21 Августа
И не сообразуйтесь с веком сим. Рим. 12:2.

«Сообразовываться с веком сим» означает служить ему и копировать его пути, его амбиции, его гордость и самодовольство, его цели, его легкость или стремление к возбуждению и удовольствию и его религии. Мир, которого Рим был частью, продолжается и поныне. Он все тот же, даже если он более модернизирован в определенных внешних аспектах. Поскольку Слово Господне звучит как предупреждение о том, что в последние дни наступят опасные времена, организационные инструкции апостола Павла, когда написал их впервые Павел, чтобы не быть подобными этому миру, применимы также и сегодня. Соблазны этого мира и принуждения к суетности увеличены. Дьявол и его демоны не дремлют, чтобы действовать в полной мере, чтобы отвратить Божьих слуг от разумного служения Ему, уменьшить или вмешиваться в наше время в духовное служение и поклонение. Б.С. 5/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Свідоцтво Єгова 1933 №7 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

6 Августа

6 Августа
А я хожу в моей непорочности; избавь меня, [Господи,] и помилуй меня. Пс. 25:11.

Оправдание имени Иеговы и всемирного суверенитета не требует подразумевать «всеобщее оправдание» произвольно, в одностороннем порядке, с Его стороны. Как и в случае с Иовом, вопрос преданности связан с спорной проблемой о всемирном господстве Иеговы. Преданность -дело не в том, чтобы заставить Божьих людей проявить преданность Его универсальному суверенитету, но скорее, дьявольская попытка заставить людей отказаться от Божьей позиции под давлением преследований или соблазнов. Иегова, вместо принуждения подчинению к послушанию, разрешает Его преданным людям добровольно подвергнуться дьявольским нападениям. Таким образом, Он позволяет им добровольно выбирать остаться на Божией стороне, даже ценой больших страданий. Их отказ уступить давлению дьявола, они охотно придерживаются своей преданности Богу, и поэтому доказывают, что дьявол лжец и оправдывают имя Бога. Произвольное принуждение творений не оправдали бы Его. Б.С. 7/15.

Коментарии: