21 Августа
И не сообразуйтесь с веком сим. Рим. 12:2.

«Сообразовываться с веком сим» означает служить ему и копировать его пути, его амбиции, его гордость и самодовольство, его цели, его легкость или стремление к возбуждению и удовольствию и его религии. Мир, которого Рим был частью, продолжается и поныне. Он все тот же, даже если он более модернизирован в определенных внешних аспектах. Поскольку Слово Господне звучит как предупреждение о том, что в последние дни наступят опасные времена, организационные инструкции апостола Павла, когда написал их впервые Павел, чтобы не быть подобными этому миру, применимы также и сегодня. Соблазны этого мира и принуждения к суетности увеличены. Дьявол и его демоны не дремлют, чтобы действовать в полной мере, чтобы отвратить Божьих слуг от разумного служения Ему, уменьшить или вмешиваться в наше время в духовное служение и поклонение. Б.С. 5/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Свідоцтво Єгова 1933 №7 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

21 Июня

21 Июня
Ибо Ему надлежит царствовать. 1 Кор. 15:25.

Оправдание «других овец» Господа должно наступить после Армагеддона, и должно быть путем совершенствования их во плоти, как детей Иеговы, таким же, как был совершенный Адам в Эдеме. Когда Христос царствует над своими послушными подданными на земле, Он сделает это как «священник на своем троне», «священник навеки по чину Мелхиседека». (Пс. 109:4, Зах. 6:13). Как Великий Моисей, Он теперь выступает в новом завете с духовным Израилем, но Он еще не порождает земных детей. Он еще не дает «другим овцам» положение сыновей «Отца Вечности». (Исаия 9:6) Но эти верные станут такими во время Его тысячелетнего правления после Армагеддона. Теперь, в силу перспективы стать, в конце концов, совершенными сыновьями Иеговы, они призывают Его прозорливо как «Отче наш». Б.С. 8/15. 

20 Июня

20 Июня
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Гал. 3:23.

Вещи, в которые должен верить христианин к «оправданию жизни», все полнее и глубже в предвкушении того, чему верил Авраам. Авраам верил, что придет Семя, в котором благословятся все народы земли. Но он не мог точно определить Кто будет этим Семенем. Напротив, христианам Семя определенно, указано для них, чтобы верили: «И семени твоему, которое есть Христос». (Гал. 3:8,16). Более того, Авраам не понимал, что это Семя умрет в оправдании имени Иеговы, прежде чем придет благословение народов. Еврейские потомки Авраама, которые были сохранены в соответствии с законом, не знали и не признавали этот факт. (Мф.16:21-23). Но эти жизненные факты являются частью веры или убеждения к оправданию христианина. Вера, которая привела к «оправданию к жизни», пришла с Христом Иисусом. Гал. 3:24-26. Б.С. 8/1.

19 Июня

19 Июня
Ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников. Рим. 11:25.

Если бы слепота не затронула часть естественного Израиля, возможность для язычников не была бы предоставлена. В этом случае царская семья небес была бы полностью составлена из числа естественных израильтян. Рассеивание любого невежества по этому вопросу должно удержать уверовавших язычников, стать самонадеянными и тщеславными, и смотреть на вещи как в обычном порядке. Дело вопроса необычайно. Полное число язычников прививается на символическое оливковое дерево для того, чтобы занять места всех отломившихся еврейских ветвей. В Римлянам 11:12 апостол ссылается на «полноту» с естественных израильтян; Но их полнота недостаточно велика, чтобы составить 144 000 сотрудников с Христом Иисусом. Следовательно, полнота язычников необходима для завершения членства в «теле Христа». Б.С. 5/1.

18 Июня

18 Июня
Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим. Рим. 12:1.

Если незаслуженная благость Божия не может побудить создание к должному и соответствующему действию взамен, тогда, такое творение должно быть черствым и действительно затверделым, здесь нет никакой угрозы, ни давления насилия или принуждения, но только изображается сила, посредством выраженного сострадания Бога, сострадание сначала к Евреям, а после сострадание к язычникам. Если это сострадание не воспламенило любовь в том, к кому оно выраженно, и не почувствовался тронутым, чтобы показать свою благодарность Богу, тогда он не старательный слуга Бога, и не связан с Ним неразрывными связями. Он будет делать вопреки благоволению и милосердию Бога; так далеко, что касается творения заинтересованного божественным милосердием, не могло бы привести его к надлежащему эффекту. Это было бы напрасно, потрачено впустую. Призыв не делать этого содержится в словах Павла выше. Б.С. 5/15.

17 Июня

17 Июня
И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. Ис. 61:5.

Приобретение этих «иноземцев» и «сынов чужестранцев» на такое служение осуществляется не силой или плотским оружием войны, а их убеждением в истинном поклонении Иегове Богу. Такие изображают «других овец» Иеговы. Они – люди доброй воли сегодняшнего дня, которые посвящают себя служению Иегове, и которые после этого следуют за Добрым Пастырем. Они являются единственными среди народов, которые созерцают работу остатка, видят и признают, что остаток практикует поклонение единственному истинному и живому Богу и, что они являются подлинными посланниками на земле Его Теократического Правительства. Остаток немногочисленный, это увеличивающееся множество посвященных лиц доброй воли, так сказать чужестранцев, добровольно поступили на службу в Теократическую организацию. Б.С. 1/15. 

16 Июня

16 Июня
Обратитесь к Господу Богу. 2 Пар. 30:6.

Желание царя Езекии состояло в том, чтобы вернуть исповедующих людей Бога от катастрофического исхода религиозной практики, и обратить их в образ жизни к поклонению Иегове Богу. Люди должны смотреть правде в глаза. Они должны видеть, куда вела их религия. Религия не была защитой от политических сил дьявола. Нет. Но это обрушило Божий праведный гнев на них. На карту поставлена честь имени Иеговы. Свержение Его типичной Теократии было бы поношением Его. Поэтому Езекия послал достаточно послов, чтобы нести царское послание предупреждения и приглашения всем землям и людям. Призывая их отказаться от религии и вернуться к поклонению истинному Богу, Езекия показал себя верным свидетелем Иеговы. Гонцы, которыx он разослал, также оказались свидетелями Иеговы, представляющими главного свидетеля Бога, Его помазанного Царя. Б.С. 3/15. 

15 Июня

15 Июня
Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд. Еккл. 11:9.

Каким бы ни был курс молодого человека, который берет в своей юности, идущий вперед, чтобы удовлетворить свой ум, сердце и глаза, это повлияет на результат его осуждения перед Богом, Высшим Судьей. Если энергичный молодой человек, рад быть живым, и идет по пути эгоистичного сердца, и своим взором устремился к мирским целям, он обязательно навлечет определенный суд на себя от Бога, неблагоприятный суд. С другой стороны, если молодой человек, в благодарность за жизнь, ходит по пути бескорыстного сердца и устремляет глаза веры на праведный Новый Мир, это принесет благоприятный суд, который будет означать жизнь без конца в Новом Мире справедливости. Он не пожалеет, как провел свою молодость и рассвет жизни. Б.С. 11/15.

14 Июня

14 Июня
Ибо все боги народов - идолы, а Господь небеса сотворил. Пс. 95:5.

Иегова – Создатель вещей гораздо выше, чем человеческие. Он создал не только небесные тела, видимые нашему взгляду, но с 1914 г. Он создал 'новые небеса`, сделал Иисуса Христа правящим Царем Нового Мира праведности, путем низвержения сатаны на землю. Человечество сейчас должно быть проинформировано, что Божье обещание началось исполняться, а именно «мы, по обетованию его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда». (2 Петр. 3:13) Эти 144 000, включая и верного остатка из них еще на земле, должны быть связаны с Христом Иисусом в этих «новых небесах». Эти «новые небеса» показывают только славу Иеговы. Установление новых небес Божьего творения является одним из чудесных дел Бога с 1914 года, которые должны быть объявлены среди всех стран и народов. Б.С. 10/1.

13 Июня

13 Июня
Кто из вас боится Господа, слушается гласа Раба Его? Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа и да утверждается в Боге своем. Ис. 50:10.

Повинуйтесь голосу избранного слуги Иеговы, Иисусу Христу, поскольку Он говорит теперь через класс Своего «верного и мудрого раба» на земле. Вы ходите в темноте сего злого мира и не видите света от религиозных систем и их союзников? К настоящему времени вы должны понять, что искусственные огни, зажженные мировыми лидерами, которые обещают построить более прекрасный мир, не могут удалить темноту мира или удержать от ее сгущения. Итак, положитесь на имя Иеговы и уповайте на Него, как на Всемогущего Бога. Сделайте это сейчас, в честь Его имени. Тогда вы будете благословлены, когда произойдет оправдание имени вашего Бога и оправдание Его слуг. Тогда вы войдете в вечную жизнь в свете Его Царства, свете Нового Мира праведности. Б.С. 9/1.

12 Июня

12 Июня
По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Пс. 18:5.

В этот день послание Бога и Христа будет звучать в пределах обитаемой земли. Всемогущий Бог не допустит того, чтобы могли сказать, когда нагрянет Армагеддон для уничтожения мира, что Его Царское послание о спасении не было провозглашено достаточно далеко, ни достаточно слушающим. Скорее это будет сказано устами апостола Павла: «Но спрашиваю: разве они не слышали?» Да, воистину, их голос прошел по всей Земле, и их слова до пределов мира [населенной земли]». Голос Евангелия установленного Царства теперь выходит в большом масштабе и будет увеличиваться в послевоенный период вплоть до конца. Это Царство составляет «новые небеса», которые будут править «новой землей» и «Новым миром».- Рим. 10:18. Б.С. 6/15

11 Июня

11 Июня
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились. Рим. 11:7.

Почему же тогда Израиль по плоти не получил эту востребованную вещь? Почему люди, лишенные Божьей благодати, получили это? Это произошло потому, что естественные израильтяне установили человеческие стандарты дел, которые принесли бы праведность с точки зрения человека. Таким образом, они создали систему дел самоправедности, и они предложили сделать себя достойными по плоти. С другой стороны, те, кого Бог фактически выбрал, небольшой остаток, не пытались оправдываться перед Богом. Они доверяли Его милости и были готовы смириться, чтобы принять все это дело Божьей благодати или незаслуженной доброты. По истине, говоря, чтобы признать, что они не могли соответствовать совершенству Божьего закона, они добровольно проявили веру в расположение Бога через истинное Семя Авраама. Они приняли Божий дар праведности через веру в свое Семя. Б.С. 4/15

10 Июня

10 Июня
Он помазал Меня …проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу. Лук. 4:18.

Некоторых буквально слепых сделать, чтобы видели, было только эпизодом к предоставлению Иисусом тем ослепленным духовного вида традициями и заповедями религии священнослужителей. Иисус предоставил измученным и угнетенным свободу, бесстрашно провозглашая правду и разоблачая практикующих религиозную ложь. (Иоанна 8:31-36) Иисус также проповедовал "благоприятное лето Господне», или время милости Иеговы. Такое благоприятное время не только из-за послания проповеди "Царства Небесного", но также в связи с Его ограниченной проповеднической деятельностью в типичной организации евреев. Это дало им первым преимущество наследовать Царство, прежде, чем такие возможности должны быть распахнуты перед языческими народами. - Матф. 10:5. Б.С. 1/1.