27 Мая
И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями. Ис. 61:5.

«Чужестранцы» – люди доброй воли, видят, что помазанный остаток Иеговы имеет единственное истинное полномочие от Самого Всевышнего Бога и находятся в линии для Его «царского священства» в небесах с ИисусомХристом. Они исследуют Священные писания, и следует отметить, что остаток делает работу, предсказанную и назначенную Богом; поэтому, они названы остатком, 'министрами Бога нашего ' или служителями Иеговы. (1 Петра 2:9) В таком понимании действительных фактов эти «чужестранцы» становятся в ряд с остатком и присоединяются с ними в истинном поклонении Всемогущему Богу. Они доказывают свое поклонение Иегове Богу в действительной службе Ему. Как это было предсказано в пророчестве Исаии, они посвящают себя Богу чрез Христа и выражают готовность, чтобы помочь остатку в восстановительной работе свидетельства о Царстве. Б.С. 1/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Умислово Духові 1933 №5 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

27 Марта

27 Марта
И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. Откр. 22:17.

Сегодня, в ответе на провозглашение, что царство небесное приблизилось, великое множество людей со всех наций и рас показывают добрую волю и занимают свою точку зрения за Царство Бога в противоположность мирской политики. Они, таким образом, не призываются, чтобы пойти в небеса и стать частью Царства; и при этом они не ожидают небесной судьбы. Они радостно смотрят вперед к пребыванию на этой земле навсегда, и наслаждаться жизнью в человеческом совершенстве под установленным небесным Царством. Они ожидают быть его земными подлежащими, и регулируют всю свою жизнь в гармонии с этой утешительной надеждой. Возникает вопрос: в настоящее время являются ли естественные евреи сегодня отстраненные от присоединения к тому множеству только из-за того, что национальная организация Израиля сделала девятнадцать столетий назад? Слово Бога не показывает никакого исключения. Его приглашение простирается на преследуемых евреев так же как на язычников. Б.С. 4/15. 

26 Марта

26 Марта
И приносил он жертвы богам Дамасским, думая, что они поражали его, и говорил: боги царей Сирийских помогают им; принесу я жертву им, и они помогут мне. Но они были на падение ему и всему Израилю. 2 Пар. 28:23.

Кто будет отрицать и говорить, что религия не является разорительной? (2 Паралипоменон 29:6-9) Пусть религиозные народы «христианизма», каждые из которых выступают против Иеговы и Его Царя Иисуса Христа, рассмотрят условия этой земли сегодня и ответят честно. Есть ли какие-либо улучшения во всемирных условиях с 1918 и 1919 годов, когда они отвергли свидетельство свидетелей Иеговы, о Его праведном правительстве Иисуса Христа и следуют за ведущей роли религии? Свидетели Иеговы ждут настоящего факта и ответа от народов и их духовных советников. Мы до сих пор стоим с лозунгом, широко освещенным в 1938 году и в дальнейшем, что «религия является ловушкой и обманом» и является врагом Иеговы и Его Царя. Мы знаем, это соглашается с Библией. Б.С. 3/1. 

25 Марта

25 Марта
Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Рим. 10:10.

Веруя истине в своих сердцах, а затем, делая посвящение, является результатом праведности по вере для членов Тела Христова. Тем не менее, окончательное спасение не достигнуть лишь простой верой в глубине души. После того, как человек посвящает себя Богу в вере, то он должен сделать признание своими устами и упорно продолжать в этом, пока спасение не будет достигнуто. Необходимость при этом исповедать или свидетельствовать пред людьми с тем, чтобы обрести спасение, на небе, или на земле, определяется такими словами Иисуса, (От Марка 8:38) исповедуя это не только на словах. Признание, которое сделано во спасение, должно быть разумным, с пониманием истины и с твердой верой в него. Признание, которое угождает Богу, должно быть высказано дальше, свидетельствуя от избытка сердца, что есть истиной и верит в нее. Б.С. 6/15.

24 Марта

24 Марта
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт. 2:3.

В начале Иегова благословил 'день', произнося его хорошим, к Своей славе и на благо верных созданий. В своем конце в должное время 'день' точно так же будет благословен, ибо проклятые условия будут полностью удалены. Он освятил или посвятил этот «день» к Своей святой цели, к тому, что с самого начала он определенный, что он послужит к оправданию Его как Творца всего хорошего, как Защитник и Хранитель таковых. В конце этого «седьмого дня» будет доказано, что Его первоначальная цель в создании земли поместить на ней человека не была сорвана, но будет великолепно осуществлена в доказательство Его Божественной сущности, Его превосходства и всей Его силы. К концу этого 'седьмого дня' земля будет раем, наполнена праведными человеческими существами в гармонии с Богом и выступающими в качестве Его представителей на земле. Б.С. 2/15.

23 Марта

23 Марта
Суета сует, сказал Екклесиаст, все - суета! Еккл. 12:8.

Вдохновенный проповедник или Екклесиаст правильно высказывает, что положение высокого тщеславия того, кто в юности игнорирует существование Создателя, и который стареет в таком намеренном невежестве, имеет только разбитое состояние старости, чтобы показать это за всю его долгую жизнь. Все суета или пустота в его случае, хотя он умер мультимиллионером или авторитетным политиком, или религиозным священнослужителем. Достигая в молодости взлета в коммерческих, политических и религиозных делах этого мира, игнорируя Творца Нового Мира, становится человек в старости пуст, как этот обреченный старый мир. Не так, как тот, кто вначале и впредь в жизни собирал сокровища на небе, сокровища, которые приходят вниз от небесного Творца, и кто служил Ему верой и правдой с таким сокровищем знания и понимания, как один из его свидетелей. Б.С. 11/15.

22 Марта

22 Марта
И ходили гонцы из города в город по земле Ефремовой и Манассииной и до Завулоновой, но над ними смеялись и издевались. 2 Пар. 30:10.

Подобное обращение со свидетелями Иеговы от и после 1919 года так печально известно во всем "христианизме", что не нуждается в подробном перечислении фактов. Они смеялись, презирали и издевались над ними, как обманщиками, книжными и журнальными торговцами, слепыми приверженцами, подстрекателями, непатриотичными фанатиками, прозелитами, коммунистами и т.д. Злоупотребление дошло до крайности, наибольшее насилие в отношении их личностей и к уничтожению их собственности, нападение толпой. Различными предлогами, основанными на перекручивании закона, происходили аресты и заключение их в тюрьму. И все это совершалось обманутыми сатаной религионистами. Выживание свидетелей Иеговы на этот 1946 год только под защитой и сохранением Иеговы Своего верного слуги. Б.С. 3/15. 

21 Марта

21 Марта
И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. Ис. 61:5.

Деятельность «иноземцев» находится в гармонии с приглашением Духа, чтобы все жаждущие слышащие зов прийти к водам жизни, и услышавши, должны сами сказать другим: "Приди". (Откр 22:17) Таким образом, этим "иноземцам" тоже есть поручение от Главного Помазанника Иеговы, Иисуса Христа Духа, чтобы принять участие в проповеди Евангелия Царства всем народам, как приглашение к водам жизни. Они признают, таким образом, что их назначение на служение приходит от Иисуса Христа, а не от людей. Как к авторитету, они обращаются к своему Помазанному Царю, чтобы служить в связи с Евангелием Царства. Они ссылаются на Его полномочия, как выражено в Его словах в Исаия 61:1-3. (Луки 4:18,19) Они полагаются на Его власть посылать других проповедовать, даже тех, которых Он называет своими "другими овцами". Б.С. 1/15. 

20 Марта

20 Марта
Господь царствует: да трепещут народы! Пс. 98:1.

Никогда в течение всего времени от вечности, не было такого периода как наш. Это происходит потому, что Иегова начал господствовать, посредством нового творения. Такое творение никогда раньше не существовало, и теперь Он делает его столичной организацией всего мира. Его святое Слово называет это Сионом; и главный в нем - Его первородный Сын. Превознес Своего Сына, чтобы был главным членом столичной организации, превозвысил Иегова Его намного выше всех остальных созданных небесных властей. Он привел Своего Единородного сына к восстановлению Нового Мира, который заставит праведность разрастаться повсюду на земле. Поэтому царство Иеговы вводит тот Новый Мир справедливости. Начало Его господства означает конец свободной деятельности зла, которое теперь в поле зрения. Б.С. 10/15. 

19 Марта

19 Марта
Пойте Иегове, вся земля. - Пс. 96:1, A.S.V.

"Вся земля", которой приказывается петь, так это с 1914 г. от Р.Х. означает лиц на этом земном шаре, которые есть полностью посвящены Иегове и Его Теократическому правительству. В дни Давида "земля" была территорией типичного Теократического правительства, и его жители находились под руководством Асафа и других левитов музыкантов в земле Израиля. В наши дни "вся земля "означает всех первых прообразных левитов, из остатка Тела последователей Царя Иисуса Христа, которые находятся в линии Царства Небесного. (Откр. 14:1-3) В дни Давида все остальные колена, помимо Левитов, подпевали и восклицали, мужчины и женщины так, под их музыкальным руководством. (2-я Царств 6:15) Следовательно, "вся земля" в настоящее время включает в себя нынешних людей доброй воли, которые становятся спутниками прообразных Левитов, остатка 144 000. Песню, которую такие люди доброй воли слышат от остатка, они берут в радостное публичное служение. Б.С. 10/1.

18 Марта

18 Марта
Примите учение мое, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото; потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею. Прит. 8:10,11.

Какая драгоценная привилегия быть носителями знания Господа другим! Только подумайте, насколько ценны эти инструкции, которые нам доверили и побуждают нас ценить, как редчайшую и приятную привилегию для нас, чтобы передать ее другим. Сияющее золото, очищенное серебро и сверкающие драгоценные камни, несравнимы с ними. Обогащение, которое мы испытываем при получении его, описывается тем, кто более мудрый, чем Соломон, а именно, Иисусом Христом в выше приведенных словах. Такое духовное сокровище редкое и дорогостоящее и вне всякого сравнения, и не всюду может быть найдено. Так и те, из чьих уст исходит такая ценность. Те, кто обладает такими устами знаний, так же редки, как драгоценный камень. Б.С. 9/15.

17 Марта

17 Марта
Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог. 2 Кор. 1:21.

Должны ли мы заключить, что члены церкви или тела Христа имеют право использовать и применять к себе одни и те же слова, как это делал Иисус, а именно, "Дух Иеговы Бога на Мне, ибо Иегова помазал Меня благовествовать кротким?" Да, хотя это в большей степени к членам тела церкви под их Главой Христом, то они должны говорить. Пророк Исаия, при использовании личного местоимения “меня” под вдохновением не изображает каждого человека христианского члена, но в первую очередь предвещая Иисуса Христа, а во-вторых – всю церковь под Ним, как единое целое или одно тело. Это, конечно же, собственно для каждого отдельного члена под Христом, применять Исаия 61:1-3 к себе, как указание на источник его помазания; но это не означает, что такое пророчество полностью выполнено в том одном человеке, когда цитирует его. Не все члены Тела Христова были на земле в одно время. Б.С. 1/1. 

16 Марта

16 Марта
И не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих. Пс. 142:2.

Человек не может освободить себя от греха и несовершенства, унаследованного от первого отца человечества, согрешившего Адама. Человек не может изгладить свои прегрешения и грехи, от осуждения, которое сошло на него от Самого Бога, и последствия греха и несовершенства от Адама. Божий закон данный Израильтянам через Моисея, не мог сделать этого. Их неспособность исполнить в совершенстве Божий закон просто доказывает, что они есть нарушителями Завета пред Богом, и это сделало их греховность тем более заметной. Неспособность израильтян к соответствию завет-закона доказывает, что нет абсолютно никого из человечества праведного в себе, но все те, которые получат жизнь через истину, должны делать это по Божьей праведности, оправдание Он дает через Христа. Б.С. 8/1.