22 ЯНВАРЯ
И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания, и омой их водою. Исход 40:12.

После того, как Иисус объявил о Своём согласии в исполнении воли Своего Отца, у Иордана, Бог возродил Его как духовного сына  и Он становится новым созданием. Чтобы стать священниками в царском священничестве, следующие по Его стопам, должны соответствовать Первосвященнику, потому что заключают безоговорочное соглашение в исполнении Божьей воли и тогда должны быть перерождёнными, и подняты для существования в роли духовных Божьих сынов, братьев Христа, новых созданий. Таким образом, написано для таковых священников: «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторыми начатками Его создания». (Иакова 1:18). По этой причине, омытый Аарон и его омытые сыновья, представляют Иисуса и Его последователей в качестве новых созданий, рождённых  духовных Божьих сынов. Некоторым из таковых, Всемогущий Бог указывает быть священниками, возложив на них обязанности священнослужителя.   W 1/6.  Б.С. 23/1947 г.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №10 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

12 Сентября

12 Сентября
Но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. Рим. 4:24,25.

Почему, если они теперь есть «оправданны к жизни», разве у Церкви Божьей на земле нет настоящего совершенства во плоти, как у Адама? Это объясняет вопрос о вменении или оправдании. Фактически праведность или совершенство во плоти буквально не дается им. Но оно вменяется, учитывается или зачисляется им. Из-за этой праведности, которая зачисляется на их счет, у них есть оправдание перед Богом. До этого, из-за их рождения в грехе, они были осуждены перед Богом. Грех и несовершенство были унаследованы на их счет. Но теперь Его милость сделала праведный путь, благодаря которому это плохое состояние, или приход, может быть отменен, и они могут быть чистыми очищены, за счет их праведности. Б.С. 8/1. 

Коментарии: