20 Сентября
Пред Ним идет огонь и вокруг попаляет врагов Его. Пс. 96:3.

Это доказывает, что Иегова начинает править, пока Его враги на небе и на земле все еще живы и активно оспаривают Его всемирное господство. Сознавая Свое собственное неотъемлемое право, Он основал Свое Теократическое Правительство и поставил Свою столичную организацию Сион во власть под Христом, пока сатана и все его демоны все еще активны. Он повернул огонь Своего гнева на них и низверг их с небесного положения на нашу землю. Он ревнует относительно Своего универсального суверенитета. В битве Армагеддона Он поставит вопрос и подтвердит Свое право на всеобщий суверенитет, уничтожив всех Своих объединенных организованных врагов, видимых и невидимых, на подобие полного уничтожения в огне. Над их прахом взойдет Его праведный Новый Мир. Б.С. 10/15. 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Свідоцтво Єгова 1933 №7 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

19 Сентября

19 Сентября
За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них. Ис. 61:7.

Восстановленный верный остаток может засвидетельствовать, что нынешние привилегии компенсируют более, чем вдвое за весь позор, презрение и замешательство, от которого они обязаны были страдать до 1919 года. Они стремятся проявить полную признательность за славное сокровище служения, которое было предоставлено для них. Их радость, начатая сейчас, не может превысить силу врага. Это потому, что их радость заключается в оправдании имени Иеговы и Его универсального суверенитета, и они знают, что Царство принесет это оправдание в Армагеддоне. Они могут иметь личную часть в этом оправдании, будучи верными свидетелями и честно придерживаясь своей преданности. Это успокаивает их, чтобы знать, что их организация - Теократическая, Иегова, а не человек направляет их работу. Б.С. 1/15.

18 Сентября

18 Сентября
Кто любит наставление, тот любит знание; а кто ненавидит обличение, тот невежда. Прит. 12:1.

Не все инструкции, которые дает Бог Иегова, вначале приятно принять. Если, однако, их смиренно принять и действовать, они приносят благодарные результаты. Это потому, что некоторые из Божьих наставлений приходят в виде обличения и как правильно делать исправления. Такие упреки и исправления очень своевременны и необходимы, чтобы заставить Своих слуг поступать правильно и безопасно ходить в этом заблудшем мире. В наши дни свидетели Иеговы допустили ошибки из-за их собственного несовершенства и того, что они были окруженными религиозным миром. Обличениями Его Слова Бог милостиво просветил их и привел их к чувствам. Класс «злого слуги» обижался за такие обличения и исправляющие меры; но кроткие и благоразумные слуги Бога подчинились им с благодарностью и таким образом поучались. Б.С. 9/15.

17 Сентября

17 Сентября
Помазание, которое вы получили от Него. 1 Иоан. 2:27.

Каждый и все члены тела Христа вместе могут сказать: «Дух Иеговы Бога на мне, потому что Иегова помазал меня проповедовать». По этой причине они все вместе составляют министерскую ассоциацию. Они есть обществом проповедников, в котором каждый свидетель Иеговы является служителем Евангелия Царства. Он помазал каждого из них Своим Духом и, таким образом, поручил каждому проповедовать в качестве свидетеля Иеговы и Его Теократического правительства. Таким образом, этот факт не позволяет им делиться, или отличаться друг от друга, как «духовенство», а остальные - большинство, как «миряне», для которых «духовенство» посвящено проповедовать. Напротив, среди них нет так называемого «духовенства», и никто из них не уполномочен действовать как «подчинение духовенству»; но все они являются наследием Бога (греческий клирос). 1 Петра 5:3, версия Дуя. Б.С. 1/1.

16 Сентября

16 Сентября
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому. Рим. 7:4.

Завет Моисеевого закона осудил евреев, и, следовательно, был против них, обличал всех людей как грешников. Но те, кто действовали по Божьему провидению через Христа за отмену грехов, умерли для такого завет-закона. Таким образом, умирая к нему, такие верующие были оправданы тем, что завет-закона осуждал, и были свободны для вступления в брак или присоединения ко Христу, как члены Его собрания; Не для мертвого Христа, конечно, но для воскресшего, живого Христа. Поэтому они живут вместе с ним и приносят плоды праведности. Закон, согласно которому ты не должен совершать грех, возбуждал страсти тела к греху, который грех приводит к смерти. Но теперь, когда завет-закона был мертв и упразднен, все верующие во Христе избавлены от него и служат Богу не по завету, а по новому, по духу, который дает им Бог. Б.С. 11/1.

15 Сентября

15 Сентября
Так восстановлено служение в доме Господнем. И радовался Езекия и весь народ о том, что Бог так расположил народ, ибо это сделалось неожиданно. 2 Пар. 29:35,36.

Благодаря провозглашению Царства послушным, остатком свидетелей Иеговы до и после 1919 года, многие люди, оставшиеся вне остатка, увидели ход работы по восстановлению поклонения Иегове. Они проявили добрую волю к Нему и Его организованным людям, отказавшись от религии, перешли на сторону Его Теократической Организации, и Его Царства. Христос Иисус, Добрый Пастырь, привел их, в качестве «других овец» в храм, где есть много возможностей для служения, в качестве спутников и помощников храмовому остатку. Они с радостью присоединяются. Как приятно все это было видно сегодня среди помазанного остатка Иеговы в храме, да и среди их многочисленных сподвижников доброй воли. Они имеют огромную благодарность и радость по поводу возрождения верного поклонения Иегове. Б.С. 3/1. 

14 Сентября

14 Сентября
За искреннее общение с ними и со всеми, молясь за вас, по расположению к вам, за преизбыточествующую в вас благодать Божию. 2 Кор. 9:13,14.

Когда одна часть посвященных Божьих людей способствует потребностям другой группы из них, подумайте об объединении, которое оно имеет! Насколько мягче и с гораздо меньшим предрассудком еврейские братья давно в Иерусалиме чувствовали себя в отношении вносящих вклад язычников! Они чувствовали более глубоко, что Бог действительно соединил еврейских и языческих членов в одно тело во Христе, несмотря на национальность. Еврейские преемники более четко различали, что вкладчики из язычников действительно соответствовали их профессиям быть подчиненными учению о Евангелии Христа. Молитвы, предлагаемые Богу, связывали их более тесно с участниками. (Рим. 15:30, 31). Это хороший эффект, когда любящие христиане проявляют милосердие и чрезвычайно поддерживают братьев христиан. Б.С. 12/1. 

13 Сентября

13 Сентября
Вот, все вы, которые возжигаете огонь, вооруженные зажигательными стрелами, - идите в пламень огня вашего и стрел, раскаленных вами! Это будет вам от руки Моей; в мучении умрете. Ис. 50:11.

"Козлы" обращаются за светом не к Иегове, но к другим. Они строят огонь ненависти и преследования против свидетелей Иеговы и стреляют в них огненными стрелами, стрелами, которые только щит веры в Него может их остановить, охладить. Они строят великий маяк мировой организации для мира и безопасности, чтобы выступать в качестве руководящего света этого мира. В добавок, из этого горячего вспыхивания многие головешки искр, а именно, лидеры, которые сверкают и скрашивают глаза обездоленных людей и захватывают их воображение. Люди идут в пламени искусственных пожаров и следуют за светом мирской мудрости, прыгая вперед. Но пусть все они знают, что это означает их гибель от руки Бога. Они будут находиться в скорби до смерти в битве Армагеддона; Ибо тогда этот мир должен закончиться. Б.С. 9/1.

12 Сентября

12 Сентября
Но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. Рим. 4:24,25.

Почему, если они теперь есть «оправданны к жизни», разве у Церкви Божьей на земле нет настоящего совершенства во плоти, как у Адама? Это объясняет вопрос о вменении или оправдании. Фактически праведность или совершенство во плоти буквально не дается им. Но оно вменяется, учитывается или зачисляется им. Из-за этой праведности, которая зачисляется на их счет, у них есть оправдание перед Богом. До этого, из-за их рождения в грехе, они были осуждены перед Богом. Грех и несовершенство были унаследованы на их счет. Но теперь Его милость сделала праведный путь, благодаря которому это плохое состояние, или приход, может быть отменен, и они могут быть чистыми очищены, за счет их праведности. Б.С. 8/1. 

11 Сентября

11 Сентября
Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. Рим. 5:21.

В течение долгого времени грех правил, жаля всех потомков Адама к смерти. (1 Кор. 15:6) В нужное время Бог вмешался и явил Свою благодать через Христа, чтобы предоставить оправдание через Него. Оправдание это праведность через Христа. Праведность является противоположностью греха и противоядие к нему. Праведность Христа отменяет и устраняет грех, унаследованный от Адама. Такая праведность вечная. С момента смерти и воскресения Христа Божья благодать и милосердие царили над теми, кто получает оправдание по праведности, которая есть через Христа Иисуса. Такое господство божественной благодати, милосердия и праведности, которую Он дарует нам через Иисуса Христа, нашего Господа, это вечная жизнь оправданным, которые продолжают оставаться верными в своей преданности Богу оправдателю. Б.С. 8/15. 

10 Сентября

10 Сентября
Живет во мне Христос. Гал. 2:20.

Павел больше не утверждал, что жил в соответствии с старым законом Моисея. Иисус Христос, упразднивший этот завет закона своей проклятой смертью на дереве, Павел умер в этом законе во Христе или по причине смерти Христа. Он не хотел умирать как нарушитель завета, как те евреи, которые отказались от Христа и попытались остаться в живых по закону. Поэтому он сказал: «Я распят со Христом». Отныне Павел жив, но не как еврей по старому закону. Он теперь жив как христианин, как последователь Христа, как тот, кто признал, что Христос есть «путь, истина и жизнь». Соответственно, Павел сказал: «Я живу; но не я [как еврей, пытаясь оправдать себя делами закона], но Христос живет во мне и жизнью, которою я сейчас живу во плоти [как христианин], я живу по вере Сына Бога, который любил меня и отдал себя за меня». Б.С. 7/15.

9 Сентября

9 Сентября
Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? Пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: "правда!" Ис. 43:9.

Теперь Иегова показывает почетную цель, ради которой Он сделал или уполномочил людей, которых Он создал и сформировал. Он сделал, чтобы поместить их в этом нынешнем заметном месте в великом спорном вопросе: «Кто есть Бог и, следовательно, Суверен Вселенной? И это дает возможность на то, чтобы рассудить, кто есть Бог, и Он может иметь Свой народ вопреки всем человеческим предсказаниям и ожиданиям, а также перед лицом оппозиции. Есть ли такой Бог? Поскольку этот вопрос повторяется, свидетели этого мира заикаются и запинаются, и не могут дать убедительных доказательств, чтобы заставить других кричать: «Это правда!» Тогда Иегова Бог обращается к остатку, который поклоняется и служит Ему, и Он взывает к ним Своим Словом «Вы свидетели Мои». Ис. 43:10. Б.С. 6/1.

8 Сентября

8 Сентября
Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Рим. 10:4.

Конечная цель, предначертанная Иеговой, или цель, направленная на то, чтобы дать евреям завет закона, заключалась не в том, чтобы укрепить внимание на себе в том, чтобы оправдать себя делами закона, но должна была указывать на Христа и привести их к Нему. Закон должен был защищать их от религиозных грехов язычников окружающих их. Это также означало показать, что они были грешниками и нуждались в жертве Праведника, который мог бы действительно устранить грех и дать им праведное положение перед Иеговой. Животные жертвы завет закона просто предвещали и указывали на предстоящую жертву Искупителя Христа Иисуса. Следовательно, конец, к которому завет закона привел тех, кто был связан этим заветом – было определение и принятие Иисуса Христа. Так утверждает Павел в Галатам 3:23-26. Б.С. 6/15.