Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Немедленно в,  горы НАПАДЕНИЕ НА ОБЩЕСТВО Н.М. 1954 №8 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

26 Января

26 Января
Он [Иисус Христос] пребывает вечно, и поэтому его священство непереходящее. Евр. 7:24,Гудспида.

Использование в Библии слова “oллам“ или “вечный, вечность и навсегда”, в связи с священством Аарона и их служебной обязанностью, можно было бы представить себе, что они будут существовать по-прежнему в силе во всю вечность. Тем не менее, сегодня эти левитские священники исчезли и не более. Кроме того, Павел объясняет, что Иегова отменил то и больше не признает его после смерти и воскресения Христа. Христос сделан Богом первосвященником, и не признан в соответствии с законом по плоти Аарона левита, но, по словам нового закона Бога и Его клятвой. Поэтому священство Христа превосходит Аарона. Это после предписания или чина "Мелхиседека" Он царь и священник. Oллам означает неопределенный или неопределенное время, или промежуток времени, предел которого скрыт. Это делает священство Христа вечным с Его бессмертной жизнью. Б.С. 11/1. 

25 Января

25 Января
Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Ис. 40:29.

Иегова имеет энергию и силу, которая никогда не устает или изнемогает. На земле «слава молодых людей является их сила», но сила молодежи ничто, по сравнению с великим Творцом Богом Иеговой. (Притч. 20:29) Те, которые зависят от Творца, получают силу и мощь выносливости, с которой естественные силы молодежи не могут сравниться. 'Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся». (Ис. 40:30,31) Поэтому, это не самое умное для молодых людей, чтобы полагаться на их физическую силу, как на такое, на что смогут всегда рассчитывать, пусть ни один не думает, что сила выносливости основана на простой физической свежести и энергии. Б.С. 11/15.

24 Января

24 Января
Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. Рим. 11:5.

Что-то гораздо более важное было вовлечено, чем только несколько тысяч еврейского остатка, которые были выбраны. Что это было? Это было оправдание имени и слова Иеговы. Бог дал слово, что будет остаток, который будет спасен из природного Израиля. Следовательно, такой остаток должен быть выбран по милости Божией, для оправдания Его слова. Но кроме этого, Иегова Бог положил Свое имя на народ Израиля. Они были Его народом, «которого Он предузнал", или "которого Он ранее признал", или, "которых Он выделил от начала". (Рим. 11: 2; Диаглотт; Гудспида.) Потому, что Он их любил, Он дал им это предварительное подтверждение, прежде всех народов. Он любил их особенно потому, что они – потомки Его верных свидетелей, Авраама, Исаака и Иакова, с которыми Он заключил Авраамов завет. Его любовь не потерпит неудачу. Б.С. 4/15. 

23 Января

23 Января
То Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды. Быт. 22:17.

Божий завет, которым Он благословил Авраама, означал, что Иегова произнесет благословение от Своего имени, заставляя быть оправданным пред всеми творениями. Его завет, посредством которого Он сделает семя Авраама, как звезды небесные и песок морской, означает, что кроме прообразного Исаака или Христа Иисуса, Иегова Бог приведет других в царскую семью сынов Божиих, которые будут связаны с Христом Иисусом в Его Царстве. Такое семя было неисчислимо, или бесчисленным, не из-за того, что было составленным с очень многих сыновей Бога, но потому, что Бог не объявил или не открыл их число, и, следовательно, никакой человек не мог сказать, каково их число будет. Неспособность, чтобы сосчитать 'семя' большего Авраама, человек должен был ждать, пока Сам Бог не послал Иисуса Христа, чтобы дать откровение и там есть число для нас, установленное Им в 144 000. Б.С. 5/1. 

22 Января

22 Января
В шесть дней сотворил Господь небо и землю, а день седьмой почил и покоился. Исх. 31:17.

Покой Иеговы состоял в том, что Он исполнил Свою творческую работу, так как Он достиг цели, и, следовательно, Он прекратил Свою творческую работу в отношении земли.На такой высоте исполнения Он обозревал Свою законченную работу; «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой». (Исход 1:31) По такой причине, тогда Он – Бог чувствовал Себя освежающим, то есть, Он мог наслаждаться восхитительным удовольствием того, что достиг Своего желания. Тогда Он говорит нам: «утренние звезды пели вместе, и все сыны Божии восклицали от радости». (Иов 38:4-7) Какая радость Бога должна была быть, когда Он увидел приведенную к готовому состоянию Свою творческую работу, которая так восхищала Его небесных сыновей, что побуждала их петь Ему восхваление! Они признали Его, как Суверенного Властелина и Владетеля всего того, что обозревали. Б.С. 2/15. 

21 Января

21 Января
Должен списать для себя список закона сего с книги, [находящейся] у священников левитов, и пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей. Втор. 17:18,19.

Такой закон заповедей, который царь должен изучать и, с помощью которого он сам должен был руководствоваться Божьим завет-законом, заключенным с Израилем через Моисея. По этой причине царство Езекии было типичной Теократией; это было видимое правительство, подлежащее Иегове Богу, как настоящему Царю и в таком правительстве царь на престоле в Иерусалиме должен выполнять закон Теократа Иеговы. В таких отношениях к большому Теократическому Правителю Иегове, царь Езекия изображал помазанного Царя Иеговы Христа Иисуса. Царство Езекии было типично. Годы после его смерти оно окончилось. Царство Христа Иисуса – действительное Теократическое Правительство, и его продолжительность является столь же вечной и неувядающей, как Его Царь, который является бессмертным. Б.С. 3/1. 

20 Января

20 Января
Дастся украшение, … елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его. Ис. 61:3.

Правящий Царь Иисус Христос, освежил свой остаток елеем радости, показывая им на эту привилегию служения Богу на земле, а также и на небесах, и что 'радость Иеговы является нашей силой'. Они радостно должны служить в качестве Его свидетелей. Радость Иеговы – в оправдании Его имени, Царя и Царства; и, доказывая, что они являются верными свидетелями на земле, они участвуют в этом радостном оправдании Его имени и всемирного господства. Следовательно, Иисус Христос устранил от них дух, или умственное расположение к тяжести. Он раскрыл им их новые привилегии восхвалять имя и царство Иеговы с просвещенным пониманием и «новой песней». Они должны быть облечены в Его восхваление, как одежду, чтобы идентифицировать их, как тех, кто славит Бога и Его Христа, а не восхваляет человека. Б.С. 1/15.

19 Января

19 Января
Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. Рим. 10:5.

Моисей так описал такую праведность в Левит 18:5. Заявление Бога через Моисея не было обманом, чтобы евреи думали, что они могли должным образом соблюдать закон и получить себе жизнь соблюдением закона. По закону завета Иегова не отложил Своего обещания послать Христа, или сделать Христа ненужным, протянув к евреям надежду на жизнь через соблюдение закона. Наоборот, Иегова этим самым заветом закона направлял и вел их, которые под ним, к 'человеку' Христу Иисусу. Моисей был типом на Иисуса Христа, и Иисус Христос 'человек', который совершенно исполнил закон Божий на земле. Следовательно, по выше приведенному утверждению Бога, Моисей сказал, что человек, который исполнит этот закон, доказывает, что он является совершенным, и живет, и что он жив и имеет право на вечную жизнь. Б.С. 6/15. 

18 Января

18 Января
Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну: припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться. Ис. 43:25,26.

Праведность Бога является единственным средством для вечной жизни в Новом Мире. (Римл. 10:3) Израильтяне не искали оправдания от Бога, который изглаживает прегрешения, для их собственного блага и затем не вспоминает более грехов. Таким образом, Иегова Бог предал народ Израиля проклятию и уничтожению, и международному поношению. Иегова Бог является оправдывающим. Из-за этого факта Он становится источником вечной жизни для людей, которых одобрил для участия в радостном Новом Мире праведности. Из милосердия и ради Своего собственного имени, Он обеспечивает справедливый путь для удаления вины правонарушителя, и для 'оправдания к жизни,' чтобы прийти к тому, кто принимает путь Божьей праведности. – Римл. 5:18. Б.С. 8/1.

17 Января

17 Января
И почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия. Ис. 11:2.

Пророческое имя Давида хорошо подходит к Иисусу, оно означает возлюбленный, и Он возлюбленный Сын Божий, в котором Божье благоволение. Таким образом, как отец царя Давида был назван именем Иессей, что означает жизнь, так что Отец Иисуса в небесах, предвозвещенный Иессеем и названный в пророчестве Исаии как «Иессей». В этом смысле выше написано пророчество о Иисусе Христе, как Отрасль или Царский сын Иеговы. То есть, дух Иеговы покоится на Его помазанном Служителе и передал и расширил в Нем эти вещи а именно:премудрость, разум,совет и крепость, ведение и благочестие. Эти вещи были не самого Иисуса Христа, а от Иеговы Бога и Его духа или активной силы, действующей через Иисуса Христа. Б.С. 1/1.

16 Января

16 Января
А как вы изобилуете всем . . . так изобилуйте и сею добродетелью. 2 Кор. 8:7.

Глубокая материальная бедность братьев не совмещается с их великими испытаниями и скорбями, чтобы заглушить их радость, предоставляя что-то, чтобы помочь другим братьям, вероятно, беднее, чем они сами. Павел напоминает нам, что христиане, которые являются продвинутыми, и которые выделяются в христианском знании, в силе высказывания, чтобы выразить это в вере и в любви к руководящим в органе церкви, не должно быть отказа в оказании помощи своим нуждающимся братьям. В то время, как есть стремление проповедовать Евангелие другим, мы не должны забывать и пренебрегать материальные потребности, и в первую очередь духовные потребностями наших братьев и «пришельцев», которые уже пришли в «ворота» организации. В то время, как посещая вновь заинтересованных лиц доброй воли, давайте не будем упускать из виду посещения наших братьев, которые попадают в духовную потребность, в результате чего уже есть из них собранные в опасности отпасть. Б.С. 12/1

15 Января

15 Января
Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь. От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании. Пс. 15:8,9

Зная заранее замысел Божий до Своей смерти на древе, Иисус мог быть рад в глубине души. Его 'слава', которая была драгоценным сокровищем служить Богу, как Его Избранный Слуга, Свидетель и Оправдатель, могла радовать или быть радостным служением, а не печальным. Кроме того, Его плоть, в которой Он служил Господу Богу некоторое время, может «покоиться в надежде', или жить безопасно, уверенно, в безопасности. Его враги никогда не могли бы распять Его плоть на древе до этого Божьего времени. Иисус знал, что, по причине Его преданности по отношению к Богу, Его враги ничего не могли сделать, чтобы испортить совершенную ценность Его плоти, как «хлеба» для жизни мира, которые верили в Него. (Иоан. 6: 51) Укрепленный такими знаниями и уверенностью, Святой никогда не отступал от поклонения Иегове ни на йоту. Б.С. 7/1