22 ЯНВАРЯ
И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания, и омой их водою. Исход 40:12.

После того, как Иисус объявил о Своём согласии в исполнении воли Своего Отца, у Иордана, Бог возродил Его как духовного сына  и Он становится новым созданием. Чтобы стать священниками в царском священничестве, следующие по Его стопам, должны соответствовать Первосвященнику, потому что заключают безоговорочное соглашение в исполнении Божьей воли и тогда должны быть перерождёнными, и подняты для существования в роли духовных Божьих сынов, братьев Христа, новых созданий. Таким образом, написано для таковых священников: «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторыми начатками Его создания». (Иакова 1:18). По этой причине, омытый Аарон и его омытые сыновья, представляют Иисуса и Его последователей в качестве новых созданий, рождённых  духовных Божьих сынов. Некоторым из таковых, Всемогущий Бог указывает быть священниками, возложив на них обязанности священнослужителя.   W 1/6.  Б.С. 23/1947 г.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №10 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

3 Мая

3 Мая
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян. 17:11.

Они не разрешали столу религии стать ловушкой для них, чтобы поймать их в неверии и оппозиции по отношению к Сыну Божьему и Его посланию. Они увидели, что религия не была к их благосостоянию. Они не упокоились в ней, совершая работу в соответствии с ее шаблонами. Остальные из естественных израильтян затемнили свое видение против лучей света истины. Они продолжали гнуть свои спины под тяжелым бременем религиозности, в подчинении «богу мира сего», который ослепляет разум тех, которые не веруют. Эти вещи были написаны для нашего предостережения и обучения сегодня. Для тех, кто идет по пути религии, Слово Божье предсказывает только силки и ловушки, и заслуженное воздаяние от руки Бога, который показывает милость и благодать к верному остатку. Б.С. 4/15.

Коментарии: