21 Августа
И не сообразуйтесь с веком сим. Рим. 12:2.

«Сообразовываться с веком сим» означает служить ему и копировать его пути, его амбиции, его гордость и самодовольство, его цели, его легкость или стремление к возбуждению и удовольствию и его религии. Мир, которого Рим был частью, продолжается и поныне. Он все тот же, даже если он более модернизирован в определенных внешних аспектах. Поскольку Слово Господне звучит как предупреждение о том, что в последние дни наступят опасные времена, организационные инструкции апостола Павла, когда написал их впервые Павел, чтобы не быть подобными этому миру, применимы также и сегодня. Соблазны этого мира и принуждения к суетности увеличены. Дьявол и его демоны не дремлют, чтобы действовать в полной мере, чтобы отвратить Божьих слуг от разумного служения Ему, уменьшить или вмешиваться в наше время в духовное служение и поклонение. Б.С. 5/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Свідоцтво Єгова 1933 №7 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

17 Января

17 Января
Чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего перво-родства.  Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами. — Евр. 12:16,17. 

Эгоистический  мирской курс “Христианизма”  доказывает, что он не имеет никаких прав на Царство Божие. Он совершает духовное  прелюбодеяние с этим миром и является светским. Он противится и преследует тех, кто присоединяется и собирается  к Царству Божьему. Поэтому он пошел по пути  Исава, которые презирают Теократию и продаются дальше,  и он также претендует на право первородства за похлебку чечевицы. Поэтому там нет никакой надежды на спасение с помощью “Христианства”;  Божий суд есть к его  уничтожению.  Спасение возможно только чрез Его Царство,символом которого была гора Сион. (Авдия 21) Выбор теперь должен быть сделан всеми, плыть по течениювместе с “Христианством”  и с его предложенным новым порядком, или собираться  к славной горе Иеговы Сион. Б.С. 9/15.

16 Января

16 Января
Иегова наш судья, Иегова наш законодатель, Иегова  наш  

царь, он спасет нас.  — Ис. 33: 22, АРВ. 

Иегова заключительный Судья, пред которым все существа и  все организации во Вселенной должны отчитываться  для своего благополучия. Он является верховной властью, превосходя  всех.  (Иова 37:23) Он возвысил Своего преданного Сына, быть  рядом с Ним. Ему Он передал всю власть, как  в небе, так и земле, чтобы действовать в качестве его исполнителя и судьи,   судя все народы и выполняя судебные решения в праведности. “Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну;   И дал Ему власть производить и суд”. (Иоан. 5:22,27). Следовательно, Иегова и только его сын  Иисус Христос являются истинными  “Высшими Властями”,  Все души, которые мудры и любят жизнь и правду, будут подвергаться, и подчиняться таким “Высшим Властям”, чем любой другой существующей власти в оппозиции. Б.С. 4/1. 

15 Января

15 Января
И в то время, как они стали восклицать и славословить,
Господь возбудил несогласие между Аммонитянами,  Моавитянами  и  обитателями  горы  Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены. 2 Пар.20:22. 

Это противоречит доказанным и испытанным военным стратеги-ям мира, но это путь Иеговы за своих  людей Теократии, которые не есть от мира сего, но  заключившие с Ним договор. Это путь небесной мудрости. Ворота Иерусалима распахнулись рано утром,  и ле-виты певцы храма мужественно маршировали впереди людей, что-бы стать свидетелями Иеговы  “Странного действия”. Все демонст-ранты начали воспевать. Вдали началась битва. Невидимое воинство Иеговы  было господствующим,  должно вести борьбу против своих врагов под аккомпанемент  священных песен, превознося имя Иего-вы, имя которое эти враги поносили. Это избавление  своего завет-ного народа произошло как пророческий прообраз, для  утешения своего народа при конце  мира. Б.С. 7/1. 

14 Января

14 Января
Слово Господне, которое было к Михею Морасфитину во дни
Иоафама. — Мих. 1:1. 

