27 Мая
И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями. Ис. 61:5.

«Чужестранцы» – люди доброй воли, видят, что помазанный остаток Иеговы имеет единственное истинное полномочие от Самого Всевышнего Бога и находятся в линии для Его «царского священства» в небесах с ИисусомХристом. Они исследуют Священные писания, и следует отметить, что остаток делает работу, предсказанную и назначенную Богом; поэтому, они названы остатком, 'министрами Бога нашего ' или служителями Иеговы. (1 Петра 2:9) В таком понимании действительных фактов эти «чужестранцы» становятся в ряд с остатком и присоединяются с ними в истинном поклонении Всемогущему Богу. Они доказывают свое поклонение Иегове Богу в действительной службе Ему. Как это было предсказано в пророчестве Исаии, они посвящают себя Богу чрез Христа и выражают готовность, чтобы помочь остатку в восстановительной работе свидетельства о Царстве. Б.С. 1/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Умислово Духові 1933 №5 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

2 Мая

2 Мая
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. Матф. 3:16.

Своим полным посвящением Иегове Богу, Он, Иисус был мертв и похоронен к своей собственной воле. Однако, после того Он дальше жил Духом Божьим, Он был возрожден как новое творение к жизни хотя еще во плоти, к жизни для Божьей воли, как Бог открывал ее Ему. И это значение крещения Иисуса, Его погружение под воду, как погребение и снова поднятие Его оттуда сильной рукой Иоанна. Это водное крещение символизирует, что Божий Сын умер фигурально, и был умерщвлен к Своей собственно личной воли, несмотря, что Он был праведным, совершенным, безгрешным Сыном Божьим. После этого, в гармонии с законом Божьим, Он был призван Богом к чему-то специальному, как предвещено тенью церемониальными жертвами завет-закона, чтобы жить остальные Свои дни на земле, в точном соответствии с объявленной волей Бога. Б.С. 2/1. 

1 Мая

1 Мая
Отдай'; … каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил. Ис. 43:6,7.

То, что эти люди, созданные для этого спорного вопроса в пользу Иеговы, подтверждено. Его заявление в том, что все те, которые называются Его именем, как Его духовный Израиль, Он создал для Своей славы, так как ни одна йота Божьего написанного Слова не пройдет пока не исполнится все, больше ничего не можно было бы ожидать в этом кризисе мировой истории, чем то, что Иегова соберет остаток людей для Своего имени. Соответственно, Он формирует их в Теократическое тело под Своим Царем Иисусом Христом, Который пришел в Свое царство в 1914 г., собрал их в организованное единство действий и служения, которое было сделано под руководством святых ангелов, которые сопровождают Христа Царя. Ни один из демонов под сатаной не был в состоянии успешно вмешиваться в это собирание. Б.С. 6/1. 

30 Апреля

30 Апреля
Кроме того, что Екклесиаст был мудр, он учил еще народ знанию. … Старался Екклесиаст приискивать изящные изречения, и слова истины написаны им верно. Еккл. 12:9,10.

Большой Проповедник оставил нам пример, которому следовать. Его мудрость была показана в обучении кротких людей знаниям Иеговы. Чтобы сделать это, Он обдумывал подобие многих земных вещей в духовных вопросах; и таким образом Он составил, искал и укомплектовал много пословиц или притч, передать знание честным искателям Бога и скрыть это от людей, которые не знают Создателя Бога Иегову. Слова, которые Проповедник искал как слова приемлемости и приятности, написанные прямо и правильно, и являющиеся словами правды, были Священными Писаниями. Он также стремился проповедовать это Слово Божье, предоставляя в лучших словах. «Никогда человек не говорил, как Сей Человек». Б.С. 11/15.

29 Апреля

29 Апреля
Проповедывать пленным освобождение. Ис. 61:1.

Через просвещающее Слово Божие Христос Иисус провозгласил свободу, свободу всем детям Сиона, да, открытие вражеской тюрьмы, которая удерживала их в плену и которая ограничивала до сих пор в поклонении и служении Иегове и Его Царству. Он сломал мощь врага, чтобы не держал их в плену в темнице, в состоянии заключения, и сделал это освобождающей силой истины. Он ясно дал понять им, что страх перед человеком привел их в западню, но что Бог во Христе Иисусе призвал их к свободе, чтобы служить Ему, и они должны бояться и повиноваться Ему, а не человеку, даже человеку в официальной мирской позиции. Он даровал свободу их продвижения вперед со своими братьями в работе свидетельства, полностью очистил от всех ложных обвинений, которыми религиозные деятели довели их до рабства. Замечательная работа восстановления должна была следовать. История с 1919 г. показывает, что это было так и сделано. Б.С. 1/15.

28 Апреля

28 Апреля
Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего. Рим. 12:1.

Это означает, что свое тело должно считаться живым для Бога. Тело имеет определенные члены, такие как руки, ноги, уши, глаза, губы, язык и все они должны быть поставлены на использование активно в деле Бога. Тело также обладает определенными способностями, такими как ум для сбора информации; и причина для того, чтобы изучать информацию, собранную таким образом, из Слова Божьего и приходить к правильным выводам, относительно этого и его значения; память, чтобы помнить Слово Божье все его взаимоотношения и действия в выполнении Его Слова; и сердце, чтобы ценить Бога и все, что Он делает и быть побужденным таким образом, чтобы поклоняться, повиноваться и служить Ему; сила или энергия, чтобы творить волю Бога радостно от души. Мертвая жертва была бы неспособна использовать такие способности и усилия членов тела для восхваления Бога. Б.С. 5/15. 

27 Апреля

27 Апреля
Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию. Рим. 15:7.

Какой радушный прием Иисус Христос дает всем, кто познал Бога, будучи научен через Его Слово, и который затем приходит к Нему, как помазанному Царю Иеговы! Как Он сказал: «Приходящего ко Мне не изгоню вон. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. (Иоан. 6:37,45) Тем не менее, Иисус признал порядок Божьего времени. Он соблюдает времена Бога, чтобы принять или приветствовать язычников. После того, как Он был крещен, был перерыв в семь лет, прежде чем Он начал приветствовать верующих из язычников и относиться к ним как к братьям в «его теле». Таким образом, Он показал Себя не только служителем Евангелия для обрезанных израильтян, но служитель Божий в принятии и открытого спасения язычникам, "чтобы язычники могли прославить Бога за Его милосердие". - Римл. 15:9. Б.С. 12/15

26 Апреля

26 Апреля
Так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу. Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу. 2 Кор. 9:11,12.

Не может быть никаким большим нашим удовольствием, чем видеть тех, кто извлекает пользу нашим дарованием дел Божьих, узнать Его как Покровителя такого истинного милосердия и затем воздать Ему благодарность и восхваление, особенно, совершая посвящение Ему, идя дальше в этом служении, воспевая Ему хвалу. Следовательно, наше дарование не прекращается только освобождением нуждающегося человека. Оно продвигается дальше, побуждая быть благодарным Богу и служить другим. Бог будет с любовью заботиться о щедрых дарителях. (2 Кор. 9: 9-11) Что тогда, является целью щедро дающего? Это то, а именно, чтобы не привлекать благодарность себе, но побуждать их быть выраженными подлинно Дающему, Иегове Богу, для Которого щедрый человек является только посредником. Б.С. 12/1. 

25 Апреля

25 Апреля
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Рим. 5:8.

Божья любовь не к тем, кто безнадежно топит себя в грехе, и закаляют себя в нем и кто пребывает под его осуждением и гневом. (Иоан. 3:18,36.)Те, которые используют в своих интересах Его предоставленную любовь, которой Бог содействует для их выкупа, - те послушные, которые поворачиваются к Его любви. Апостол Павел, который однажды исповедовал религию евреев и преследовал Церковь Бога, был одним из таких грешников и нечестивых людей, для которых Иисус Христос умер в доказательство любви Его Отца. Смерть Христа была для Павла или результатом по отношению к Павлу, потому, что Павел принял искупительную жертву Христа, когда его глаза понимания были открыты ему. (1 Тим. 1:13-16) В согласии с фактами, он вполне мог бы сказать людям, которые воспользовались смертью Христа, что Бог проявил Свою любовь в том, что Христос умер за нас когда мы «были грешниками». Б.С. 8/15. 

24 Апреля

24 Апреля
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? Рим. 10:14.

Иегова прекрасно понимал, что призывать Его имя и открыто исповедовать, теми кто бы этого пожелал, должны верить Ему; и те верующие в Него, кто бы не пожелал, должен услышать о Нем и Его имени. Вера и доверие основывается на достоверной информации и знании, и кто желает верить, должен иметь информацию, данную ему и должен прислушаться к ней. Так как это не было волей или целью Иеговы, посылать прямые откровения желающим осведомления, тогда это было необходимо, чтобы Он послал тех, которые понесут послание и провозгласят его. Что тогда? Это именно покоилось на Боге, чтобы послать проповедников или провозвестников. Поэтому Его пророчество, что «всякий, кто призовет имя Господне» предсказывало, или заключало в себе и подразумевало большую публичную кампанию по всему миру. Б.С. 6/15.

23 Апреля

23 Апреля
И послал Господь Ангела, и он истребил всех храбрых и главноначальствующего и начальствующих в войске царя Ассирийского. 2 Пар. 32:21.

Наступила ночь, Сеннахирим, огорченный совместным ответом от царя Езекии и пророка Исаии. Его хвастливые памятные записи не говорят, что затем произошло. 4 Царств 19:35 говорит: "И случилось в ту ночь: пошел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч. И встали поутру, и вот все тела мертвые". Какой странный поступок! Это был акт Иеговы, решительный ответ сатане на вопрос всеобщего господства. Таким образом, было то, что когда Сеннахирим поднялся или пробудился рано от своего сна в Ливне, он увидел опустошение, которое Бог произвел над полчищами сатаны. Признавая поражение, Сеннахирим оттянул свою изувеченную армию от Иуды, не приближаясь к Иерусалиму. Б.С. 4/1. 

22 Апреля

22 Апреля
Да постыдятся все служащие истуканам, хвалящиеся идолами. Поклонитесь пред Ним, все боги. Пс. 96:7.

Этот приказ для поклонения относится к тому времени, когда Иегова возвел своего Единородного сына Иисуса Христа на престол в 1914 году, готовясь к началу Нового Мира праведности. (Евр. 1:6, А. С. В.) Теперь Иегова правит как Царь с помощью Своей главной организации Сиона, и всякий, кто будет поклоняться Ему, должен также поклоняться и кланяться своему начальнику в столичной организации, а именно, Иисусу Христу, Его Соправителю на престоле Теократии. Святые ангелы с радостью подчинились божественному повелению и доказали свое поклонение новому Царю Иеговы и в своем подчинении Ему присоединились в Его "войне в небе" против сатаны. После этого, когда Он пришел в храм в 1918 году, многие из таких ангелов пришли вместе в качестве слуг. В Армагеддоне они будут сражаться с Ним до полного уничтожения всей организации сатаны. Б.С. 10/15.

21 Апреля

21 Апреля
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Рим. 4:6,7.

Такое блаженство не пришло на Давида, и не приходит на людей, которых Давид здесь описывает, которые не исповедуют такие беззакония и грехи перед Богом и не обращаются к Нему за Его средствами о прощении и покрытии таковых. Заявление Давида, которое Павел цитирует только частично, доказывает это, когда Давид говорит: "Я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: ‘исповедаю Господу преступления мои’, и Ты снял с меня вину греха моего". Здесь снова желание действовать со стороны грешника, в то время, как Бог может подчеркивать обоснование прежде, чем любое оправдание может прийти ему от Бога в очищении грехов. Оправдание к жизни не присваивается автоматически; оно приходит по вере. Б.С. 8/15.