23 Октября
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ис. 61:10

Иегова Бог открыто выступил в оправдание остатка под Христом Иисусом, как Его класса «верного слуги». Созидая их в Теократическую организацию, передавая им истину Царства, отдав им царскую привилегию служить в качестве свидетелей, верно исполняющих дело, Он одел их в «одежды праведности». Это определяет их, как Его праведная и одобренная организация, служащая под Христом Иисусом. Почему они не должны радоваться и радоваться радостью жениха и невесты в день свадьбы. Продолжая верность под «одеянием праведности», остаток, который поддерживается, как целомудренная девственница, Христу, окажется достойным при смерти прославиться с Ним, как часть Его «невесты». Б.С. 1/15. 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №9 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

24 Августа

24 Августа
Иегова царствует: … Облако и мрак окрест Его. Пс. 96:1,2.

Это свидетельствует о том, что свидетели Иеговы не видели естественным видением Его возведение на престол в Теократии в 1914 году. Но вера в Божие Слово и в исполненные Его пророчества, может проникнуть чрез эти облака тьмы, чтобы увидеть великого престолонаследника -Теократа с Его помазанным Царем по Его стороне. Облака и тьма вокруг Него предназначены для того, чтобы скрыть намерения Бога от неверующих и противников. Вместо того, чтобы понимать, что Он любит тьму беззакония и творит дела тьмы, облака и тьма вокруг Него являются проявлением силы и славы Иеговы, создавая должный страх в сердцах людей. Напротив, обозначению, что Бог не знает человеческих деяний, облака и тьма означают, что Он непостижим для человека и что Его мудрость не может быть пронизана человеком. Он открывает темноту относительно тайных намерений только для тех, кто приближается к нему в вере и страхе. Б.С. 10/15.

23 Августа

23 Августа
И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде. Ис. 50:7.

То, что у свидетелей Иеговы есть способ идти дальше, прежде, чем они будут оправданы Иеговой в битве Армагеддона, это не делает их слабыми или не ослабляет их руки в Его служении. Их не смущают такие страдания и всемирная дурная слава. Они знают, что немало таких вещей, или еще худшее ждет их в послевоенный период. Но они знают, что Всемогущий Бог помог им в прошлом и помогает им до сих пор, и не подведет их в разгар предстоящих страданий. Их единственное желание и цель - хранить свою преданность перед Ним и исполнять свое посвящение Ему, чтобы быть Его свидетелями. Таким образом, они будут участвовать в оправдании Его имени. Они полны решимости продолжать, они идут до концов земли. Б.С. 9/1.

22 Августа

22 Августа
И как проповедывать, если не будут посланы? Как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Рим. 10:15.

Пророчество Исаии 52:7 из которого Павел цитирует, полностью достигло своей цели. «Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир; благовествующего благое, проповедующего спасение; говорящего Сиону: воцарился Бог твой!» Павел частично применил это пророчество. Однако явно, пророчество применяется в полноте в то время, когда Иегова Бог принял Свою великую силу и воцарился, предоставив власть править Иисусу Христу, которого Он положил как «драгоценный краеугольный камень, твердое основание» на Сионе. Это время началось в 1914 году; и поэтому пророчество применяется сейчас, но особенно с 1918 года. Почему? Потому, что тогда Иисус Христос пришел в храм, чтобы сделать великую восстановительную работу, в отношении чистого поклонения Иегове творениями на земле. Б.С. 6/15. 

21 Августа

21 Августа
И не сообразуйтесь с веком сим. Рим. 12:2.

«Сообразовываться с веком сим» означает служить ему и копировать его пути, его амбиции, его гордость и самодовольство, его цели, его легкость или стремление к возбуждению и удовольствию и его религии. Мир, которого Рим был частью, продолжается и поныне. Он все тот же, даже если он более модернизирован в определенных внешних аспектах. Поскольку Слово Господне звучит как предупреждение о том, что в последние дни наступят опасные времена, организационные инструкции апостола Павла, когда написал их впервые Павел, чтобы не быть подобными этому миру, применимы также и сегодня. Соблазны этого мира и принуждения к суетности увеличены. Дьявол и его демоны не дремлют, чтобы действовать в полной мере, чтобы отвратить Божьих слуг от разумного служения Ему, уменьшить или вмешиваться в наше время в духовное служение и поклонение. Б.С. 5/15.

20 Августа

20 Августа
Юноши и девицы, старцы и отроки да хвалят имя Иеговы. Пс. 148:12,13. А.С.В.

Все призваны помнить своего Создателя, который также является создателем Царства и Нового Мира, и славить имя Его, имея участие в оправдании Его. Будучи оправданным против всех, кто поносит Его, Его имя будет в одиночестве оставаться возвышенным. Ощущение суетности жизни, не участь сегодня тех свидетелей Иеговы, которые состарились на службе с молодости, или от их более энергичных годов, дальше в жизни. Они считают их самыми славными днями, в которых они когда-то жили, потому, что они видят из Божьих пророчеств, которые они изучали в молодости, что это обещанный день 'Иеговы'. Это время радости Иеговы, потому что Он направил Свою непобедимую силу к этой земле и установил свое Теократическое Правительство, ввел Своего Царя Иисуса Христа. Разделение в этой радости Иеговы - сила Его народа, будь то молодой или старый. Б.С. 11/15.

19 Августа

19 Августа
И совершили сыны Израилевы, находившиеся в Иерусалиме, праздник опресноков в семь дней, с великим веселием. 2 Пар. 30:2.

Семидневный праздник опресноков представляет постоянный духовный праздник, которым верные поклонники Бога наслаждаются после того, как они освобождены через «Агнца Божьего», принесенного в жертву за верующих. (1 Кор. 5:7,8) Остаток Иеговы соблюдает этот праздник постоянно, и с особым удовлетворением с 1929 года, они берегутся закваски (учения) от современных фарисеев 'христианизма'. (Матф. 16:6,12) В тот примечательный 1929 год Иегова раскрыл, что «высшие власти», повиноваться которым всем христианским душам Он заповедал, являются Иегова Бог и Его Царь Иисус Христос, а не религиозно-политические власти. В то же время Он пробудил их к факту, что христианство не является религией, а является истиной в учении и в практике. - Рим. 13:1-5. Б.С. 3/15.

18 Августа

18 Августа
Для которого я поставлен проповедником. 1 Тим. 2:7.

Когда Иисус Христос цитировал и применял слова Исаии 61:1,2 относительно помазания, они потрясли религиозных людей в Назарете и быстро привели их к попытке сбросить Его в пропасть и побить Его камнями. Как и Его посвященные члены в тело Христа не от человека или людей, но от Бога и Иисуса Христа. Царь Иисус Христос в небесах, по-прежнему, говорит: «Дух Иеговы Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем». Поэтому Иисус Христос в эти последние дни следит за тем, чтобы долг и обязательства, которые налагаются помазанием, выполнялись через остаток Его членов тела еще на земле. Поэтому под Его Главой, остаток свидетелей Иеговы говорят: «Дух Иеговы Бога на мне; потому, что Иегова помазал меня проповедовать». Б.С. 1/1.

17 Августа

17 Августа
Потому тверда вселенная, не поколеблется. Он будет судить народы по правде. Пс. 95:10.

Проповедники Евангелия предназначены, чтобы сообщить эти факты среди всех народов. Мир, который установленный непоколебимо, Новый Мир, состоящий из нового неба и новой земли. «Новое небо», или Сион, который является столицей организации Иеговы под Христом, является основанием Нового Мира. Следовательно, он является основанием для «Новой Земли». Библейское пророчество делает свидетельство несомненным, что в 1918 году Иегова заложил как краеугольный камень в небесном Сионе Своего Царя Иисуса Христа. Этот Царь является «твердым основанием», и все, что основано на Нем, никогда не будет удаленным или вызывать разочарование, стыд и смущение. (Ис. 28:16). Что способствует стабильности Нового Мира это праведность Его Правителя. (Прит. 20:8, 29, 4, 11). Теперь Он судит народы праведно и справедливо, согласно их восприятию «новой песни» или «этого Евангелия Царства». Пс. 95:1. Б.С. 10/1. 

