21 МАЯ
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Матфея 5:29.

Похоть глаз имеет корень в сердце или в уме, который склоняет к эгоизму. Матфея 15:19,20. В сказанных словах Иисус объявляет, что должны предпринять совершенное или решительное действие к тому, что находит в нем злое желание, которое привязывается к нему так тесно в точности как собственный его правый глаз или правая рука. Будет лучше искоренить то нечистое мирское желание, даже если с глубоким мучением для эгоистического чувства кого-нибудь, чем оставить привязанным к себе и сделать чтобы пасть делать зло. Не только личное спасение кого-нибудь связано с этим вопросом, но больше оправдание имени Бога есть охвачено тем, если кто сохраняет непорочность перед Иеговой Богом, верным послушанием перед Ним.  W 9/1.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Послушенство 1933 №12 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

17 Мая

17 МАЯ
Семьдесят седьмин определены для народа твоего, ... чтобы запечатаны  были грехи, и заглажены беззакония и чтобы была приведена правда вечная, и запечатаны были видения и пророк, и помазан был Святый святых.Даниила 9:24.

Через смерть Мессии на древе, было доставлено искупление верующим и кающимся. Искуплением покрываются их грехи. Таким образом, открыт им путь к оправданию перед Богом. Это есть то, что символизировано как вечную непорочность. Это доставит вечную жизнь тем оправданным. Поэтому приход Мессии и Его смерть в установленное Богом время, и запечатывание этого видения, и пророчество сообщенное Гавриилом, также и все другие инспирированные пророчества, есть истинны, будучи от Бога. Он запечатывает печатью божественной поддержки, как имея начало от божественного источника, а не от заблудшего человека. Он запечатывает видение и пророчество, как ограниченное к Мессии, по причине того, что находит исполнение в Нем и в Его работе. Их толкование найдено в Нем, а не в ком-то ином.  W 12/1.

 

Коментарии: