14 Ноября
Человек оправдывается верою. Рим. 3:28.

Это люди в долгу перед Богом через рождение во грехе, которые должны опираться на счет ценности человеческой жертвы Иисуса. Как те, кто становятся членами Божьей Церкви, используют это милосердное положение, сделанное для них. На каких основаниях Иегова Бог освобождает их от греха и несовершенства, которому они подвергаются, наследуя при рождении? Как Бог будет доверять им ценность человеческого совершенства и их привилегии сыновства с Эдема? Это из-за их веры. Если бы они не верили в Бога в их положение через Христа, к ним не применялась бы эта ценность. Они должны иметь веру, чтобы сделать это; и это требование Бога к ним. Следовательно, по одной вере их оправдание. Это связано с тем, что праведность в своем совершенстве вменяется, учитывается или приписывается им Богом. Б.С. 8/1.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №9 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

6 Января

6 Января
И Он-то избавит от Ассура, когда тот придет в землю  нашу  
и  когда  вступит  в  пределы наши. ─ Мих. 5:6. 

Так  больший “Ассур” должен потерпеть неудачу в своих разрушительных  планах так как “остаток” Иеговы  Царственные наследники являются главной “ассирийской” мишенью, Иегова и его Добрый Пастырь сохранит остаток свое “малое стадо” в битве  Армагеддона. Они увидят потрясающее разрушение  ассирийских сил до последнего основания их.  Это сохранение не состоит в том, чтобы остаток духовно рожденных  детей Божиих должен жить на Земле в течение целого тысячелетнего царства Христа, которое должно наступить.  Их пребывание после Армагеддона, предназначено только для краткого  времени, выступающих в качестве оправдания Божье-го обетования и  всемогущей силы, что сохранит верных в их критическом  состоянии. Вместе с ними Иегова сохранит своих  “Других овец”. Сатана должен потерпеть неудачу в своем полном беззаконном  усилии, чтобы устранить с  земли каждого праведного слугу  Бога Иеговы. Б.С. 5/1.

5 Января

5 Января
Слушайте же это, главы дома Иаковлева и князья дома Израилева, гнушающиеся правосудием и искривляющие все прямое. — Мих. 3:9. 

Постановления Верховного судьи над всеми, как это написано в его Святом Слове, верные служители Иеговы послушно объявили всему “Христианству”, но его руководители и правители ненавидят такое решение. Таковые  предпочитают человеческие  постановления, земля еще никогда не была так наполнена такой большой не-справедливостью и неправедностью. Кульминация их мерзости и извращение суда и справедливости придет тогда, когда они будут вскоре успешно везде постановлять, что христианское дело людей завета Иеговы является “незаконным”, а затем вознамерятся их принудить замолчать под запретом. Тогда со всей своей нечестивой со-вестью они будут кричать “Мир и безопасность!” и так отметят себя для внезапного уничтожения от руки справедливого Бога, с праведным наказанием. Теперь Божие приказание является “внимать это-му”. Б.С. 3/15.

4 Января

4 Января
Рождался ли народ [Теократия] в один раз, как Сион, едва на-чал родами мучиться,
родил сынов своих?  — Исаия 66:8. 

Иисус Христос Царь  одним из основных в Теократии. Он не нуждается ни в каких партнерах, чтобы начать правление рожденное в назначенное Богом время, в 1914 году, потому что он приобрел правительство и получил всю власть на небе и земле. Только по милости Бога являются его верные последователи, члены “тела Христова”, связанный с ним в Царстве, и они  есть первыми  после Его прихода в  храм, когда Он поднимает спящих святых из  смерти. Очищенный одобренный остаток на земле,  Он помазывает и приводит их в завет верности для Царства. Таким образом, ПОСЛЕ  прошедшей скорби Божьей организации, был рожденный остаток от Сиона и признанный  Иеговой, как  и его другие “дети”, помимо “младенца мужеского пола” рожденного Правительства в 1914. - Откр. 12:1-5. Б.С. 4/15.

3 Января

3 Января
Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, 

дабы  все  небесное  и земное соединить под главою Христом. — Еф. 1:9,10. 

Начало праведного правления Христа,  означает, что нации  мира достигли “Времени конца”. Это время началось с наступившего  дня Иеговы в 1914 году, и окончательный конец его  придет в Армагеддоне. Там первоначальная проблема об универсальном господстве будет разрешена раз и навсегда. Теократия  урегулирует это право, которое, является в пользу  большого Теократа Иеговы - Всемогущего Бога. Эта победа будет оправданием имени Бога  и будет озна-чать освобождение и благословение для всех  живущих ворений,  которые любят справедливость  и истину. Всевышний Иегова явля-ется Одним и единственным источником жизни, закона  и порядка. Его Теократическое  правление  по всей вселенной, включая и на земле, является единственным законным правлением. Б.С. 2/1. 

2 Января

2 Января 

Ибо время начаться суду с дома Божия.  — 1 Петра 4:17. 

 Это означает, что суд Господень  берет свое начало с тех, которые вступили в завет,  чтобы творить  волю Божию, как с тех, кто посредственно  и тех, кто имел в виду непосредственно завет с Господом. Это означает, принимая  во внимание истинных и верных последователей  Иисуса Христа, и класса “злого слуги”, и всех тех, которые считают  себя в качестве народа Божьего и  последователей Иисуса Христа. Решения Господа  должны по необходимости быть объявлены и выполняются после прихода великого судьи в храм, потому что там место суда. Когда придет время взять отчет от  своих творений, закон Иеговы должен  быть провозглашен. Это будет свидетелем за или против тех,  которые слышат. Творениям самим еще предстоит многое сделать  определить свою позицию, чтобы получить благоприятный приговор  или приговор осуждения. Б.С. 1/1.

1 Января

1 Января 

Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века. — Мих.4:7. 

Иегова теперь господствует посредством Своего   помазанного Царя,  которого Он возвел на престол как законного Правителя Нового Мира в 1914 году. Им Иегова будет править в своем официальном   месте пребывания на горе Сион “от ныне и до века”. Следовательно остаток свидетелей Иеговы, как  “ноги Его”,  являются обществом,  которое  “благовествует  радость, проповедующее  спасение, говорящему Сиону: ‘воцарился Бог твой!” (Ис. 52:7) Они  подчиняются Иегове и его Представителю царства как   “Высшим Властям”, повинуясь им, а не противящимся людям, они с  радостью принимают и старательно  стремятся умножить интересы Царства на земле  вверенные им. Они знают, что это не  собственное усмотрение, но их обязанность, чтобы ‘Бога бояться, царя чтить’,  и проповедовать сие евангелие. (1 Петра. 2:17) Остаток  вместе со своими товарищами продолжают одно это делать, до  окончательного конца. Б.С. 4/1