14 Ноября
Человек оправдывается верою. Рим. 3:28.

Это люди в долгу перед Богом через рождение во грехе, которые должны опираться на счет ценности человеческой жертвы Иисуса. Как те, кто становятся членами Божьей Церкви, используют это милосердное положение, сделанное для них. На каких основаниях Иегова Бог освобождает их от греха и несовершенства, которому они подвергаются, наследуя при рождении? Как Бог будет доверять им ценность человеческого совершенства и их привилегии сыновства с Эдема? Это из-за их веры. Если бы они не верили в Бога в их положение через Христа, к ним не применялась бы эта ценность. Они должны иметь веру, чтобы сделать это; и это требование Бога к ним. Следовательно, по одной вере их оправдание. Это связано с тем, что праведность в своем совершенстве вменяется, учитывается или приписывается им Богом. Б.С. 8/1.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №9 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

2 Февраля

2 Февраля
И велел им креститься. Деян. 10:48.

Когда Петр проповедовал собранным язычникам, в доме Корнилия, верующие из язычников были крещены Святым Духом, "ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога". Считал ли Петр, что такое крещение Духом Святым было достаточно для тех, уверовавших из язычников? «Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы [евреи-христиане], получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа». (Деяния 10: 44-48) Приказ не был для них креститься для отпущения грехов по отношению к закону завета, этот закон завета никогда не возлагался на язычников. Очевидно поэтому это крещение уверовавших из язычников и отличается от крещения Иоанна. Оно символизировало то же самое, как это было в случае посвящения Иисуса Богу. Б.С. 2/1. 

Коментарии: