27 Мая
И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями. Ис. 61:5.

«Чужестранцы» – люди доброй воли, видят, что помазанный остаток Иеговы имеет единственное истинное полномочие от Самого Всевышнего Бога и находятся в линии для Его «царского священства» в небесах с ИисусомХристом. Они исследуют Священные писания, и следует отметить, что остаток делает работу, предсказанную и назначенную Богом; поэтому, они названы остатком, 'министрами Бога нашего ' или служителями Иеговы. (1 Петра 2:9) В таком понимании действительных фактов эти «чужестранцы» становятся в ряд с остатком и присоединяются с ними в истинном поклонении Всемогущему Богу. Они доказывают свое поклонение Иегове Богу в действительной службе Ему. Как это было предсказано в пророчестве Исаии, они посвящают себя Богу чрез Христа и выражают готовность, чтобы помочь остатку в восстановительной работе свидетельства о Царстве. Б.С. 1/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Умислово Духові 1933 №5 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

8 Апреля

8 Апреля
Но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. Втор. 30:14.

Там собрались не только израильтяне перед Моисеем, но также смешанные толпы пришельцев. (Втор. 31:12,13). Так же само на сегодняшний день не только остаток духовных израильтян собрался к Иисусу Христу в храме, но большое количество 'других овец', класс «пришельцев», которые рассчитывают получить вечную жизнь на земле в Новом Мире. Великое множество этого класса еще должно быть собрано. Ко всем этим, также больший Моисей говорит, что слово веры это не далеко в будущем, но сейчас близко к ним. Так великий Повелитель посылает Свое слово через проповедников и провозвестников, и это слово или Евангелие близко, и, таким образом, этот класс "пришельцев" может исправить свои сердца и взять его в свои уста. Это им необходимо сделать для того, чтобы избежать уничтожения со старым миром в Армагеддоне и для того, чтобы войти в Новый Мир богатства и жизни. Б.С. 6/15.

7 Апреля

7 Апреля
Благовествовать нищим. Ис. 61:1.

Иисус Христос Главный Помазанник Слуга Иеговы, поучал благой вести в храме, кротких, бедных и угнетенных, остаток свидетелей Иеговы, раскрывая им в Божьем Слове славную весть, относительно давно обещанного Царства, теперь установленного в силе. Их сердца были разбиты, видя вражеское опустошение против народа Божьего и его работы, а также были разбиты горем и раскаянием, сознавая свою собственную неспособность проявить мужество и не отставать от активного служения Богу в лице вражеского преследования и вражды. Такие разбитые сердца Иисус Христос направлял. Услышав их молитвы, чтобы быть очищенными от такого беззакония уст, Он ходатайствовал за них пред Иеговой. Он тогда очистил и удалил такое беззаконие, посылая им духа и наполняя их пламенным рвением, чтобы побудить их уста и все их силы как бесстрашных свидетелей Иеговы. - Ис. 6:1-9. Б.С. 1/15. 

6 Апреля

6 Апреля
И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. Быт. 3:15.

Обещание Иеговы означало, что Бог уничтожит старые дьявольские небеса и его земную организацию подвергнет тому же; и то, что Бог введет победные новые праведные небеса и построит новую праведную земную организацию. Это означает создание Нового Мира, посредством Его семени, восстановление мира праведности. (Матф. 19:28) Это означает, что правление Иеговы Бога, по отношении земли будет восстановлено и возобновлено. Его Теократическое правление будет создано заново на этой земле. Его универсальный суверенитет опять будет объявлен и приведен в жизнь снова над этой землей – Его подножием и будет с радостью признаваться и соблюдаться всеми живущими людьми. Приведение подобных вещей в действительность есть причиной для новой песни, которая наполнит всю землю тогда. Б.С. 10/1.

5 Апреля

5 Апреля
Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Ис. 43:1.

Будучи людьми для Его имени, Иаков или Израиль должен по необходимости быть свидетелем Иеговы. Такого духовного Израиля, или "народ для Своего имени", Создатель не сформировал в соответствии с политическими структурами какой-либо наций этого мира. Он не следовал демократическому образцу, как это предусмотрено в языческой демократии Греции много веков до Христа. Он не подражал республиканской модели Рима, которая была вначале своей истории. Он не копировал позже авторитарный стиль или устройство Римской империи. Бог создал Свой народ в соответствии со Своей совершенной волей и намерением, то есть, Он сделал его Теократической организацией. Поэтому, его структура и функционирование отличается от какой-либо политической, религиозной и коммерческой организации этого мира. Никакая самодержавная человеческая голова, иерархия или правящее тело священников не подходит для духовного Израиля. Б.С. 6/1. 

4 Апреля

4 Апреля
Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Рим. 11:16.

Ствол и ветви истинного "оливкового дерева" описанные апостолом Павлом, изображают реальное Семя Авраама, предназначенное в завете Бога с Авраамом. Израильтяне не понимали тайну Бога и думали, что это должно было быть естественное семя по плоти и крови, все потомки Авраама на земле. Но семя, которое предусматривалось в заявлении Божьего завета Аврааму, было духовное семя, небесное семя. Это абсолютно не зависит от плотских отношений. Поэтому действительный корень Семени Сам Иегова Бог, Который есть Великий Авраам, Которого Авраам был образом на земле. Действительное Семя этого Авраама Иисус Христос. (Быт 12:7; Галат. 3:16) Ствол "оливкового дерева", который несет ветви, следовательно, изображает Иисуса Христа, как истинное семя. Следовательно, «ветви» являются верными последователями этого истинного семени Авраама. Если "корень" Бог, Который свят, то и ветви должны быть святы. Б.С. 5/1. 

3 Апреля

3 Апреля
Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Матф. 28:19.

Крещение "во имя Отца" означает, что крещенным следует признать, что Иегова Отец не только есть Жизнедателем всех, кто получает жизнь, но Он является Всевышним над Вселенной; Он Теократ и это не нам спрашивать, но для нас подчиняться Его воле; мы подчиняемся Ему, и мы должны быть послушны Ему и доверять во всем. Будучи крещенным во имя Отца, должны иметь в виду, что мы посвятили себя Иегове Богу в знак признания, что Он является законным Владельцем и Инструктором во всеобщем господстве и Он высшая власть и каждое существо должно в соответствии положения, быть Его подданным и подчиняться Ему. Никто не может быть крещен на законных основаниях, если не сделает признание этих фактов, в отношении имени Иеговы, и что стоит за тем, чем Он есть. Б.С. 2/1. 

2 Апреля

2 Апреля
Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу. Лук. 4:18.

Сокрушенные сердца, которые Иисус исцелял, были разбиты кажущейся неудачей божественных обещаний, относительно Царства. Также сердца были сокрушены мерзостью и несправедливостью, сделанных религией евреев, какие мерзости хулили имя Бога, сделали недействительными Его заповеди, порабощали народ. Эти сердца также были нарушены сознанием греха и необходимостью истинного искупления, по отношению к Богу, а не надутые и откормленные гордостью самоправедности, такое обычно демонстрирует религиозное духовенство. Такие сердца Иисус исцелял, провозглашал им целебное послание Божьего Царства и истинное искупление от греха. Он проповедовал освобождение кротким или угнетенным, вечное избавление от плена греха и его автора сатаны и его злой организации. Б.С. 1/1.

1 Апреля

1 Апреля
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего. Рим. 12:1.

Верный остаток Иеговы был глубоко тронут Его великой милостью, показанной им в таком богатстве, чтобы сделать их послами установленного Царства Иеговы и Христа Его, и они ответили. Они представили свои тела совместно в жертву живую. Они сделали это, стараясь активно использовать все свои члены тела и все свои физические и умственные способности для того, чтобы исполнить разумное служение в проповедовании "этого Евангелия Царства", для всей населенной Земли. Они продолжают идти и делать это в соответствии с организационными инструкциями, для того, чтобы преподать это свидетельство Царства, как объединенное организованное тело, они должны иметь организационные инструкции. Эти инструкции должны быть в соответствии с Теократическим законом Иеговы. Апостольские слова есть организационные инструкции. Б.С. 5/15.

31 Марта

31 Марта
И приказал Езекия приготовить комнаты при доме Господнем. И приготовили. И перенесли туда приношения, и десятины, и пожертвования, со всею точностью. 2 Пар. 31:11,12.

Езекия напомнил людям об их ответственности, чтобы внести вклад в поддержку храма. С его верным примером перед ними, народ царства Иудейского приносил свои десятины в хранилище храма. В течение почти пяти месяцев они продолжали накапливать свои приношения десятины. Было столько охотных поклоняющихся Иегове давать, что священникам и левитам и нефинеям было более чем достаточно. Переизбыток не должен быть потрачен впустую или позволено испортиться; Езекия распорядился таким образом построить больше кладовых в храме. Он назначил левитов в качестве кладовщиков для распределения продовольствия для работников храма и их нуждающихся, когда возникала потребность. Таким образом, работники храма не обязаны искать работу за пределами, но могли применить себя к своим обязанностям с наименьшей заботой о жизненных материальных вещах. Б.С. 4/1. 

30 Марта

30 Марта
Почему, ... когда Я звал, никто не отвечал? Разве рука Моя коротка стала для того, чтобы избавлять, или нет силы во Мне, чтобы спасать? Ис. 50:2.

Есть все основания, отвернуться от этого мира институтов и лидеров послевоенной эпохи и обратиться к руке Всемогущего Иеговы для искупления и избавления. Мир дьявола, может казаться, растет у власти, но не было никакого уменьшения высшей силы Иеговы. Честно-сердечные люди, которые действительно голодают и жаждут справедливости, повернутся от 'христианизма' и будут приветствовать Иегову, приходящего со Своим Царством под Христом Иисусом. Они будут радоваться на призыв Царского послания, которое Он посылает Своими свидетелями проповедовать всем народам. Они ответят на призыв Иеговы, посвятив себя служению Его Царства Иисуса Христа. Все такие испытают силу спасительной руки Иеговы в битве Армагеддона. Б.С. 9/1.

29 Марта

29 Марта
Чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. Тит. 3:7.

Если христианин имеет оправдание по плоти, даже с праведностью приписываемой ему по плоти, он не может попасть в небеса на единственном основании этого, ибо «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия'. (1 Кор. 15:50) Совершенный Адам, творение из плоти и крови, не был создан для неба. Поэтому совершенный человек Иисус, прежде чем Он вернулся на небеса, сложил Свою человеческую жизнь и отдал Свою совершенную плоть, как хлеб жизни для мира, и был поднят из мертвых духовным творением. Он оставил пример для своих последователей, по которому должны идти. Следовательно, члены тела Его, не могут навсегда оставаться жить как люди, но должны аналогично умереть в преданности. Вместо того, чтобы оставаться на земле навсегда, они должны навсегда оставить плоть этого земного существования. Они должны быть представлены в жертву Богу для оправдания Его имени, как их Учитель Христос. Б.С. 8/1.

28 Марта

28 Марта
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Рим. 5:16.

Авторизованная Версия выражает «одним к осуждению» противопоставляется выражению «к оправданию от многих преступлений». С одной стороны Божий суд пришел только чрез одного человека и один акт греха принес осуждение и Божий суд. С другой стороны, свободный дар Бога приходит, когда было совершено много преступлений, преступлений совершенных многими, более чем одним человеком. Кроме того, свободный дар Бога является противоположностью осуждения; это освобождение или оправдание. Таким образом, с чисто юридической точки зрения существует разница между двумя способами процедуры. Все это указывает на то, что многие должны быть оправданы Божьей благодатью. Б.С. 8/15.