21 МАЯ
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Матфея 5:29.

Похоть глаз имеет корень в сердце или в уме, который склоняет к эгоизму. Матфея 15:19,20. В сказанных словах Иисус объявляет, что должны предпринять совершенное или решительное действие к тому, что находит в нем злое желание, которое привязывается к нему так тесно в точности как собственный его правый глаз или правая рука. Будет лучше искоренить то нечистое мирское желание, даже если с глубоким мучением для эгоистического чувства кого-нибудь, чем оставить привязанным к себе и сделать чтобы пасть делать зло. Не только личное спасение кого-нибудь связано с этим вопросом, но больше оправдание имени Бога есть охвачено тем, если кто сохраняет непорочность перед Иеговой Богом, верным послушанием перед Ним.  W 9/1.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Послушенство 1933 №12 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

26 Ноября

26 Ноября
Воспылал гнев его на Иова за то, что он оправдывал себя больше, нежели Бога. Иов. 32:2.

Все усилия Иова при оправдании сосредоточились на себе и оставили Бога на заднем плане. Зафиксировав свое внимание на существо, Иов оставил без внимания верховенство Иеговы и Его право делать со Своими созданиями то, что Он пожелает, даже для того, чтобы позволить им несправедливо нести страдания от вражеских рук в оправдании имени Бога. Поэтому Бог не был полностью доволен Иовом. Во-первых, с учетом всего важного значения, это оправдание Бога, т. е. Его оправдание. Он не нуждается в нас, чтобы оправдать Его. Он будет оправдывать Свое имя полностью в битве Армагеддона, вне отрицания кем-либо, во всем творении. В то время как Он не зависит от нашего оправдания, Он рад сообщить нам, сделать что-то к оправданию Его имени. Что? Поддерживая Его универсальное господство и добросовестно жить в соответствии с этим, хотя это приносит страдание. Б.С. 7/15.

Коментарии: