21 МАЯ
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Матфея 5:29.

Похоть глаз имеет корень в сердце или в уме, который склоняет к эгоизму. Матфея 15:19,20. В сказанных словах Иисус объявляет, что должны предпринять совершенное или решительное действие к тому, что находит в нем злое желание, которое привязывается к нему так тесно в точности как собственный его правый глаз или правая рука. Будет лучше искоренить то нечистое мирское желание, даже если с глубоким мучением для эгоистического чувства кого-нибудь, чем оставить привязанным к себе и сделать чтобы пасть делать зло. Не только личное спасение кого-нибудь связано с этим вопросом, но больше оправдание имени Бога есть охвачено тем, если кто сохраняет непорочность перед Иеговой Богом, верным послушанием перед Ним.  W 9/1.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Послушенство 1933 №12 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

15 Мая

15 МАЯ
Да веселятся небеса, и да торжествует земля, ... Ибо идет, ибо идет судить землю. Он будет судить вселенную по  правде, и народы  - по истине Своей. Псалом 95:11-13.

Радость состоит в том, что Иегова приходит. Таким образом, Он направляет Свой универсальный суверенитет еще раз к нашему земному шару. Он устанавливает Свое Теократическое Правительство над землей в пределах правления Его универсальной организации. Это благословенный случай, потому что, наконец, приходит праведный суд к истинным и верным поклонникам. Его суд начинается с дома Божьего, с остатка, который находится в линии к новым небесам Нового Мира. Своим Царем в храме Иегова судит их, чтобы они были верными и назначил их Своим слугой, чтобы проповедовать это Евангелие Царства всем народам. Правдой, которую Он посылает через этого «Слугу», Он судит народы. Он отделяет праведно настроенных людей доброй воли, как тех, которые достойные спасения, в день исполнения Своего суда против всей злой мировой сатанинской организации.  W 10/1. 

Коментарии: