Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №9 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

2 Декабря

2 Декабря
Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Откр. 3:11.

С 1918 года многие из рожденных духом детей Бога изменились в неверных и оставили сторону Его Царства. Царь-судья в храме выкинул их, как недостойных предоставлять это служение Царства. Они оказались классом «злого слуги», отказываясь отвечать на работу восстановления Христа Иисуса в храме. Поэтому, они оставили и сократили ряды остатка, в результате ухода оставили много мест в небесном царстве, открытых для того, чтобы другие призывались к ним. Полное членство в Царстве должно быть составлено так, как это было предусмотрено. И так, теперь, благодаря действию верных в выполнении их поручения или помазания, Иегова Бог ввел в ряды своего остатка других, чтобы занять места неверных, отпустивших их достоинство царского венца. Вышеупомянутый текст предупреждает об этом. Б.С. 1/15. 

1 Декабря

1 Декабря
И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. Рим. 15:10.

Радость народа Иеговы, касательно Его оправдания и предоставление ими свидетельства, не эгоистична. Оправдание имени и суверенитета Иеговы, для людей означает освобождение и благословение для всех, кто посвящает себя Ему из всех народов, а также избавление и благословение для Его остатка духовных израильтян. Почему же тогда народы или праведные люди всех национальностей не радуются этому, вместе с помазанными слугами Иеговы? Однако, для того, чтобы они присоединились к радости, они должны услышать об Иегове и Его Теократическом Правительстве и Его цели. Тогда они могут, поверить в это и радостно посвятить себя Ему, осознавая свою потребность услышать. Христос Иисус, как Великий Моисей, поет царственное послание народам. Он делает это, отправляя остаток за пределы, чтобы провозгласить весть о Царстве. Б.С. 12/15.

30 Ноября

30 Ноября
Устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: (Исаия 28:16) всякий, верующий в Него, не постыдится. Рим. 10:10,11.

Писание, которое цитирует Павел, это Исаия 28:16, в котором говорится о намерении Иеговы заложить краеугольный камень, камень драгоценный, твердое основание в Его столичной организации Сионе. Это Священное Писание доказывает, что исповедание сделанное устами во спасение, должно заключаться в том, что Иегова Бог послал Своего Сына на землю, чтобы быть испытанным и проверенным относительно Его преданности, повиновения и верности даже до смерти; и что Иегова Бог воскресил Его из мертвых и возвысил Его до главного положения, как достойный краеугольный камень, верный фундамент для создания Его Теократического Правительства праведного Нового Мира. Тот, кто действительно верит, не будет воздерживаться от исповедания из-за страха или стыда. В доказательство того, Павел ссылался на поддержку Писания в Исаии 28:16. Б.С. 6/15. 

29 Ноября

29 Ноября
Будут сии шесть городов убежищем, чтобы убегать туда всякому, убившему человека неумышленно. Чис. 35:15.

Сегодня класс «пришельцев» должен бежать в анти типический город убежища, Теократическую организацию Бога под первосвященником Христом Иисусом. Там они должны постоянно пребывать, добросовестно сохраняя преданность перед Богом. Несмотря на это, не дает причины какого-нибудь оправдания перед битвой Армагеддона. Это не производит в них такого оправдания как духовных левитов, остатка теперь. Не больше, чем бегство незнакомца в город убежища, извиняло его от его вины непредумышленного убийства, но просто не пускало его в досягаемость "мстителя крови". Однако, в городе убежища незнакомец имел привилегию привлечения к деятельности города и связываться с левитами и получать инструкцию от них. Первосвященник Израиля, который предложил жертву, действовал как примирительный щит такому незнакомцу. Б.С. 8/15.

28 Ноября

28 Ноября
Я прославляю служение мое. Рим. 11:13.

Почему Павел почитал, прославил или использовал большую часть своей должности как «апостол язычников». Это было не потому, что он был против интересов евреев. Хотя он искренне интересовался спасением язычников, он никогда не забывал своих плотских родственников. Следовательно, везде, где его миссионерская работа несла его, он учил «публично и из дома в дом, свидетельствуя и Иудеям, а также грекам '. (Деян. 20:20, 21). С такой ревностной деятельностью Павел прославил или почитал свое служение (диакония), как апостол к народам, не преувеличивая это выше того, что было, но показывал полную оценку этой должности служения, максимально используя ее. В то время, как использование этого служения в полной мере приносило пользу непосредственно язычникам, все же надежда Павла была, что этим его родные по плоти и крови могли бы быть побуждены подражать язычникам и могли бы принять спасение через Иисуса Мессию. Позвольте нам увеличивать наше служение. Б.С. 5/1.

27 Ноября

27 Ноября
Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Пс. 90:4.

Чтобы наслаждаться этой защитой, мы должны судить обо всем в соответствии с правилами Слова Божьего, имея веру в то, что Его Слово истинно и правильно. Чтобы иметь веру, мы должны быть знакомы с этим Словом; и если мы будем верить, мы будем использовать Библию, чтобы защитить себя. Это то, что апостол имел в виду говоря: «А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого». (Еф. 6:16) Вера это не деревянный щит, который грешники, имея силу поджечь, сгорит, оставляя такового беззащитным; но с верой мы можем отразить отравленные стрелы дьявола, которые призваны отравить разум и сердце против Бога внутренним сомнением, подозрением и развратом. Поэтому не пренебрегайте и не игнорируйте свидетельство Библии, Его свидетельство верно и надежно. Б.С. 9/15.

26 Ноября

26 Ноября
Воспылал гнев его на Иова за то, что он оправдывал себя больше, нежели Бога. Иов. 32:2.

Все усилия Иова при оправдании сосредоточились на себе и оставили Бога на заднем плане. Зафиксировав свое внимание на существо, Иов оставил без внимания верховенство Иеговы и Его право делать со Своими созданиями то, что Он пожелает, даже для того, чтобы позволить им несправедливо нести страдания от вражеских рук в оправдании имени Бога. Поэтому Бог не был полностью доволен Иовом. Во-первых, с учетом всего важного значения, это оправдание Бога, т. е. Его оправдание. Он не нуждается в нас, чтобы оправдать Его. Он будет оправдывать Свое имя полностью в битве Армагеддона, вне отрицания кем-либо, во всем творении. В то время как Он не зависит от нашего оправдания, Он рад сообщить нам, сделать что-то к оправданию Его имени. Что? Поддерживая Его универсальное господство и добросовестно жить в соответствии с этим, хотя это приносит страдание. Б.С. 7/15.

25 Ноября

25 Ноября
Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю. Пс. 15:1.

Как и Иисус, Его истинные последователи переживают опыт Давида под религиозными преследованиями. Они в линии Царства как сонаследники с Иисусом. На земле их миссия – верно представлять Царство. Поэтому, они должны отстаивать сторону Иеговы в вопросе о всеобщем господстве, сохраняя верность Его суверенитету и повинуясь Ему, а не людям. Но религионисты, которые противоправно утверждают в обещание Бога о наследовании Его царства, выдают себя как инструменты демонов, чтобы преследовать таких преданных свидетелей Иеговы и последователей Иисуса Христа. Они угрожают им непрерывно уничтожением, и подвергают их оппозиции, несправедливости и притеснению. Единственное их убежище и их компаньонов находится в Боге Иегове и Иисусе Христе, и к Богу они взывают о спасении. Б.С. 7/1. 

24 Ноября

24 Ноября
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. Деян. 2:18.

Следовательно, слуги должны каждый день услышанное свидетельствовать тем, к кому они посланы, как свидетели Иеговы. Поэтому, пусть каждый из тела Христа осознает, что теперь его призвание в жизни должно быть проповедником или служителем Евангелия. Все остальное вторично. Точно также со всеми теми, кто теперь возглавил дружескую связь с помазанным телом Христа. Они вступают в такие отношения, а не образуют постоянную общину, чтобы слышать проповедь и служить ее помазанникам, но присоединиться к ним в служении Слова и в передаче свидетельства другим. Они не образуют класс мирян, по отношению к помазанникам, и помазанный класс не формирует себя как духовенство к этим «другим овцам»; Но все вместе - «одно стадо» под «одним пастырем», Иисусом Христом. - Иоанна 10:16. Б.С. 1/1.

23 Ноября

23 Ноября
Составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела. Еккл. 12:12.

Из-за амбиций и стремления многих писать книги, мир был загружен книгами, не относящимися к воспоминанию Творца; и конца этому еще нет. Все это исследование, вошедшее в многие книги, которые не выходят из Теократической организации Иеговы, просто утомило человечество и нисколько не освободило их от утомленного, тяжело нагруженного состояния ума и сердца. В этих книгах они измучились, просто тщетно ищут мир, счастье и жизнь. Создатель Библии ограничил канон Своего вдохновенного Слова всего лишь шестидесяти шестью книгами. Изучение Его Слова само по себе или с помощью книг, помогающих понять Его, не утомительно, но освежает, подарит мир и побуждает к действию в Его служении. Давайте не утомлять себя книгами мирской мудрости. Б.С. 11/15.

22 Ноября

22 Ноября
Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Рим. 10:16,17.

Исаия, используя слово «поверивший» в связи с «благовествованием», показывает, что вера и верящий в Бога Иегову исходит и зависит от благовествования, которое сделано. Благовествование делается для того, чтобы произвести и укрепить веру, или убеждение и послушание. Павел заявляет, что проповедники, которые благовествуют, не могли сделать это без «слова Христа»; сообщения «через слово Христа». Теперь мы знаем, что Христос Иисус также использовал, цитировал и объяснял Божье Слово, как написано в Еврейских Писаниях, и Он исполнил их. Поэтому, абсолютно необходимо, чтобы истинные проповедники, которых Бог посылает научать, использовали и объявляли написанное Слово Божье, также, как и Иисус Христос и Его апостолы. Иначе, никакая настоящая спасающая вера не может быть произведена в других более, чем проповедованием. Б.С. 6/15.

21 Ноября

21 Ноября
О древнем не помышляете. Вот, Я делаю новое. Ис. 43:18,19.

Нет, остаток Иеговы и их спутники сегодня не обязаны вспоминать и цитировать только прежние старые вещи. Иегова совершил «новое» в своем деле с 1918 года, доказав, что Он единственный истинный и живой Бог. Таким образом, Он сделал их свидетелями. Вавилон – организация дьявола, которая распространяется на все народы земли и удерживает их в рабстве сатаны. Из этой вавилонской организации угнетения Иегова Своим царем Христом Иисусом сделал остаток и их спутников свободными. 'Новое дело', которое докажет Божество Иеговы и универсальный суверенитет, возьмет свою наиболее убедительную форму свидетельства в ближайшем будущем, при всеобщем сражении в Армагеддоне. Это то, когда Он исполнит Свое 'чудное действие', действие намного более мощное чем то, что в Красном море, уничтожая все злые полчища сатаны, и навсегда избавляя Свой остаток и их спутников. Б.С. 6/1.