21 МАЯ
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Матфея 5:29.

Похоть глаз имеет корень в сердце или в уме, который склоняет к эгоизму. Матфея 15:19,20. В сказанных словах Иисус объявляет, что должны предпринять совершенное или решительное действие к тому, что находит в нем злое желание, которое привязывается к нему так тесно в точности как собственный его правый глаз или правая рука. Будет лучше искоренить то нечистое мирское желание, даже если с глубоким мучением для эгоистического чувства кого-нибудь, чем оставить привязанным к себе и сделать чтобы пасть делать зло. Не только личное спасение кого-нибудь связано с этим вопросом, но больше оправдание имени Бога есть охвачено тем, если кто сохраняет непорочность перед Иеговой Богом, верным послушанием перед Ним.  W 9/1.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Послушенство 1933 №12 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

28 Ноября

28 Ноября
Я прославляю служение мое. Рим. 11:13.

Почему Павел почитал, прославил или использовал большую часть своей должности как «апостол язычников». Это было не потому, что он был против интересов евреев. Хотя он искренне интересовался спасением язычников, он никогда не забывал своих плотских родственников. Следовательно, везде, где его миссионерская работа несла его, он учил «публично и из дома в дом, свидетельствуя и Иудеям, а также грекам '. (Деян. 20:20, 21). С такой ревностной деятельностью Павел прославил или почитал свое служение (диакония), как апостол к народам, не преувеличивая это выше того, что было, но показывал полную оценку этой должности служения, максимально используя ее. В то время, как использование этого служения в полной мере приносило пользу непосредственно язычникам, все же надежда Павла была, что этим его родные по плоти и крови могли бы быть побуждены подражать язычникам и могли бы принять спасение через Иисуса Мессию. Позвольте нам увеличивать наше служение. Б.С. 5/1.

Коментарии: