16 ФЕВРАЛЯ
... Царство Его всем обладает. Псалом 102:19.

«Что есть истиной?» Этот вопрос может быть поставлен и теперь, как и тогда, когда Пилат первый раз поставил Иисусу. Истина есть добрая весть, которая идет от Господа Бога, наперекор врагам, которые пытаются искажать, выворачивать, давить и уничтожать. Факт, что Иисус, обращаясь к Богу, говорит: «Слово Твое есть истина», доказывает что истина охвачена в Священном Писании – Библии. Вся истина Библии вращается вокруг тех больших её учений, а именно то Царство Божье через Его Сына Иисуса Христа, потому, что через то Царство универсальное верховенство Иеговы и Его доброе имя будут на веки оправданными. Потому  главным намерением, для которого посылает Он Сына Своего в мир, было, чтобы был возвещателем этой истины. Этот ответ, получил Пилат, когда спросил Иисуса: «А все же царем Ты есть?» «С уверенностью, ответил Иисус, «Я Царь, Я на это родился и пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине». Иоанна 18:37. Моффат.  W 1/2.

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: 1933 №11 Утішення. открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

30 Января

30 Января
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти. Рим. 8:3.

Иисус Христос, Сын Божий, не был подвержен человеческой слабости. Он не был ослаблен греховной плотью. Он не был похож на Moисея, который, хотя был человеком веры, был несовершенен и подвержен греху. Иисус, как человек, был абсолютно праведным во плоти. Он оправдывался перед Богом, и мог сказать самодовольным фарисеям, замышлявшим убить его: "Кто из вас обличит Меня в неправде?" (Иоан. 8:46) Своим сопротивлением греху, даже при преследовании и искушении Он сохранил свою праведность перед Богом, и, таким образом, Бог через Своего Сына во плоти осудил грех во плоти. «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе». 1 Тим. 3:16. Б.С. 8/1. 

Коментарии: