22 Апреля
Да постыдятся все служащие истуканам, хвалящиеся идолами. Поклонитесь пред Ним, все боги. Пс. 96:7.

Этот приказ для поклонения относится к тому времени, когда Иегова возвел своего Единородного сына Иисуса Христа на престол в 1914 году, готовясь к началу Нового Мира праведности. (Евр. 1:6, А. С. В.) Теперь Иегова правит как Царь с помощью Своей главной организации Сиона, и всякий, кто будет поклоняться Ему, должен также поклоняться и кланяться своему начальнику в столичной организации, а именно, Иисусу Христу, Его Соправителю на престоле Теократии. Святые ангелы с радостью подчинились божественному повелению и доказали свое поклонение новому Царю Иеговы и в своем подчинении Ему присоединились в Его "войне в небе" против сатаны. После этого, когда Он пришел в храм в 1918 году, многие из таких ангелов пришли вместе в качестве слуг. В Армагеддоне они будут сражаться с Ним до полного уничтожения всей организации сатаны. Б.С. 10/15.

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Празник Єгови 1933 № 4 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

21 Апреля

21 Апреля
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Рим. 4:6,7.

Такое блаженство не пришло на Давида, и не приходит на людей, которых Давид здесь описывает, которые не исповедуют такие беззакония и грехи перед Богом и не обращаются к Нему за Его средствами о прощении и покрытии таковых. Заявление Давида, которое Павел цитирует только частично, доказывает это, когда Давид говорит: "Я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: ‘исповедаю Господу преступления мои’, и Ты снял с меня вину греха моего". Здесь снова желание действовать со стороны грешника, в то время, как Бог может подчеркивать обоснование прежде, чем любое оправдание может прийти ему от Бога в очищении грехов. Оправдание к жизни не присваивается автоматически; оно приходит по вере. Б.С. 8/15.

20 Апреля

20 Апреля
Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад. Ис. 50:5.

Класс «верного и мудрого слуги» сегодня знает, что быть послушными исполнителями слова Божьего означает для них, чтобы переносить страдания от рук этого мира и его религионистов, как и Христос. Они не более уязвимы или освобождены от такого жестокого обращения, чем был Он. Они также, как и Он, должны сохранить свою преданность Богу под острыми испытаниями, чтобы разделить со Христом оправдание Иеговы как Всевышнего Суверена, Тому, Которому будет всегда правильно подчиняться, даже ценой великих страданий и поношений. Следовательно, зная, что обязаны быть послушными перед оппонентами Его слова, означает стыд, вражду, жестокое обращение, а также введение в заблуждение со стороны всех религиозных сект и культов. Свидетели Иеговы не восстают против выполнения ими своих функций и обязанностей. Они идут вперед, провозглашая Его Слово «публично и от дома к дому». Б.С. 9/1.

19 Апреля

19 Апреля
Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление, Ты укажешь мне путь жизни. Пс. 15:10,11.

Иисус знал, что будет только кажущийся триумф противника над ним, умертвив Его. Потому, что на третий день Бог поднимет Его дальше из состояния смерти (преисподней, ада или могилы) путем воскресения Его, не как человека, но, как Он был до прихода на землю. А именно духовной личностью, только одетую в бессмертие, нетление, на подобие облика своего Отца. (1 Пет. 3:18) Воскресением Иегова Бог показал Своему верному поклоннику Иисусу Христу путь к жизни бессмертной на небесах; и Иисус Христос вознесся на небо, где плоть и кровь не могут прийти. Он вошел в буквальное присутствие Бога, лице Которого ни один человек из плоти не может увидеть и жить, и сел по правую руку от Бога, чтобы там пользоваться прекрасной радостью во веки веков. Б.С. 7/1.

18 Апреля

18 Апреля
В выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя. Ис. 43:3.

Там будет окончательный выкуп и уплачена дань за дальнейшее преследование и гонение народа Иеговы, чтобы возвратить их обратно в насильственное служение этого мира. Эта окончательная плата будет уничтожение в Армагеддоне. В то время как мир может презирать и ненавидеть свидетелей Иеговы, но Иегова любит своих преследуемых людей. Он почтил их, чтобы сделать их народом во имя Свое. Следовательно, либо свобода тех, кого Бог любит или смерть людей и народов, которые борются против Него, и которые пытаются отстранить народы от служения и поклонения Ему. Поскольку такие из них упорствуют в своем притеснении Его народа, они должны умереть в Армагеддоне. Им не будет позволено стоять на пути установления Нового Мира Иеговы. Пусть такие люди будут предупреждены. Иегова не говорил напрасно к Своему новому творению, говоря: «Поэтому отдам других людей за тебя, и народы за душу твою». Б.С. 6/1 

17 Апреля

17 Апреля
Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего. Рим. 12:1.

Представлять жертву живую для разумного служения, это есть служение Богу; служение жертвой должно продолжаться до тех пор, пока те, которые делают предоставление живы во плоти. Служение Богу по праву есть разумным, потому что Бог является разумным; и Ему служение производится интеллигентными разумными творениями. Написано: «Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия». (2 Тим. 1:7) Такое служение также должно быть соответственно Слову Бога; и Слово Бога разумно. Это должно включать служение или проповедование Божьего Слова жизни другим. Следовательно, это не могло означать попытку служить Богу в соответствии с религией; ибо религия не соответствует Его Слову, но она смущает и аннулирует Его Слово. Служение в соответствии с Его вдохновенным Словом - это поклонение Богу. Б.С. 5/15.

16 Апреля

16 Апреля
Ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 1 Кор. 5:7.

Когда Иисус умер, как прообразный пасхальный агнец, Иегова его Отец обусловил Новый Завет, который был заключен с учениками Иисуса, так же, как старый закон завет с его особенностью субботы был установлен под кровью типичного пасхального агнца в Египте. Поэтому на вечере памятования Иисус сказал, благословляя чашу вина: 'сия чаша есть новый завет [соглашение] в Моей крови, которая за вас проливается. (Лук. 22:20) По этой причине Павел, который был прежде всего апостолом Иисуса, пишет к своим товарищам-христианам: «способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 2 Кор. 3:5-8. 

15 Апреля

15 Апреля
Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде. Рим. 3:25.

То, что Иисус искупил Своей жертвой, собственной совершенной человеческой жизнью, не был грешник Адам, но совершенная человеческая жизнь, которую Адам преднамеренно потерял согрешая, и которую он не сумел передать своим потомкам. «Душу за душу.' (Втор. 19:21) Так Бог, принимая совершенную жертву Иисуса Христа, показывал Свою собственную праведность. То есть, таким образом, Бог не откладывал Свой собственный приговор в отношении Адама, ни обходит Свою собственную совершенную, ненарушимую справедливость; но Он получает жертву Иисуса для того, чтобы обеспечить справедливое основание для урегулирования требования правосудия, в отношении членов потомков Адама и оправдывая их. Это был справедливый Божественный метод в предоставлении праведности для человечества. Жертва Иисуса была единственной для оправдания человечества. Б.С. 8/1.

14 Апреля

14 Апреля
Это - Пасха Господня. Исх. 12:11.

Пасхальный агнец был прообразом Иисуса Христа, чья кровь смывает грех тех, которые обретут вечную жизнь в Божьем Новом Мире праведности. Кропление кровью агнца на внешней стороне двери, не означает избавление и жизнь неверующим снаружи, в то время, как она представляла веру в кровь Христа, которые укрылись под ней. Вместо этого, она предвещала отмщение Бога и смерть на египтян, и тех, которых они изображают сегодня. Мясо агнца было съедено семейством, которые были все обуты и приготовлены выйти из Египта в ту ночь, сразу после ужина. Это изображает тех, которые признают Иегову, как Теократического Правителя и Его царя Христа Иисуса, как Оправдателя имени Бога, и как цену искупления для Божьих поклонников не от мира сего, этого современного Египта и его фараона – сатаны. Они от Божьего Нового Мира и в скором времени должны вступить в него. Б.С. 3/15.

13 Апреля

13 Апреля
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, … то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 2 Кор. 3:6.

Слава, исходящая от завета-закона Моисея, была мимолетная слава. Но новый завет имеет лучшего посредника, лучшую жертву и силу праведности, которая сильнее, чем десять заповедей, начертанных буквами на камне. Он имеет славу, которая никогда не исчезает. Его сила правды является Дух Бога. Эта активная сила делает живым, в то время как писание старого завета закона обнаруживало израильтян, как нарушителей завета, грешниками, и осуждало их к смерти.Посвященные христиане, которые находятся в этом новом завете, сделаны министрами или служителями. Они получают свою квалификацию для этого служения от Иеговы во Иисусе Христе. Новый Завет с Его духом дарующий жизнь заменяет старый завет. Дух преобразует их к благочестивому подобию. Б.С. 11/1.

12 Апреля

12 Апреля
Жертва должна быть без порока, чтоб быть угодною. Лев. 22:21.

По этой причине те, кто становился членами 'тела Христа', сначала нуждались в оправдании. Оправдание верой служит весьма необходимой целью для Церкви Божией. Именно так говорит Римлянам 5:1,2, что они имеют доступ «к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией». Если бы члены церкви не проявляли веры во Христа, они не могли бы быть приняты Богом, и затем получить вменение праведности, для оправдания или освобождения их, чтобы быть пожертвованными с Иисусом. Нет ничего, что они могли бы сложить, видя, что они были уже под осуждением к смерти и, следовательно, не имея никакого права на жизнь. Человеческое совершенство как сынов Бога, достойных вечной жизни на земле в Новом Мире не было бы зачислено для них. Также Бог тогда не мог бы засчитать их Первосвященнику Иисусу Христу, чтобы предложить в жертву Ему. Следовательно, сначала Бог по Своей милости оправдал их и так сделал их «принятыми и возлюбленными». Б.С. 8/15.

11 Апреля

11 Апреля
Если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Прит. 2:4,5.

Библия укомплектована в наши дни, в ней записано слово Божье, и мы приобретаем поучительную информацию и свидетельство, касающиеся нашего Создателя, Иеговы. Вместо того, чтобы пытаться найти недостатки и кажущееся противоречие в Библии с тем, чтобы дискредитировать ее в наших глазах, мы должны рассматривать ее, как Иисус Христос и апостолы это делали, а именно, как слово Божье. Мы должны поднять наш голос в молитве к ее Автору, чтобы помог нам разглядеть Его истину и понять ее глубины учения. Мы должны принять ее как книгу, содержащую Его Слово и заповеди. Затем с любовью должны учиться, вникать в нее и основательно исследовать ее, не обнаруживать неясных вещей и камней преткновения, но обнаруживать драгоценные истины в раскрытии жизненной информации и руководства. Б.С. 9/15. 

10 Апреля

10 Апреля
Но священников было мало, и они не могли сдирать кож со всех всесожжений, и помогали им братья их левиты, до окончания дела и доколе освятились [прочие] священники, ибо левиты были более тщательны в освящении себя, нежели священники. 2 Пар. 29:34.

Восстановление храма к поклонению Богу не только обеспечивало там занятие для всех левитов, священников и не священников, но и призвало к служению всех тех, которые не были левитами, но были так называемыми «Нефинеями». Они вовсе не были израильтянами; но они оставили демонизм и стали преданны служению Богу в Его храме в Иерусалиме, оказывали помощь левитам, хотя даже подсобным образом. Этих Нефинеев должно понимать, что оказывали свою часть в возрождении поклонения Иегове в Его храме, даже если они и не упомянуты. Нет сомнения, что они радовались с выбранным народом Иеговы. Аналогично, от и после 1919 г., много людей за пределами остатка Иеговы видели работу восстановления Его поклонения в продвижении. С доброй волей они выражали свое посвящение Ему и Его Царству, радостно участвуя в служении в Его храме, 'день и ночь'. Б.С. 3/1.