16 Августа

16 Августа
Мои свидетели, говорит Иегова. Ис. 43:10, А.С.В.

Ответственность, которую Иегова возлагает на них, остаток признает. Они успешно поддерживаются своими товарищами доброй воли в выполнении этой обязанности. Перед духовно слепыми и глухими людьми, перед всеми собравшимися народами и собравшимися нациями, остаток действует как Божий слуга под Иисусом Христом и свидетельствует о том, что Иегова – Бог, Спаситель и Освободитель. Они не обманут ожидания в цели Иеговы, сделать их «людьми для Его имени» и, следовательно, Его свидетелями. Они стойко указывают на отчет священных Писаний, указывают на то, что Иегова снова и снова сделал Себе имя, поставляет Своих верных слуг как в древние времена. Используя все средства для проповеди Евангелия Царства, они показывают, что Он является единственным истинным и вечным Богом, и что ныне Своим установленным Царством Он будет действовать в оправдание Своего имени и всемирного господства. Они также показывают, что сатана и весь его мир не сможет помешать, или избавить от рук Иеговы от уничтожения нечестивых в Армагеддоне. Б.С. 6/1.

15 Августа

15 Августа
То Я благословляя благословлю ... и овладеет семя твое городами врагов своих. Быт. 22:17.

Это святое обетование обычно называют «заветом Авраама». При исследовании его условий, будет означать, как войну так и благословение, широко распространенное благословение, следующее после войны. Благословение, предсказанное в завете, относится как к Богу, так и к человеку. Благословение прежде всего приходит к Богу, потому что Его имя должно быть сначала оправдано. В этом завете Авраам, человек, чья вера принесла ему оправдание перед Богом, был прообразом или пророческой картиной самого Бога. Его имя «Авраам» означает «отец множества». Божий завет повествовал, что семя Авраама должно владеть вратами своих врагов. Это означает, что война будет вестись против организованных врагов Иисуса Христа, потому что являются врагами Иеговы Бога, Великого Авраама. Б.С. 5/1.

14 Августа

14 Августа
И подкрепился народ словами Езекии, царя Иудейского. 2 Пар. 32:8.

Христос обучал своих последователей для борьбы против религии и покушения со стороны политических союзников религии. Он утешает и укрепляет их обещаниями Божьего слова. Остаток и их товарищи сравнительно малочисленны, но они не боятся современных ассирийцев, сатаны дьявола, ни его тоталитарной религиозно-политический орды. Постоянно они покоятся или полагаются на слова своего царя: «С нами будет больше, чем с ними: с ними есть рука из плоти; Но с нами Господь [Иегова], наш Бог, чтобы помочь нам и сражаться в наших битвах». Уже до этого 1946 года Иегова Бог боролся за нас многие сражения и поддерживал для нас «свободу, к которой Христос освободил нас». Они спокойно и уверенно смотрят на Армагеддон, зная, что Иегова будет бороться в этом сражении также за них, потому что это битва Его, а не их. Б.С. 14/1. 

13 Августа

13 Августа
Помни день субботний, чтобы святить его. Исх. 20:8.

Имейте в виду, что завет закона Бога с евреями устанавливал «тень будущих благ, а не сам образ [или реальность] вещей». (Евр.10:1). Из того, что было хорошего, был еврейский еженедельный субботний день, т. е. седьмой день недели, еженедельная суббота предвещала седьмой период в истории человечества, во время Божьего дня отдыха в 7 000 лет; то есть он предвещал последние 1 000 лет его существования. Эту тысячу лет, Иегова Бог предназначил Господу Иисусу Христу, чтобы тогда царствовал, без нарушения и вмешательства организации дьявола, как в небе, так и на земле. Это тысячелетнее царствование Христа Иисуса, как предсказано в Откровении 20:1-6, начинается после связывания сатаны дьявола; другими словами, после битвы Армагеддон, каковая битва, как все указывает, начнется в этом поколении. Откр. 16:14-16. Б.С. 2/15.