14 Ноября
Человек оправдывается верою. Рим. 3:28.

Это люди в долгу перед Богом через рождение во грехе, которые должны опираться на счет ценности человеческой жертвы Иисуса. Как те, кто становятся членами Божьей Церкви, используют это милосердное положение, сделанное для них. На каких основаниях Иегова Бог освобождает их от греха и несовершенства, которому они подвергаются, наследуя при рождении? Как Бог будет доверять им ценность человеческого совершенства и их привилегии сыновства с Эдема? Это из-за их веры. Если бы они не верили в Бога в их положение через Христа, к ним не применялась бы эта ценность. Они должны иметь веру, чтобы сделать это; и это требование Бога к ним. Следовательно, по одной вере их оправдание. Это связано с тем, что праведность в своем совершенстве вменяется, учитывается или приписывается им Богом. Б.С. 8/1.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №9 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

13 Февраля

13 Февраля
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса. Гал. 3:24-26.

Следовательно, «оправдание к жизни» по вере было почти 2 000 лет позже, чем день Авраама. Оно пришло только через фактическое пришествие обещанного семени Авраама, Иисуса Христа. Аврааму, даже при всей его вере, никакого 'оправдания к жизни' не могло быть дано заранее, чем в ожидании принесения этого семени. Это не было договоренностью Бога относительно Авраама; Бог не побежал перед Собой, к Своей установленной цели. Оправдание Авраама делами веры, или вменение ему справедливости, не было 'оправданием к жизни', которая дается за веру христианской церкви. Если бы это было так, то он не был бы мертв и похоронен. Ему бы дано было человеческое совершенство как человеческий сын Бога. Б.С. 8/1 

Коментарии: