27 Мая
И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями. Ис. 61:5.

«Чужестранцы» – люди доброй воли, видят, что помазанный остаток Иеговы имеет единственное истинное полномочие от Самого Всевышнего Бога и находятся в линии для Его «царского священства» в небесах с ИисусомХристом. Они исследуют Священные писания, и следует отметить, что остаток делает работу, предсказанную и назначенную Богом; поэтому, они названы остатком, 'министрами Бога нашего ' или служителями Иеговы. (1 Петра 2:9) В таком понимании действительных фактов эти «чужестранцы» становятся в ряд с остатком и присоединяются с ними в истинном поклонении Всемогущему Богу. Они доказывают свое поклонение Иегове Богу в действительной службе Ему. Как это было предсказано в пророчестве Исаии, они посвящают себя Богу чрез Христа и выражают готовность, чтобы помочь остатку в восстановительной работе свидетельства о Царстве. Б.С. 1/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Умислово Духові 1933 №5 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

7 Февраля

7 Февраля
Иегова Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего. Ис. 50:4.

Духовенство не является свидетелями Иеговы, но хулителями Его имени; следовательно, как они могли бы обучать, или рукоположить кого-либо, чтобы был свидетелем Иеговы? Иегова Бог отверг их религиозную организацию. Он не использует их в качестве образовательной школы для подготовки Своих свидетелей. Он не передает рукоположение через них. Он Учитель Своих свидетелей, и так говорится в Исаии 43:10-12. Он сам назначает тело этого раба, чтобы были Его свидетелями. Он учит их, что сказать и дает им язык или силу выражения, чтобы сказать это. Таким образом, Иегова предназначает их чрез Христа Иисуса. Иметь способность говорить разумно, относительно дел Бога, не зависит от мирского образования. Иегова Бог, который говорил вначале с созданным Адамом в Эдеме, является Творцом человеческого языка, Он может дать своим слугам 'язык' или способность говорить Его послание. Б.С. 9/1. 

6 Февраля

6 Февраля
Бог нам прибежище и сила. Пс. 45:2.

Иегова является большим убежищем во время опасности. Когда жизнь находится под угрозой врагов, против нашей миссии, и собственные средства обороны не соответствуют ситуации, наиболее разумным есть бежать в убежище к могучему Дарителю жизни, который послал нас с этой миссией. Это не означает физический маршрут в какое-либо место, потому, что когда мы окружены врагами, мы может быть неспособны удалиться из опасной зоны. Но бежать к Великому Хранителю жизни, действуя в соответствии с обстоятельствами, обращаясь к Нему за помощью и спасением, а также положить под охрану себя полностью в Его руки, приписывая все спасение к Нему. Наше убежище в Нем должно сопровождаться нашим отказом идти на компромисс с врагами. Вместо этого мы должны добросовестно сохранять нашу преданность по отношению к Богу Иегове и держаться нашей миссии от Него. Б.С. 7/1.

5 Февраля

5 Февраля
И послал Езекия по всей [земле] Израильской и Иудее, и письма писал к Ефрему и Манассии, чтобы пришли в дом Господень, в Иерусалим, для совершения пасхи Господу Богу Израилеву. 2 Пар. 30:1.

Это не в пределах области или права какого-то правительства 'христианизма' или 'язычества', чтобы определить то, что должно быть поклонением Его подданных, или запрещать и препятствовать любому из них поклоняться божеству или богу их выбора. Царь Нового Мира, Иисус Христос, признает эту привилегию выбора как данное Богом право человека. Следовательно, как Езекия в древности, когда он сделал эту привилегию доступной для людей, уведомлял их о истинном Боге и поклонении Ему. Девятнадцать сот лет назад Иисус Христос предсказал и заявил, что во время Его царствования, «это Евангелие Царства будет проповедано по всему миру, во свидетельство всем народам». Это предсказание Он соблюдает теперь, когда Его правление началось. Он принял решение, как Езекия. Б.С. 3/15.

4 Февраля

4 Февраля
Но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Втор. 30:14,15.

Если правда не от закона Моисеева, как мог Моисей с полным правом сказать, это? Потому что он говорил в пророческом образе. Он был пророческой фигурой, предвещая большего Моисея, Христа Иисуса, Которого Бог Иегова должен был воздвигнуть как Пророка и Начальника. Поэтому Моисей изображал Иисуса Христа, как предоставленное слово и положенное прямо в уста и в сердца христиан. И в то время, когда Павел писал, Иегова Бог уже послал Своего любимого Сына с неба и позволил Ему спуститься в бездну смерти и воскресил Его из мертвых, и таким образом, Бог предоставил бессмертного Начальника, которому подчиняться означает жизнь вечную. Таким образом послание было настоящим Евангелием, чтобы быть сразу принятым. Б.С. 6/15.

3 Февраля

3 Февраля
Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ис. 60:1.

В пророка Исаии, пророчество о помазании следует за призывом Иеговы к Его организации Сиону "Восстань, светись". Когда Иисус пришел, темнота религии и нечестие покрывало землю. Он был главным из универсальной организации Иеговы Сиона; и когда Он стал к Своей работе просвещения других, относительно Бога и Его Царства, Сион восстал и сиял с ним. Поэтому, когда Иисус был помазан и пошел в Галилею, на территорию колен Завулона и Неффалима, проповедуя там и говоря: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное", а затем пророческий призыв встать и сиять пришел в исполнение. "Народ, сидящий во тьме, увидел великий свет". (Мф. 4:13-17). В этом проповедническом путешествии Иисус свидетельствовал в синагоге Назарета, это пророчество Исаия 61:1,2, касающееся Помазанного Проповедника было исполнено на Нем – Иисусе Христе. Б.С. 1/1.

2 Февраля

2 Февраля
И велел им креститься. Деян. 10:48.

Когда Петр проповедовал собранным язычникам, в доме Корнилия, верующие из язычников были крещены Святым Духом, "ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога". Считал ли Петр, что такое крещение Духом Святым было достаточно для тех, уверовавших из язычников? «Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы [евреи-христиане], получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа». (Деяния 10: 44-48) Приказ не был для них креститься для отпущения грехов по отношению к закону завета, этот закон завета никогда не возлагался на язычников. Очевидно поэтому это крещение уверовавших из язычников и отличается от крещения Иоанна. Оно символизировало то же самое, как это было в случае посвящения Иисуса Богу. Б.С. 2/1. 

1 Февраля

1 Февраля
Но как написано: не имевшие о Нем известия увидят, и не слышавшие узнают. Рим. 15:21.

Мы, живущие в самом кульминационном исполнении пророчества Павла, цитируем Исаия 52:15. «Великое множество» со всех племен, народов и языков должно быть обучено, чтобы стоять перед престолом Бога и провозглашать интересы Его Царства и радоваться в нем. Ситуация представляет собой вызов. Слова Божьего пророчества повторяют дальше призыв Повелителя: «О предоставлении вести Царства всем народам и языкам, которые еще не слышали и не поняли!' Остаток Иеговы «народ для Его имени» не решает держать эту радость Царства в себе, но пусть и другие, которые не слышали, придут к пониманию и радости. Те из язычников доброй воли, которые уже услышали и возложили свою надежду на Царя Иеговы, должны также позволить их радости и ликованию переливаться в свидетельство на пользу всем нациях о Нем. Б.С. 12/15.

31 Января

31 Января
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Рим. 5:8.

Никто не может с уверенностью сказать, что Бог не любит ни одного человека, потому что они грешники. Перед тем, как Сын Божий умер, не было никакого способа для какого-то человека, чтобы иметь "оправдание к жизни" или получить "животворящее оправдание". Тем не менее, перед тем, как Иисус Христос умер, была длинная линия верных мужчин и женщин, от Авеля до Иоанна Крестителя, которые проявили веру в Бога и ждут от Него основания для жизни. Разве Бог не любил таких людей еще до того, как Его Сын умер, и заложил действительное основание для прощения грехов? Да, Бог любит таких мужчин и женщин веры и преданности. Он также любил апостолов и учеников Иисуса, еще до Его смерти. Бог знал, что они воспользуются жертвой Иисуса после того, как она исполнится, и ее заслуги были представлены Ему на небеса. Когда они воспользовались этим, они больше не были грешниками и нечестивыми. Б.С. 8/15. 

30 Января

30 Января
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти. Рим. 8:3.

Иисус Христос, Сын Божий, не был подвержен человеческой слабости. Он не был ослаблен греховной плотью. Он не был похож на Moисея, который, хотя был человеком веры, был несовершенен и подвержен греху. Иисус, как человек, был абсолютно праведным во плоти. Он оправдывался перед Богом, и мог сказать самодовольным фарисеям, замышлявшим убить его: "Кто из вас обличит Меня в неправде?" (Иоан. 8:46) Своим сопротивлением греху, даже при преследовании и искушении Он сохранил свою праведность перед Богом, и, таким образом, Бог через Своего Сына во плоти осудил грех во плоти. «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе». 1 Тим. 3:16. Б.С. 8/1. 

29 Января

29 Января
Явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Иегова. Иез. 38:23. А.С.В.

При приближающимся сражении Армагеддона, Сын Иисус Христос будет бороться до победного конца над миром сатаны, в оправдание имени Иеговы. Этим решающим действием спор будет улажен. Таким образом, будет показано, что Иегова - Всемогущий и Всевышний Бог, Единственный, Тот, Кто обладает универсальным господством, имея в виду Его суверенитет над землей и всем созданием, видимым и невидимым. Этот мир будет по-прежнему слепой к Нему так охотно до его окончания, когда Иегова принудительно откроет глаза всех неверующих врагов и заставит их узнать, что Он Всемогущий Бог. Это время уничтожения мира дьявола, эта битва Армагеддон теперь не так далеко впереди, и Иегова будет оправдывать Свое имя и положение как Всевышний. Б.С.1/6.

28 Января

28 Января
Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим. Рим. 12:1.

Иегова добавил к остатку еврейских верующих, и привил к символическому оливковому дереву посвященных верующих из числа не евреев, или язычников, в Теократическую организацию. Такое действие по отношению к язычникам, которые не были естественным семенем Авраама и, следовательно, не в отношении завета с Иеговой, было самым необычным и неожиданным проявлением милости Божией. Его сострадание, выраженное этим последним действием, было настолько превосходящим всякое человеческое представление, что оно особенно вызвало самооправданных природных израильтян, стать обиженными. Желая милосердия для себя от Бога, их религиозное самодовольство не позволяло им быть милосердными к другим; и они отодвигали даже обратно милосердие Бога от себя. Но те, кто был милосерден, получили Его милосердие и оставались в нем. Божья милость была распространена на них, они должны использовать возможность и привилегии, которые она открыла. Б.С. 5/15.

27 Января

27 Января
Они не сохранили завета Божия и отреклись ходить в законе Его; забыли дела Его и чудеса, которые Он явил им. Пс. 77:10,11.

Главным вопросом перед всеми творениями является суверенитет Вселенной, то есть, законное владычество над всеми частями Вселенной и над всеми существами, населяющими эти населённые части земли. Иегова никогда не потерпит неудачу дерзкого вызова своего заклятого врага сатаны дьявола. Каждый раз, когда нечестивый претендент обманывал, был поднят вопрос: 'Кто Всемогущий Бог? И кто удержит и сохранит суверенитет над Вселенной. Иегова всегда выходил победителем, и сатана был оставлен в позоре. Сатана мог на определенном поприще время от времени возвращаться. Это было только из-за умышленной извращенности некоторых существ и легкой тенденции несовершенных мужчин, которые быстро забывали проблему, в которой наглядно продемонстрированы последние победы Бога. Б.С. 4/1