Бог, народ, которого Он избрал для собственного удела. Нет царя, спасенного множеством воинства ... Наша душа ждала Иеговы, он - наша помощь и наш щит». (Пс. 32:12,16,20, А.С.В.) Езекия ценил и поставил на первый план интересы царства, намеревался верно приносить поклонение Иегове и хранить завет с Ним. Поэтому, когда Христос Иисус Царь, пришел в храм в 1918 году, Он видел острую необходимость в большой восстановительной работе. Он видел, как это должно быть сделано перед битвой Армагеддона, чтобы всякая плоть на земле, в первую очередь Его последователи, должны быть сохранены. Б.С. 3/1.

26 Июля

26 Июля
Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой. Ис. 60:1.

Начиная с 1919 года и после того, как Иегова Бог повелел верному остатку Сиона выйти из их изнуренного состояния и изливать свет Божьей милости, откровения Его Слова Библии, и активно отражать такой свет на тех, кто еще в темноте. Господь Иегова заверяет остаток Своей универсальной организации Сиона, что соответственный результат будет последовать после их такой деятельности. Он утешает Сион и его остаток обещанием, что Он построит Свою видимую земную организацию и украсит ее, и что неизменная милость Бога к нему никогда не позволит ей снова упасть. Организация станет густонаселенной любителями света и истины: 'небольшой должен стать тысячей, и малый сильным народом: Я, Иегова, ускорю это в Свое время. Это время настало с 1919 г. нашей эры. Б.С. 1/1.

25 Июля

25 Июля
Ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия. … участие их в служении святым. 2 Кор. 8:2-4.

Дело Господне никогда не зависело от вклада материально богатых для его поддержания. Всебогатый Господь Бог всегда безоговорочно удовлетворял потребности Своих служителей в их работе. Жизненная сила для этой работы и для ее продолжения и увеличения ее был Его дух или активная сила, работающая внутри Его посвященных людей. Бог Иегова никогда не призывал много богатых. (Иак. 2:5) Что касается финансовой поддержки Его работы, материально бедные посвященные были большой опорой, потому что были исполнены Его духом и признательны за драгоценную истину. Их подарки в их скудных обстоятельствах, и в то время как под беспощадной оппозицией мира, выражали больше любви, чем любовь богатых, которые дают большие подарки от своего изобилия. Б.С. 12/1.

24 Июля

24 Июля
Веселитесь, язычники, с народом Его. Втор. 32:43.

Другие стихи песни Моисея доказывают, что это народ Иеговы, с которым язычники или народы должны радоваться. (Втор. 32:36, A.С. В.) Пророческое слово «нации» не может означать политических организаций и их союзников, но должно означать отдельных лиц всех национальностей. Такие люди должны быть бескорыстными, уклоняясь далеко от этого мира и смотреть выше политики и религии на нечто более высокое. Тогда они смогут различить причину, по которой свидетели Иеговы радуются, и тогда они могут присоединиться к ним в радости. Иегова Бог Сам приглашает их участвовать в радости Его народа. Христос Иисус является Пророком, как Моисей, которого Иегова обещал воздвигнуть. Этим Великим Моисеем, как Своим глашатаем, Иегова возвещает о том, что языческие народы должны радоваться вместе с остатком Его народа, духовными израильтянами. Втор. 18:15-18. Б.С. 12/15.

23 Июля

23 Июля
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Рим. 5:19.

Предыдущее выражение Павла в Римлянам 5:18, а именно «всем человекам оправдание к жизни» означает всех таких потомков Адама, будь то иудеи или язычники, принимающие Божьи условия, которые действуют на них к оправданию к жизни. То, что таких будет много, хотя не каждое человеческое существо, как апостол заявляет в 19 стихе выше. Относительно того, какое послушание многие должны обрести к праведности для оправдания к жизни, написано: «Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного». (Евр. 5:8,9). Это далее опровергает любое такое понятие, как «всеобщее оправдание», применяемое произвольно и независимо от отношения и желания грешника. Должна быть вера с послушанием. Б.С. 8/15. 

 

22 Июля

22 Июля
Как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? Рим. 10:14,15.

Другими словами, кто имеет власть проповедовать и представлять себя, как служитель Евангелия, как единственно посланный Богом, будучи назначенным Им и снабжен Его истинным посланием? Это Иегова Бог, к Которому мы должны обратиться, быть посвящены и назначены, чтобы проповедовать Его слово. Пророчество указало, что Иегова будет ответственен отправить проповедников. Он поручил им сделать возвещение и дал им подлинное разрешение и поддержку. Только им Он доверил Свое послание или слово. Величайший проповедник, которого Он послал, и который первым был отправлен Им с чудесным посланием Царства, был и является Его Главный Слуга, Иисус Христос. В свою очередь, Христос Иисус, как полноправный служитель Иеговы, послал других проповедников провозглашать Царство Божье. Б.С. 6/15.

21 Июля

21 Июля
Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. Рим. 11:12.

Вплоть до 1931 года, по крайней мере, отпадение Израиля привело многих язычников к возможности обогащения «небесным призванием», чтобы заполнить свободные места на троне с Иисусом. Точно так же завершение членства в царской семье небес приводит к обогащению народов. Это означает, что приглашение «людей доброй воли» всех наций, чтобы пришли к реке воды жизни, которая течет из-под престола Царства. Это приглашение – бесконечная жизнь на земле. Поэтому, что если больше природных евреев будет вовлечено в члены Царства вплоть до последнего верующего еврея? Это просто работает для завершения Царского тела, за которым немедленно последует благословение всех племен земли. Б.С. 4/16.

20 Июля

20 Июля
Праведник тщательно вникает в тяжбу бедных, а нечестивый не разбирает дела. Прит. 29:7.

Без надлежащего наставления ноги человека быстро спешат к греху. Поэтому для души не хорошо быть без знания. Только со знанием мы можем чувствовать общее невежество, в котором оказались многие праведно настроенные люди в мире, и мы понимаем, что это не хорошо для них в виду того, что грядет. Нечестивые ничего не делают с этим, но скорее планируют удерживать их в умственной темноте. Хотя нечестивые не признают того, что такие бедные люди имеют право на познание истины. Если мы хотим делать то, что праведно, мы признаем абсолютную неспособность людей защититься от того, что угрожает миру в Армагеддоне. Мы будем усердны, чтобы дать им то, что причитается им, предупредив их и указав путь к спасению. Б.С. 9/15. 

19 Июля

19 Июля
Будут называть тебя восстановителем развалин. Ис. 58:12.

Собрание духовного Израиля является «телом Христа», и они должны подчиняться Ему, Главе, поскольку Он берет на Себя руководство в выполнении Теократической воли Иеговы. (Эф. 5:23, 24). Таким образом, структура народа для имени Иеговы ничем не соответствует этому миру сатаны, «принцу демонов». Организация сатаны это демонократия, выступающая против Теократии Иеговы. Сегодня призванный остаток этого духовного Божьего Израиля должен еще находиться на земле. Этот остаток должен теперь служить как народ Иеговы в этом споре. Тем не менее, с ними теперь объединяется множество посвященных лиц доброй воли. Они как бы бросаются в пролом из-за небольшого количества остатка, что особенно заметно с 1931 года. Они оказывают храброе служение на многих фронтах по всей земле среди этого спора, который бушует относительно имени Иеговы. Б.С. 6/1.