22 ЯНВАРЯ
И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания, и омой их водою. Исход 40:12.

После того, как Иисус объявил о Своём согласии в исполнении воли Своего Отца, у Иордана, Бог возродил Его как духовного сына  и Он становится новым созданием. Чтобы стать священниками в царском священничестве, следующие по Его стопам, должны соответствовать Первосвященнику, потому что заключают безоговорочное соглашение в исполнении Божьей воли и тогда должны быть перерождёнными, и подняты для существования в роли духовных Божьих сынов, братьев Христа, новых созданий. Таким образом, написано для таковых священников: «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторыми начатками Его создания». (Иакова 1:18). По этой причине, омытый Аарон и его омытые сыновья, представляют Иисуса и Его последователей в качестве новых созданий, рождённых  духовных Божьих сынов. Некоторым из таковых, Всемогущий Бог указывает быть священниками, возложив на них обязанности священнослужителя.   W 1/6.  Б.С. 23/1947 г.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №10 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

22 Октября

22 Октября
Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Пс. 135:1.

Когда Адам, под искушением сатаны через Еву, согрешил, нарушив закон Бога, сатана ввел в мир грех Адама. Таким образом, Адам потерял оправдание перед Богом и был осужден и приговорен к смертной казни. Адам больше не оправдывал жизнь, и поэтому ни один из его потомков не мог быть оправдан. Была ли несправедливость по отношению к потомкам Адама из-за этого результата? Конечно, не с Божьей стороны, а со стороны Адама. Адам был тем, кто обидел свое собственное потомство. Но что касается Бога, то это была милость, что все дети Адама вообще родились. Даже их несовершенное существование на земле это милость от Бога, а не право. Бог мог бы казнить Адама и Еву сразу же после изгнания их из Эдемского сада, и поэтому ни один из потомков Адама не появился бы. Он показал нам, несовершенному творению, милосердие ради Своего имени. Б.С. 7/15. 

Коментарии: