23 Октября
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ис. 61:10

Иегова Бог открыто выступил в оправдание остатка под Христом Иисусом, как Его класса «верного слуги». Созидая их в Теократическую организацию, передавая им истину Царства, отдав им царскую привилегию служить в качестве свидетелей, верно исполняющих дело, Он одел их в «одежды праведности». Это определяет их, как Его праведная и одобренная организация, служащая под Христом Иисусом. Почему они не должны радоваться и радоваться радостью жениха и невесты в день свадьбы. Продолжая верность под «одеянием праведности», остаток, который поддерживается, как целомудренная девственница, Христу, окажется достойным при смерти прославиться с Ним, как часть Его «невесты». Б.С. 1/15. 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №9 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

16 Сентября

16 Сентября
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому. Рим. 7:4.

Завет Моисеевого закона осудил евреев, и, следовательно, был против них, обличал всех людей как грешников. Но те, кто действовали по Божьему провидению через Христа за отмену грехов, умерли для такого завет-закона. Таким образом, умирая к нему, такие верующие были оправданы тем, что завет-закона осуждал, и были свободны для вступления в брак или присоединения ко Христу, как члены Его собрания; Не для мертвого Христа, конечно, но для воскресшего, живого Христа. Поэтому они живут вместе с ним и приносят плоды праведности. Закон, согласно которому ты не должен совершать грех, возбуждал страсти тела к греху, который грех приводит к смерти. Но теперь, когда завет-закона был мертв и упразднен, все верующие во Христе избавлены от него и служат Богу не по завету, а по новому, по духу, который дает им Бог. Б.С. 11/1.

15 Сентября

15 Сентября
Так восстановлено служение в доме Господнем. И радовался Езекия и весь народ о том, что Бог так расположил народ, ибо это сделалось неожиданно. 2 Пар. 29:35,36.

Благодаря провозглашению Царства послушным, остатком свидетелей Иеговы до и после 1919 года, многие люди, оставшиеся вне остатка, увидели ход работы по восстановлению поклонения Иегове. Они проявили добрую волю к Нему и Его организованным людям, отказавшись от религии, перешли на сторону Его Теократической Организации, и Его Царства. Христос Иисус, Добрый Пастырь, привел их, в качестве «других овец» в храм, где есть много возможностей для служения, в качестве спутников и помощников храмовому остатку. Они с радостью присоединяются. Как приятно все это было видно сегодня среди помазанного остатка Иеговы в храме, да и среди их многочисленных сподвижников доброй воли. Они имеют огромную благодарность и радость по поводу возрождения верного поклонения Иегове. Б.С. 3/1. 

14 Сентября

14 Сентября
За искреннее общение с ними и со всеми, молясь за вас, по расположению к вам, за преизбыточествующую в вас благодать Божию. 2 Кор. 9:13,14.

Когда одна часть посвященных Божьих людей способствует потребностям другой группы из них, подумайте об объединении, которое оно имеет! Насколько мягче и с гораздо меньшим предрассудком еврейские братья давно в Иерусалиме чувствовали себя в отношении вносящих вклад язычников! Они чувствовали более глубоко, что Бог действительно соединил еврейских и языческих членов в одно тело во Христе, несмотря на национальность. Еврейские преемники более четко различали, что вкладчики из язычников действительно соответствовали их профессиям быть подчиненными учению о Евангелии Христа. Молитвы, предлагаемые Богу, связывали их более тесно с участниками. (Рим. 15:30, 31). Это хороший эффект, когда любящие христиане проявляют милосердие и чрезвычайно поддерживают братьев христиан. Б.С. 12/1. 

13 Сентября

13 Сентября
Вот, все вы, которые возжигаете огонь, вооруженные зажигательными стрелами, - идите в пламень огня вашего и стрел, раскаленных вами! Это будет вам от руки Моей; в мучении умрете. Ис. 50:11.

"Козлы" обращаются за светом не к Иегове, но к другим. Они строят огонь ненависти и преследования против свидетелей Иеговы и стреляют в них огненными стрелами, стрелами, которые только щит веры в Него может их остановить, охладить. Они строят великий маяк мировой организации для мира и безопасности, чтобы выступать в качестве руководящего света этого мира. В добавок, из этого горячего вспыхивания многие головешки искр, а именно, лидеры, которые сверкают и скрашивают глаза обездоленных людей и захватывают их воображение. Люди идут в пламени искусственных пожаров и следуют за светом мирской мудрости, прыгая вперед. Но пусть все они знают, что это означает их гибель от руки Бога. Они будут находиться в скорби до смерти в битве Армагеддона; Ибо тогда этот мир должен закончиться. Б.С. 9/1.

12 Сентября

12 Сентября
Но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. Рим. 4:24,25.

Почему, если они теперь есть «оправданны к жизни», разве у Церкви Божьей на земле нет настоящего совершенства во плоти, как у Адама? Это объясняет вопрос о вменении или оправдании. Фактически праведность или совершенство во плоти буквально не дается им. Но оно вменяется, учитывается или зачисляется им. Из-за этой праведности, которая зачисляется на их счет, у них есть оправдание перед Богом. До этого, из-за их рождения в грехе, они были осуждены перед Богом. Грех и несовершенство были унаследованы на их счет. Но теперь Его милость сделала праведный путь, благодаря которому это плохое состояние, или приход, может быть отменен, и они могут быть чистыми очищены, за счет их праведности. Б.С. 8/1. 

11 Сентября

11 Сентября
Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. Рим. 5:21.

В течение долгого времени грех правил, жаля всех потомков Адама к смерти. (1 Кор. 15:6) В нужное время Бог вмешался и явил Свою благодать через Христа, чтобы предоставить оправдание через Него. Оправдание это праведность через Христа. Праведность является противоположностью греха и противоядие к нему. Праведность Христа отменяет и устраняет грех, унаследованный от Адама. Такая праведность вечная. С момента смерти и воскресения Христа Божья благодать и милосердие царили над теми, кто получает оправдание по праведности, которая есть через Христа Иисуса. Такое господство божественной благодати, милосердия и праведности, которую Он дарует нам через Иисуса Христа, нашего Господа, это вечная жизнь оправданным, которые продолжают оставаться верными в своей преданности Богу оправдателю. Б.С. 8/15. 

10 Сентября

10 Сентября
Живет во мне Христос. Гал. 2:20.

Павел больше не утверждал, что жил в соответствии с старым законом Моисея. Иисус Христос, упразднивший этот завет закона своей проклятой смертью на дереве, Павел умер в этом законе во Христе или по причине смерти Христа. Он не хотел умирать как нарушитель завета, как те евреи, которые отказались от Христа и попытались остаться в живых по закону. Поэтому он сказал: «Я распят со Христом». Отныне Павел жив, но не как еврей по старому закону. Он теперь жив как христианин, как последователь Христа, как тот, кто признал, что Христос есть «путь, истина и жизнь». Соответственно, Павел сказал: «Я живу; но не я [как еврей, пытаясь оправдать себя делами закона], но Христос живет во мне и жизнью, которою я сейчас живу во плоти [как христианин], я живу по вере Сына Бога, который любил меня и отдал себя за меня». Б.С. 7/15.

9 Сентября

9 Сентября
Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? Пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: "правда!" Ис. 43:9.

Теперь Иегова показывает почетную цель, ради которой Он сделал или уполномочил людей, которых Он создал и сформировал. Он сделал, чтобы поместить их в этом нынешнем заметном месте в великом спорном вопросе: «Кто есть Бог и, следовательно, Суверен Вселенной? И это дает возможность на то, чтобы рассудить, кто есть Бог, и Он может иметь Свой народ вопреки всем человеческим предсказаниям и ожиданиям, а также перед лицом оппозиции. Есть ли такой Бог? Поскольку этот вопрос повторяется, свидетели этого мира заикаются и запинаются, и не могут дать убедительных доказательств, чтобы заставить других кричать: «Это правда!» Тогда Иегова Бог обращается к остатку, который поклоняется и служит Ему, и Он взывает к ним Своим Словом «Вы свидетели Мои». Ис. 43:10. Б.С. 6/1.

8 Сентября

8 Сентября
Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Рим. 10:4.

Конечная цель, предначертанная Иеговой, или цель, направленная на то, чтобы дать евреям завет закона, заключалась не в том, чтобы укрепить внимание на себе в том, чтобы оправдать себя делами закона, но должна была указывать на Христа и привести их к Нему. Закон должен был защищать их от религиозных грехов язычников окружающих их. Это также означало показать, что они были грешниками и нуждались в жертве Праведника, который мог бы действительно устранить грех и дать им праведное положение перед Иеговой. Животные жертвы завет закона просто предвещали и указывали на предстоящую жертву Искупителя Христа Иисуса. Следовательно, конец, к которому завет закона привел тех, кто был связан этим заветом – было определение и принятие Иисуса Христа. Так утверждает Павел в Галатам 3:23-26. Б.С. 6/15.

7 Сентября

7 Сентября
И кричали громким голосом на Иудейском языке к народу Иерусалимскому, который [был] на стене, чтоб устрашить его и напугать его, и взять город. 2 Пар. 32:18.

Свидетели Иеговы обращаются к Его пророческому Слову, в том числе к пророчеству Исаии, как Езекия обратился к пророку Исаии с этой просьбой: «Иегова, Бог твой, услышит все слова Рабсака, которых послал царь Ассирийский, его господин, чтобы бросить вызов Живому Богу, и упрекнет слова, которые слышал Господь, Бог твой, и воздвиг молитву твою за оставшийся остаток». (4 Цар. 19 1-6.) В ответ они получают от большего Пророка Иеговы, Иисуса Христа, усиливающееся послание Божьего Слова. Он говорит им, чтобы не бояться угроз и пропаганды воинств сатаны, хулящих Бога Иегову, потому что в свое время Всемогущий Бог отобьет полчища сатаны и уничтожит даже самого сатану. Б.С. 4/1.

6 Сентября

6 Сентября
Езекия … отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. 4 Цар. 18:1,4.

«Иегова укрепил» это значение имени «Езекия» или «Хизкиджаху». Единственный царь, который носил это имя, был искренним поклонником истинного и живого Бога, чье имя «Иегова». Единственный истинный Бог против всей религии; И имя царя Езекии оказалось пророческим о нем в его царственных делах, ибо Иегова укрепил Езекию, чтобы очистить царство Иудейское от религии. Во всем царстве не было более смелого и агрессивного врага против религии, религия которая является проклятием какого-либо царства или правительства. Пусть все религионисты возражают против этой декларации так же, как их предки совершали двадцать шесть веков назад; Но факты царствования Езекии, царя Иудейского, доказывают правду об этом. Люди или народы извлекают пользу, избавляясь от проклятой вещи, религии. Б.С.3/1. 

5 Сентября

5 Сентября
Преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. Рим. 12:2.

Обновлением ума, мы приходим к пониманию и оценке того, какое разумное служение заключается в том, что Бог требует от Своих преданных слуг. Единственно, отпуская традиции и философии религиозных лидеров, изучая Божье слово, а затем, следуя Его инструкциям и просвещению, мы подтверждаем и доказываем Божественную волю. Бог Иегова, через Христа Иисуса в храме, истолковывает Своим посвященным слугам Священное Писание и раскрывает для их разума понимание хороших, приемлемых и совершенных дел, которые Бог желает им. Делать особенно сейчас, при конце мира. Те, кто пренебрегает изучением и наставлением Божьего Слова оставляют свой разум открытым для наполнения пропагандой, религиозными идеями и вещами этого мира, которые следуют к искажению их разума и их расположению, намерений и привязанности. Это не есть Божьей волей. Б.С. 5/15.