Не слова человека, но слово Бога Иеговы,  а следовательно, уверенный и надежный проводник для того, кто  взял на себя обязательство служить Иегове. Это авторитетное Слово Бога, которое было к Михею о том, что приходит на  людей, которых Михей предвещал или представлял.  Имя Михей это сокращенное  от “Михаиях”, которое название означает “Кто [это], как Ях?” После 1918 года Божьи  люди поняли, что имя Иегова  очень важный  вопрос, а затем они начали спрашивать, как  Михей спросил: “Кто, как Ях?” слово “Ях” является сокращением от “Иегова” и означает то же самое.  (Пс. 68:4, АРВ) Божий народ теперь видит, что никто  как Иегова. Поэтому они поставили этот вопрос перед всем миром, и особенно преподнесли  его, этот вопрос, стоящий перед “Христианством”, как  основной или главный вопрос сейчас, чтобы быть решенным навсегда. Б.С. 1/1.

13 Января

13 Января
И целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более.
 И сказал Ионафан Давиду: иди с миром. — 1 Царств 20:41,42. 

Когда, в назначенное Господом время, последние из  остатка завершат работу Господа для них,  среди  “Других овец”, то остаток  прекратит свое существование и “Тело Христово” будет полностью составлено в невидимых  небесах. Тогда  оставленные  на земле, как видимые  Представители  Божественной Теократии будут мужчины, которых Царь Отец  сделает “князями по всей  земле”, а именно, верных мужчин древности, в том числе Ионафана, в скорое время они будут воскрешены  из мертвых в “лучшее  Воскресение”. В сравнении число   “других овец” относительное с остатком должно расти, а  последний должен уменьшаться. Мысль  сама по себе в конечном результате  телесного расставания не дает  удовольствия, но общение между остатком и  “другими овцами” очень приятное, как и между  Давидом и Ионафаном. Б.С. 12/15.

12 Января

12 Января
И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и  Манассию,  и прошел Массифу Галаадскую,
и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам.  Суд.11:29.

Это был дух Иеговы Бога, что именно Иеффай, посколько он взял на себя командование армией Израиля,  и послал вызов и предупреждение уведомление царю  Аммонитскому, который вторгся в землю Израиля, полученную от Бога. Сошествие Духа на человека доказывает, что битва  была под руководством Господа Бога, и что Иеффай был одобрен Им,  и был его лучшим  представителем среди его людей завета. Это подтверждает, что  Иеффай был человеком веры и одобренным свидетелем для Иеговы, и не просто был выбором  старейшин  Галаада. Дух Иеговы  неукротимая власть к  по-беде. Свой дух Он посылает  на тех, которые посвящают себя  его цели и которые предлагают себя для служения и стремятся оправ-дать Его имя. Б.С. 12/1.

11 Января

11 Января
Итак кому уподобите вы Бога?.....  Он обращает князей  в  ни-что,  делает  чем-то
 пустым  судей земли.  Ис. 40:23.
 

Когда политики говорят о мировом господстве они  думают что этот вопрос как раз затрагивает  эту землю  на поверхности которой они борются. Реальная проблема является гораздо более обширной, столь же обширная как  вселенная и ее обитание.  Основной проблемой является универсальное господство. Поэтому  мужчины и политические организации, и их армии  не решают проблему, но это должен сделать Всемогущий Правитель  Вселенной. Они все за продолжения правления человека на земле с помощью религии, а не прямым правлением  Иеговы Бога через своего царя Иисуса Христа. Главный  противник Иеговы Бога в этой универсальном споре Сатана  Дьявол. Те, кто не на стороне Иеговы  и его Теократического Правительства под его Сыном должен быть  на стороне Сатаны. Никакого положения  нейтралитета  не гарантируется  для любой нации в этом вопросе. Б.С. 10/1.

10 Января

10 Января
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все при-ложится вам.  — Матф.6:33.

Все религии, хотя ведут вражду и отличаются между  собою, объединяются вместе в дружбе с этим  миром  против справедливо-го правительства Иеговы  и Его помазанного Царя. Когда религиозные организации  обуздываются за вмешательство в политику и в общественные связи в правительства этого мира, то они не есть  преследованные за правду, но за вмешательство не свои дела.  (1 Пет 4:15) Только то, что приходит из-за  проповедования и указывания людям на правительство Иеговы,  что связанно с Его именем и преследованием ‘ради правды’, за такие страдания  велика награда в небесах. Праведность является целью  этого правительства. “жезл царствия Твоего - жезл правоты.  Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих”.  Евр. 1:8,9.  Б.С. 7/15.

9 Января

9 Января
Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится,
и не будет ему исцеления.  Прит.29:1

По этой причине  правители и народы должны убедиться в одной вещи: по сколько они оказывают противодействие собранию людям Иеговы и его Царству, они сами должны ожидать столкнуться с ним, со странной внезапностью в ближайшее время,  без возможности спасения от катастрофы,  но в таких размерах, что  наказания древнего Египта в сравнении очень легкое. Поругание над Иеговой Богом  не пройдет для них без последствий. (Гал. 6:7) Те, кто проникаются  высокими  программными  перспективами  людей  мира, подражают вызову фараона  говоря: “Кто Иегова, что я должен по-слушаться  его голоса и отпустить Израиля?” Все такие вскоре найдут себя захваченными в безнадежном положении, что означает их уничтожение. Те, которые действуют кротко и мудро и которые присоединяется, и помогают другим  собираться к  Теократическому Правительству должны выжить и выйдут освобожденными. Б.С. 9/15.

8 Января

8 Января
Пою Господу, ибо Он высоко превознесся. — Исх.15:1. 

С 1914 года находится день битвы и войны, начиная с начала “Войной в небе” и завершится в ближайшее время во всеобщей войне, Армагеддона. Вечный мир  во Вселенной никогда не может прийти, пока происходит  битва,  Иегова Саваоф снова триумфирует славно, как Он сделал в Красном море. Те, кто верит в Его уверенную победу могут сейчас петь. В самом деле, Иегова великий композитор песни восхваления, давно вдохновил для написания песни, чтобы быть сохраненной по сей день битвы и войны, и песня эта должна быть  исполнена своими  певцами  сейчас, перед заключительной  битвой. Основная тема всей этой  песни та  же самая, а именно, оправдание имени Иеговы, посредством его Воина народов, Теократического Правительства  Иисуса Христа, и оправдание его бесспорного права на господство во Вселенной. Б.С. 7/1.

7 Января

7 Января
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не
написаны  в  книге  жизни у Агнца, закланного от создания мира. — Откр. 13:8.

Те, которые приходит в трепет и страх перед видимой организацией сатаны, и служат ей и которые сейчас с гордостью спрашивают, кто подобен  этому существу? и кто может против него бороться? находятся перед самой странной неожиданностью. (Стих 4) В разное время Бог позволил организации врага к очевидной победе над его заветными людьми,  которые называются Его именем. Это Он позволил для испытания целостности и преданности народа имени Его, а также, чтобы религиозный противник мог показать, что находится  в его сердце  и проявить  себя как противник Иеговы и  Христа  и его слуг  свидетелей. Таким образом, враг отмечает себя как слуга дьявола и достойный для уничтожения, когда Иегова покажет свою власть над сатаной и над Вавилоном в Армагеддоне. Иегова опрокинет  престолы врагов своего народа. Б.С. 6/1.

6 Января

6 Января
И Он-то избавит от Ассура, когда тот придет в землю  нашу  
и  когда  вступит  в  пределы наши. ─ Мих. 5:6. 

Так  больший “Ассур” должен потерпеть неудачу в своих разрушительных  планах так как “остаток” Иеговы  Царственные наследники являются главной “ассирийской” мишенью, Иегова и его Добрый Пастырь сохранит остаток свое “малое стадо” в битве  Армагеддона. Они увидят потрясающее разрушение  ассирийских сил до последнего основания их.  Это сохранение не состоит в том, чтобы остаток духовно рожденных  детей Божиих должен жить на Земле в течение целого тысячелетнего царства Христа, которое должно наступить.  Их пребывание после Армагеддона, предназначено только для краткого  времени, выступающих в качестве оправдания Божье-го обетования и  всемогущей силы, что сохранит верных в их критическом  состоянии. Вместе с ними Иегова сохранит своих  “Других овец”. Сатана должен потерпеть неудачу в своем полном беззаконном  усилии, чтобы устранить с  земли каждого праведного слугу  Бога Иеговы. Б.С. 5/1.