14 Ноября
Человек оправдывается верою. Рим. 3:28.

Это люди в долгу перед Богом через рождение во грехе, которые должны опираться на счет ценности человеческой жертвы Иисуса. Как те, кто становятся членами Божьей Церкви, используют это милосердное положение, сделанное для них. На каких основаниях Иегова Бог освобождает их от греха и несовершенства, которому они подвергаются, наследуя при рождении? Как Бог будет доверять им ценность человеческого совершенства и их привилегии сыновства с Эдема? Это из-за их веры. Если бы они не верили в Бога в их положение через Христа, к ним не применялась бы эта ценность. Они должны иметь веру, чтобы сделать это; и это требование Бога к ним. Следовательно, по одной вере их оправдание. Это связано с тем, что праведность в своем совершенстве вменяется, учитывается или приписывается им Богом. Б.С. 8/1.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Його Святиня 1933 №9 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

30 Января

30 Января
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти. Рим. 8:3.

Иисус Христос, Сын Божий, не был подвержен человеческой слабости. Он не был ослаблен греховной плотью. Он не был похож на Moисея, который, хотя был человеком веры, был несовершенен и подвержен греху. Иисус, как человек, был абсолютно праведным во плоти. Он оправдывался перед Богом, и мог сказать самодовольным фарисеям, замышлявшим убить его: "Кто из вас обличит Меня в неправде?" (Иоан. 8:46) Своим сопротивлением греху, даже при преследовании и искушении Он сохранил свою праведность перед Богом, и, таким образом, Бог через Своего Сына во плоти осудил грех во плоти. «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе». 1 Тим. 3:16. Б.С. 8/1. 

Коментарии: