Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №9 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

20 Ноября

20 Ноября
Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Рим. 11:11.

Было ли преткновение Израиля по плоти к гибели абсолютно всей нации? Нет; потому что Божья милость выбрала небольшой остаток из народа из-за их веры в Семя Авраама, тех, которых Иегова милостиво выбрал, чтобы быть связанными с Семенем Авраама, «который есть Христос», в Царстве Небесном. Но более того, потому что большинство народа споткнулось и отвергло спасение, спасение было распространено на не евреев, или язычников. Это было спасение к небесному царству. Класс Божьего Царства со Христом должен быть составлен в полном объеме. Израиль по плоти споткнулся о Камень на Сионе, Царя Иисуса Христа; и только остаток воспользовался привилегией быть соратниками с Ним в Царстве. Это сделало Бога свободным для спасения язычников. Б.С. 4/15.

19 Ноября

19 Ноября
И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении. Рим. 12:6,7.

Итак, есть теократические указания о том, как «разумное служение» Бога должно исполняться всеми, кто собирается выполнять Его волю. В этот день все эти формы служения Богу продолжаются. Было предсказано, что «ваши сыновья и ваши дочери будут пророчествовать». (Иоиля 2:28). В этот день публичное провозглашение пророческого Слова Бога делается из дома в дом посвященными мужчинами и женщинами, молодыми и старыми. В служении Евангелия или на практической полевой службе участвуют все верные свидетели Иеговы, распространяя радостную весть о Царстве Христа. В домах дружелюбных людей они обучают, проводят частные изучения Библии, разъясняя им, чему учит Слово Божье. Б.С. 5/15.

18 Ноября

18 Ноября
Остановитесь и познайте, что Я – Бог. Пс. 45:11.

Несомненно, тем же Сыном Божьим, Который служил в качестве ангела, чтобы убить 185 000 войска Сеннахирима и послать Его к своей собственной насильственной смерти, есть Его царствующий Сын Царь, Иисус Христос, с Которым Иегова пойдет в битву и нанесет уничтожение всемирной нечестивой оспаривающей организации. Как и Сеннахирим, сатана увидит, что его видимая организация низвержена полностью в смерть. Затем он увидит свою невидимую организацию демонов, растворенных в уничтожении, и, наконец, сам будет уничтожен. Никакая сила демонов не будет в состоянии спасти его. Дальше, славная забота! Царство Бога под Христом Иисусом будет стоять без вреда, сияя блестящей победой в роли Оправдателя имени Иеговы и универсального суверенитета. Иегова перед уничтожением всей вражеской организации, принудит всех претендентов и оппонентов, чтобы познали, что Он – Иегова; это Его имя. Б.С. 4/1. 

17 Ноября

17 Ноября
И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. Ис. 61:5.

Действие «иноземцев» находится в гармонии с приглашением Духа, чтобы все жаждущие, которые услышали призыв прийти к водам жизни, и которые пришли, должны сами говорить другим: «Приди». (Откр. 22:17) Таким образом, у этих «иноземцев» тоже есть миссия от Иеговы и Главного Помазанника Иисуса Христа его духом, чтобы принять участие в проповеди Евангелия Царства, это приглашение к водам жизни. Эта образовательная работа – восстановительная работа, относительно поклонения Иегове по всей земле, и таким образом они также есть восстановителями рядом с помазанным остатком класса 'невесты'. Все их служение изображено чужестранцами, постоянно кормящими стада остатка, и служа в качестве их земледельцев и виноградарей, и все это означает трудную работу, но являющуюся полезной и конструктивной. Б.С. 1/15.

16 Ноября

16 Ноября
Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Иоан. 1:29.

Иисус Христос не оправдает этот нынешний мир, но уничтожит его за его беззаконие. Мир, за который Он отдал Свою жизнь, это Новый Мир. Грех, который Он взял, это грех тех, кто обретет жизнь в Новом Мире; и только таким Он дарует «оправдание к жизни». В Послании к Римлянам 4:13 мы читаем: «Ибо не законом даровано Аврааму или семени его обетование – быть наследником мира, но праведностью веры». Разумеется, Авраам не стал наследником этого злого старого мира. (Деяния 7:2-5). Он был типом Иеговы. Истинное Семя Авраама – Сын Божий, Христос Иисус. «Мир», который Аврааму обещано, и быть наследником, является Новый Мир праведности. За грехи тех, кто составит этот Новый Мир, Иисус умер как Агнец Божий. Этот мир благословляется в его Семени. Б.С. 8/15.

15 Ноября

15 Ноября
Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость. Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость. Прит. 15:1,2.

Бог облагодетельствовал нас информацией и свидетельством о Себе и Своем Теократическом Правительстве, чтобы мы могли практично использовать ее, как для нас самих, так и для других. Знание это не только наша собственная защита, но дается нам, чтобы мы могли передавать его другим, у которых есть также право на получение, как и у нас. Знания, которые у нас есть, мы должны использовать правильно, а не просто хвастаться этим, заниматься спорами и провоцировать гнев в других, но говорить тактично, в любви, стремясь к благополучию других людей. Эта истина, оказанная в любви, назидает и строит. Это метод любви, который Библия рекомендует тем, кто стремится быть учителем других в Божьем Слове Истины. Б.С. 9/15.

14 Ноября

14 Ноября
Человек оправдывается верою. Рим. 3:28.

Это люди в долгу перед Богом через рождение во грехе, которые должны опираться на счет ценности человеческой жертвы Иисуса. Как те, кто становятся членами Божьей Церкви, используют это милосердное положение, сделанное для них. На каких основаниях Иегова Бог освобождает их от греха и несовершенства, которому они подвергаются, наследуя при рождении? Как Бог будет доверять им ценность человеческого совершенства и их привилегии сыновства с Эдема? Это из-за их веры. Если бы они не верили в Бога в их положение через Христа, к ним не применялась бы эта ценность. Они должны иметь веру, чтобы сделать это; и это требование Бога к ним. Следовательно, по одной вере их оправдание. Это связано с тем, что праведность в своем совершенстве вменяется, учитывается или приписывается им Богом. Б.С. 8/1.

13 Ноября

13 Ноября
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением. 1 Кор. 1:30.

Рассматривая дело Адама, как он потерял оправдание и осудил всех своих потомков, мы можем понять, что «оправдание к жизни» должно включать человеческих существ. Это должно включать и привлечение тех, кто получает оправдание к жизни, до того состояния, которое имел Адам до того, как он согрешил, когда был праведным человеком, стоящим на земле перед Богом. Следовательно, это должно означать условие человеческого совершенства, без какого-либо осуждения от Бога и с вечной жизнью на земле перед Ним. Это то, что Адам потерял в Эдеме, когда он нарушил закон Божий и потерял свое оправдание перед Богом и стал несовершенным грешником, приговоренным за нарушение закона Божьего. Это то, что Адам потерял для всех своих потомков, так что все родились неправедными в глазах Бога, и без какого-либо права на жизнь. Оправдание теперь через Иисуса Христа. Б.С. 7/15.

12 Ноября

12 Ноября
Почему, когда Я приходил, никого не было, и когда Я звал, никто не отвечал? Ис. 50:2.

Когда Иегова Бог сказал, что Он «пришел», это означает, что не придет лично, видимо, а придут Его уполномоченные слуги и свидетели. В 1914 году н.э. Его сын Иисус Христос вошел в Царство, имея власть править среди Своих врагов и разбить народы на куски, как сосуд горшечника. В 1918 году Иегова Бог послал этого царствующего Царя в храм, чтобы начать суд с «дома Божия» и привести все народы земли на суд перед Ним, чтобы запечатлели свою судьбу в битве Армагеддона. В особенности с 1918 года, Бог послал с посланием Царства Свой остаток свидетелей. Таким образом, чрез Его одобренных слуг, Иегова пришел к «христианизму» и евреям. Но, ни один человеческий, их официальный элемент, политический, коммерческий или религиозный, не выступил вперед, чтобы приветствовать Его представителей, чтобы принять Его как Бога. Б.С. 9/1. 

11 Ноября

11 Ноября
Ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется. Рим. 11:25,26.

Что тогда является результатом введения полноты язычников? Это то, что весь духовной Израиль или класс Царства будет спасен. И, таким образом, имя Иеговы будет оправдано, а сатана будет доказан лжецом в хвастовстве, что он может предотвратить такое достижение. Обратите внимание, что апостол, говоря о полноте вхождения язычников, не говорит: «И после этого весь Израиль», но «И так», то есть таким образом, «весь Израиль будет спасен». Иегова Бог спасет полное предопределенное количество духовного Израиля, хотя сатана дьявол сражается против них. С 1931 года земные «другие овцы» Господа есть, особенно, видны, что указывает на то, что полнота язычников вошла в духовное «оливковое дерево» Теократической Организации. Б.С. 5/1. 

10 Ноября

10 Ноября
Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово. Деян. 8:4.

Истинность людей, являющихся служителями и проповедниками Бога, не зависит от определенной проповеди, за кафедрой или перед алтарем, в здании или перед регулярной группой людей, которые платят им, таким образом, еженедельно на такой кафедре или алтаре. Именно помазание Божьего духа определяет действительность их служителей. И в случае таких, которые действительно посвящены, и им поручено проповедовать, каждый порог или дверной проем становится их проповедническим постом (никакая 'кафедра проповедника' не есть необходима). Все таковые слушающие уши в пределах дома, становятся собранием для них. Так имело место, когда апостол Павел благовествовал: «чему не учил бы вас всенародно и по домам, возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа». - Деян. 20:20,21. Б.С. 1/1 

9 Ноября

9 Ноября
А Мои свидетели, говорит Иегова, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Ис. 43:10.

В этом утверждении найдено название должности, которой Иегова Бог уполномочил Своих слуг - людей, а именно: «Мои свидетели», то есть «свидетели Иеговы». И это имя, божественно обозначено, которое остаток, принял в 1931 году выраженной и опубликованной резолюцией, таким образом, чтобы заявить о своей назначенной Богом позиции, перед всем этим миром прямо и безошибочно. И особенно после этого действия «другие овцы» Господа стекались к Божьему остатку и поддержали свидетельство, которым они обеспечивают всемирную славу Иегове, как Богу спасения по обетованию. Остаток, вместе с их земными товарищами, последовали Иисусу Христу, который является примером, как главный слуга Иеговы, который никогда не переставал свидетельствовать, что Иегова есть Бог. Б.С. 6/1.