27 Мая
И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями. Ис. 61:5.

«Чужестранцы» – люди доброй воли, видят, что помазанный остаток Иеговы имеет единственное истинное полномочие от Самого Всевышнего Бога и находятся в линии для Его «царского священства» в небесах с ИисусомХристом. Они исследуют Священные писания, и следует отметить, что остаток делает работу, предсказанную и назначенную Богом; поэтому, они названы остатком, 'министрами Бога нашего ' или служителями Иеговы. (1 Петра 2:9) В таком понимании действительных фактов эти «чужестранцы» становятся в ряд с остатком и присоединяются с ними в истинном поклонении Всемогущему Богу. Они доказывают свое поклонение Иегове Богу в действительной службе Ему. Как это было предсказано в пророчестве Исаии, они посвящают себя Богу чрез Христа и выражают готовность, чтобы помочь остатку в восстановительной работе свидетельства о Царстве. Б.С. 1/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Умислово Духові 1933 №5 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

14 Мая

14 Мая
Преобразуйтесь обновлением ума вашего. Рим. 12:2.

Мы должны получить знание, правдивое свидетельство со Слова Бога, чтобы иметь умственную привязанность к Богу, Его Царю и Царству. Увеличивая наше знание и понимание относительно Бога и Его Теократического Правительства, наша любовь и привязанность к Нему увеличивается. Это преобразовывает наши амбиции, наше стремление, нашу цель и склонность. Мы преобразуемся более божественными, и приноравливаемся к Сыну Бога. Именно с разумением мы должны служить Богу и Его закону, независимо от того, какая несовершенная есть наша плоть. (Римлянам 7:25) Для победы, мы должны иметь «ум Христов». Мы должны быть полностью убеждены в нашем собственном сознании в том, что есть воля Божья, а затем следовать нашему расположению делать это до конца. (1 Коринфянам 2:16; Римлянам 14:5) Постоянное и молитвенное изучение Священного Писания необходимо, используя все вспомогательные средства, которые Бог предоставляет через Свою Организацию, чтобы помочь нам понять и применить их. Б.С. 5/15.

13 Мая

13 Мая
А Давид отвечал Филистимлянину: … я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил. 1 Цар. 17:45.

Иегова Бог встречает вызов врага со встречным вызовом. Он исполнит это, поставив в поле деятельности смиренных Своих слуг, которых Он вооружил Своим божественным Словом. Затем они принимают вызов запугивания противника, и они оспаривают претензии противника и раскрывают ложность таковых. В течении времени, в котором Бог позволил противнику проводить аргументы и доказательства в поддержку, и подняться таким претендентам сатаны дьявола, этого злого хозяина. Когда время истечет, Иегова докажет Свой смелый вызов противнику, улаживая великий спор в Свою собственную пользу и таким образом оправдает Свое собственное имя, как Всемогущего Бога и Универсального Суверена. Как сделает это Бог в свете предстоящего послевоенного мира, Он приводил примеры время от времени с «древних времен». Б.С. 4/1.

12 Мая

12 Мая
А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. Ис. 61:6.

Их богатство и преданность в служении – в восхвалении язычниками доброй воли прославляющих Бога в совместной сплоченности с Его помазанным остатком. Эти служители радуются такому прославлению Бога этими «другими овцами», так как они «овцы» являются рекомендательным письмом в плоти и крови, удостоверяющих остаток служителей Иеговы Бога, что Он признает их работу, приносящую свои плоды. Остаток не может хвалиться сам по себе, но тем, что Бог сотворил через них, это касается Его «других овец». Им приятно видеть этих "овец", воздающих славу и честь Иегове и Его Царю Иисусу Христу. Такие «другие овцы» не пытаются занять место остатка помазанников, внутри Теократической организации, но рады служить Богу вместе с ними, передавая духовную пищу другим людям или помогая распространять ее. Б.С. 1/15. 

11 Мая

11 Мая
Небеса возвещают правду Его, и все народы видят славу Его. Пс. 96:6.

Народы истощают свои силы, чтобы поддерживать государство в своей тщетной попытке удовлетворительно управлять землей. Они поддерживают их в споре против справедливости Иеговы, в утверждении права управлять землею, как Своим собственным творением. Самые небеса провозглашают справедливость Его требования и права собственности на суверенитет над Вселенной, включая нашу землю. Кроме того, Иисус Христос, Царь Иеговы «новых небес», объявляет справедливость господства Иеговы. Верные последователи Христа, которые призваны быть с Ним в «новом небе» выступают в качестве свидетелей Иеговы и, таким образом, объявляя всем народам праведность Иеговы, как «Владыки всей земли». В то время, как народы на земле отказываются от свидетельства «небес», суровые реалии Армагеддона заставят их увидеть славу Иеговы. Б.С. 10/15.

10 Мая

10 Мая
Я держу лице Мое, как кремень. Ис. 50:7.

Свидетели Иеговы не восстают против добавления дополнительного служения, которое возлагается на них, чтобы помогать и поддерживать усталых людей доброй воли живительным Словом в приходящих послевоенных годах. Они не удаляются в обратном направлении от расширения их службы. Они смотрят на нее, как увеличение привилегии, даже с собственными расходами средств, тяготой и гонениями. Они установили свои лица твердыми, как кремень, пробиваются чрез враждебность противников, чтобы продвигаться вперед с работой свидетельства. Они знают, результат будет славный, а не один только стыд со смущением и затруднениями. Не заботятся о сердитых лицах врагов, они становятся смелыми, чтобы доставить слово Бога без тревоги или компромисса. Они не дрогнут перед множеством и помпезностью своих врагов. Если бы они сделали так, то Иегова поразил бы их перед такими врагами потому, что страх перед людьми загоняет человека в ловушку. - Иеремия 1:8,17. Б.С. 9/1.

9 Мая

9 Мая
Возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его. Пс. 95:3.

Перед лицом этого царского приказа большего Давида, Иисуса Христа, провозглашение благой вести о славе Иеговы и чудесах не должно ограничиваться внутри Его видимой организации народа на земле. Оно должно быть произнесено среди всех наций и народов, чтоб они могли выбрать, следует ли прославлять и поклоняться Иегове, или нынешним народным героям. Послушание этому приказу является правильным. Почему? «Ибо велик Господь и достохвален, страшен Он, паче всех богов. Ибо все боги народов - идолы, а Господь небеса сотворил». (Пс. 95:4,5) Как тогда может кто-то утверждать, который есть христианином, чтобы стремиться привлечь восхваление людей к себе, или заниматься восхвалением других людей для своих мирских достижений? Иегова Тот, который высоко восхвален, выше всех существ. Б.С. 10/1. 

8 Мая

8 Мая
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18.

Сам Апостол излагает ограничение в сфере его выражения «всем человекам оправдание к жизни». Следовательно, все его аргументы заключались в том, что народы не только евреи, но также и язычники, могут воспользоваться оправданием по вере в Бога и Его Христа. Нет никакой предвзятости со стороны Бога, но лица всех рас, народов и языков могут воспользоваться преимуществами оправданием через одного человека, Иисуса Христа. В этом смысле отмечает использование Иисусом выражения «всех», в Иоанна 12:31-33 «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая уразуметь, какою смертью Он умрет». Эти факты против утверждения значения «всех людей», что каждый человек будет наконец привлечен ко Христу. Б.С. 8/15.

7 Мая

7 Мая
Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего. Рим. 4:22-24.

Что было возможно для Бога сделать Аврааму, также есть возможным для Него сделать по отношению к другим. Как? Оправдать их по вере; засчитать, вменить, учитывать по причине доверия, праведности к ним на основании их верности. В далеком прошлом, Авраам не мог достичь «оправдания к жизни», потому что не были предоставлены необходимые условия. Таким образом, сходство между Божьим оправданием Авраама и Его оправданием христиан не относительно степени оправдания, а относится к вменению праведности, сходство относительно использования вменения. Оправдание, которым пользуется церковь Бога, вводит их в большую степень привилегии, чем та, которой пользовался Авраам, оправданный дружбой с Богом. Б.С. 8/1. 

6 Мая

6 Мая
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть. Деян. 2:17. Иоиля 2:28.

Со всей пригодностью посвященные, рожденные духом сыновья Бога могут применять сегодня слова Исаии 61:1, а именно: «Дух Господа Бога на Мне; ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим». Откровенно они могут объявить повсюду свое помазание, чтобы проповедовать, как от Иеговы Бога, Всевышнего Теократа. Заключительное исполнение выше приведенного пророчества Иоиля особенным образом в 1919 году на остатке свидетелей Иеговы, стало заметным особенно в 1922 году. Следовательно, практическим образом, этот остаток оправданный, рожденный духом, включая новых, которые были добавлены к остатку, начиная с вышеупомянутых дат, могут принять и озвучить пророчество Исаии, относительно помазания от Иеговы. На самом деле, они делают это как единое целое, как ‘верный и благоразумный раб’ под Христом. Б.С. 1/1.

5 Мая

5 Мая
Езекия …. В первый же год царствования своего, в первый месяц, он отворил двери дома Господня и возобновил их. 2 Пар. 29:1-3.

Бог Езекии привел Иисуса Христа на престол Теократии Царства Божьего в 1914 году. Езекия, вскоре после того, как начал царствовать, пошел в оскверненный храм в Иерусалиме, настежь раскрыл его двери, собрал посвященных левитов и слуг, очистил храм от нечистот и осквернения религией, и восстановил свободное поклонение Иегове. Точно так же сделал Царь Христос Иисус, но в большем масштабе. В 1918 году, после окончания «войны в небе», победоносно сбросил сатану и его демонов вниз с небес на эту землю, Христос Иисус "внезапно" пришел в храм, как это сделал царь Езекия. Он начал очищение класса храма на земле, Свой остаток верных последователей, и восстановил свободное и бесстрашное поклонение Иегове. Мал. 3:1. Б.С. 3/15.

4 Мая

4 Мая
Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. 2 Пет. 3:13.

Небеса выше, чем земля; и новое небо будет править праведным Новым Миром. Их Создатель проследит, чтобы эти правящие власти были справедливыми и праведными. Это первое требование в порядке для совершенной справедливости и правды преобладающей на этой земле. Никто не получит вечной жизни на земле, кто не будет измеряться совершенными Божьими стандартами праведности. Праведные новые небеса Иеговы смогут поднять человечество до таких высоких стандартов. Божий путь создания нового неба и наполнение этой земли только жителями, полностью занятыми творить праведность в своем совершенствовании, включает Его милостивое действие, известное как «оправдание». Люди доброй воли теперь могут набраться мужества и положить свою надежду на обещанное «новое небо» – Царство Бога и Его Царя Иисуса Христа. Б.С. 8/15. 

3 Мая

3 Мая
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян. 17:11.

Они не разрешали столу религии стать ловушкой для них, чтобы поймать их в неверии и оппозиции по отношению к Сыну Божьему и Его посланию. Они увидели, что религия не была к их благосостоянию. Они не упокоились в ней, совершая работу в соответствии с ее шаблонами. Остальные из естественных израильтян затемнили свое видение против лучей света истины. Они продолжали гнуть свои спины под тяжелым бременем религиозности, в подчинении «богу мира сего», который ослепляет разум тех, которые не веруют. Эти вещи были написаны для нашего предостережения и обучения сегодня. Для тех, кто идет по пути религии, Слово Божье предсказывает только силки и ловушки, и заслуженное воздаяние от руки Бога, который показывает милость и благодать к верному остатку. Б.С. 4/15.