21 МАЯ
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Матфея 5:29.

Похоть глаз имеет корень в сердце или в уме, который склоняет к эгоизму. Матфея 15:19,20. В сказанных словах Иисус объявляет, что должны предпринять совершенное или решительное действие к тому, что находит в нем злое желание, которое привязывается к нему так тесно в точности как собственный его правый глаз или правая рука. Будет лучше искоренить то нечистое мирское желание, даже если с глубоким мучением для эгоистического чувства кого-нибудь, чем оставить привязанным к себе и сделать чтобы пасть делать зло. Не только личное спасение кого-нибудь связано с этим вопросом, но больше оправдание имени Бога есть охвачено тем, если кто сохраняет непорочность перед Иеговой Богом, верным послушанием перед Ним.  W 9/1.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Послушенство 1933 №12 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

29 Апреля

29 АПРЕЛЯ
Шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого  в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца. Иезекиила 9:2.  Моффат.

Мужи с губительным орудием, не представляют шесть буквальных мужей, но представляют организованную армию, которую Бог употребляет для исполнения Своего справедливого гнева против “христианства”. Также и тот седьмой муж, он не представляет некого мужа индивидуально сегодня на земле, но организацию помазанных служителей Бога на земле, которые есть члены «тела Христа». Иисус Христос есть невидимый Глава, а они есть члены остатка «Его тела» ещё на земле. Порядок Писания устанавливает что «лен есть праведность святых» Откровение 19:8. Этот муж, одетый в льняную одежду, есть праведное служение Богу и не имеет никакой симпатии и связи с неправедной организацией “христианства” и с её религиозной мерзостью. Он не имеет больше, чем поручение специального служения, о котором должен дать отчет.    W 15/9.

Коментарии: