24 АПРЕЛЯ
... Господствуй среди врагов Твоих. Псалом 109:2.

Тридцать четыре года прошло с тех пор, как Бог воздвиг на престол господствующего Царя Иисуса Христа, и все же Он ещё не уничтожил Своих врагов в небе и на земле. Тогда как Он господствует среди Своих врагов? Что сделал Он, чтобы видимо показать людям на земле, что Он господствует? Он сделал славную работу жизни, прежде чем начать уничтожение всех Своих врагов в окончательной войне Армагеддон. Какая есть это работа? Именно это есть восстановление и продвижение поклонения Богу и Отцу Его, Иегове над всей землей. Потому Он собрал Его подчиненных вместе, и те которые стали подчиняться Ему, должны поклоняться тому же Богу, Которому поклоняется Он, как их Царь, именно Иегове Всевышнему Суверену всей Вселенной. Никаких других, только этих поклонников Иеговы, сохранит Помазанный Царь живыми через Армагеддон. Всех других ОН уничтожит как врагов.   W 1/9. T.V. 6/1948 г.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Это Тело Мое 1921 № 6 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

26 Августа

26 Августа
И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Иоан. 12:32.

Факты противоречат утверждению «все люди», что здесь означает, что каждое человеческое существо в конечном итоге обратится к Христу Иисусу. После Его смерти к Нему обратился только остаток евреев. Религиозные лидеры, оставшиеся в стороне, проявили себя несопоставимыми в противостоянии Ему. Однако, помимо еврейского остатка, к Нему тянулись охотно люди из всех других племен, народов и языков. Точно так же выражение «всякая плоть» в молитве Иисуса не означает, что каждый человек имеет вечную жизнь, навязанную ему: «Так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную». [сколько? Всякой плоти? Слушайте! Столько, сколько ты дал ему]. (Иоанна 17:1,2) Независимо от национальности, расы или цвета кожи, человеческие существа «вся плоть» и одна кровь. Любой из них, кто познал Бога и Христа верит в Них и подчиняется Им, получит «оправдание к жизни», животворное оправдание. Б.С. 8/15.

Коментарии: