23 Июля
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Рим. 5:19.

Предыдущее выражение Павла в Римлянам 5:18, а именно «всем человекам оправдание к жизни» означает всех таких потомков Адама, будь то иудеи или язычники, принимающие Божьи условия, которые действуют на них к оправданию к жизни. То, что таких будет много, хотя не каждое человеческое существо, как апостол заявляет в 19 стихе выше. Относительно того, какое послушание многие должны обрести к праведности для оправдания к жизни, написано: «Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного». (Евр. 5:8,9). Это далее опровергает любое такое понятие, как «всеобщее оправдание», применяемое произвольно и независимо от отношения и желания грешника. Должна быть вера с послушанием. Б.С. 8/15. 

 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Страждання 1933 №6 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

23 Июля

23 Июля
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Рим. 5:19.

Предыдущее выражение Павла в Римлянам 5:18, а именно «всем человекам оправдание к жизни» означает всех таких потомков Адама, будь то иудеи или язычники, принимающие Божьи условия, которые действуют на них к оправданию к жизни. То, что таких будет много, хотя не каждое человеческое существо, как апостол заявляет в 19 стихе выше. Относительно того, какое послушание многие должны обрести к праведности для оправдания к жизни, написано: «Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного». (Евр. 5:8,9). Это далее опровергает любое такое понятие, как «всеобщее оправдание», применяемое произвольно и независимо от отношения и желания грешника. Должна быть вера с послушанием. Б.С. 8/15. 

 

22 Июля

22 Июля
Как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? Рим. 10:14,15.

Другими словами, кто имеет власть проповедовать и представлять себя, как служитель Евангелия, как единственно посланный Богом, будучи назначенным Им и снабжен Его истинным посланием? Это Иегова Бог, к Которому мы должны обратиться, быть посвящены и назначены, чтобы проповедовать Его слово. Пророчество указало, что Иегова будет ответственен отправить проповедников. Он поручил им сделать возвещение и дал им подлинное разрешение и поддержку. Только им Он доверил Свое послание или слово. Величайший проповедник, которого Он послал, и который первым был отправлен Им с чудесным посланием Царства, был и является Его Главный Слуга, Иисус Христос. В свою очередь, Христос Иисус, как полноправный служитель Иеговы, послал других проповедников провозглашать Царство Божье. Б.С. 6/15.

21 Июля

21 Июля
Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. Рим. 11:12.

Вплоть до 1931 года, по крайней мере, отпадение Израиля привело многих язычников к возможности обогащения «небесным призванием», чтобы заполнить свободные места на троне с Иисусом. Точно так же завершение членства в царской семье небес приводит к обогащению народов. Это означает, что приглашение «людей доброй воли» всех наций, чтобы пришли к реке воды жизни, которая течет из-под престола Царства. Это приглашение – бесконечная жизнь на земле. Поэтому, что если больше природных евреев будет вовлечено в члены Царства вплоть до последнего верующего еврея? Это просто работает для завершения Царского тела, за которым немедленно последует благословение всех племен земли. Б.С. 4/16.

20 Июля

20 Июля
Праведник тщательно вникает в тяжбу бедных, а нечестивый не разбирает дела. Прит. 29:7.

Без надлежащего наставления ноги человека быстро спешат к греху. Поэтому для души не хорошо быть без знания. Только со знанием мы можем чувствовать общее невежество, в котором оказались многие праведно настроенные люди в мире, и мы понимаем, что это не хорошо для них в виду того, что грядет. Нечестивые ничего не делают с этим, но скорее планируют удерживать их в умственной темноте. Хотя нечестивые не признают того, что такие бедные люди имеют право на познание истины. Если мы хотим делать то, что праведно, мы признаем абсолютную неспособность людей защититься от того, что угрожает миру в Армагеддоне. Мы будем усердны, чтобы дать им то, что причитается им, предупредив их и указав путь к спасению. Б.С. 9/15. 

19 Июля

19 Июля
Будут называть тебя восстановителем развалин. Ис. 58:12.

Собрание духовного Израиля является «телом Христа», и они должны подчиняться Ему, Главе, поскольку Он берет на Себя руководство в выполнении Теократической воли Иеговы. (Эф. 5:23, 24). Таким образом, структура народа для имени Иеговы ничем не соответствует этому миру сатаны, «принцу демонов». Организация сатаны это демонократия, выступающая против Теократии Иеговы. Сегодня призванный остаток этого духовного Божьего Израиля должен еще находиться на земле. Этот остаток должен теперь служить как народ Иеговы в этом споре. Тем не менее, с ними теперь объединяется множество посвященных лиц доброй воли. Они как бы бросаются в пролом из-за небольшого количества остатка, что особенно заметно с 1931 года. Они оказывают храброе служение на многих фронтах по всей земле среди этого спора, который бушует относительно имени Иеговы. Б.С. 6/1.

18 Июля

18 Июля
Такими были некоторые из вас; … но оправдались именем Господа нашего Иисуса. 1 Кор. 6:11.

«Во имя Господа Иисуса» означает силу и должность Искупителя, которую занимает Господь Иисус. В этом имени, христиане, верящие в Него, имея греховное состояние, которое было отстраненное пред глазами Бога; и тогда оправдание их верой поставило их на ту же самую основу, что и Адам, совершенный сын Бога в Эдеме. Из-за этого они умерли для греха; и поэтому они больше не должны с охотой предаваться какому-либо греху, и не делают этого для извращенного удовольствия, что несовершенная плоть имеет во грехе. Они больше не должны быть рабами греха. «Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Ибо умерший освободился (оправдан) от греха». (Рим. 6:2,7) «Ибо кто умер, был оправдан от греха». (Диаглот) Если такие пытаются жить последовательно со своим оправданием, они стараются не уступить греху. Б.С. 8/1.

17 Июля

17 Июля
Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего. Пс. 45:5.

Иисус Христос доверил остатку детям Сиона, классу «верного и мудрого слуги» на земле, все Свои интересы Царства, и Он делает заверение, что они всегда будут обеспечены истиной и привилегией распространять ее другим измученным жаждой. В то же самое время Он удерживает истину и служение Царства от врагов, особенно религиозного духовенства, и они не могут остановить течение воды к тем, которые ищут Иегову и Его столичную организацию Сион и освежает их. Его помазанный Царь царствует на Сионе, приглашая всех жаждущих прийти и радоваться с Его народом. Поэтому Иисус Христос – Царь, побудил к строению типографий, которые были построены, принадлежали и использовались свидетелями Иеговы, чтобы обеспечить в печатном виде истину Царства, чтобы освежающее послание Царства могло распространяться на многих языках для всех жаждущих людей земли. Б.С. 4/1.

16 Июля

16 Июля
По данной мне от Бога благодати быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно Богу. Рим. 15:15,16.

Проповедуя, как апостол язычников во многих народах, Павел исполнял свое поручение как публичный служитель Иисуса Христа. Проповедуя им благую весть о Царстве, и показывая им на открытую дверь в него, он служил священнослужителем, или исполнял священную должность, или совершал святое дело, чтобы могло быть приношение живой жертвы Богу среди язычников. Таким образом, такие верующие, посвященные язычники, причастники Святого Духа, пришли к соглашению с апостолом Павлом, чтобы они были «священство святое», чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». (1 Пет. 2:5,9). Эта помощь братьям является привилегией. Б.С. 5/15.

15 Июля

15 Июля
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. Иак. 1:18.

Иегова действует только в случае, когда верующие отрекаются от себя, чтобы следовать за Христом. После принесения в жертву их будущих возможностей совершенной человеческой жизни в Новом Мире, такое оправдание принесенное поклонниками Иеговы порождает их, чтобы были Его духовными детьми. Этот отпрыск «ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога» и Своим словом истины Он ставит надежду небесной славы перед ними и уверяет их, что обещания таковой славы относятся к ним, если они остаются верными. Вместо того, чтобы считаться как человеческие сыновья Бога, по причине оправдания их верой, отныне они духовные сыновья. Как таковые они Его наследники и сонаследники Христа. Они унаследуют с Христом небесную славу, если они страдают с Ним за праведность и сохраняют свою преданность Богу, несмотря на скорбь, в оправдании Его имени. Б.С. 8/15.

14 Июля

14 Июля
И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов. Ис. 61:4.

Поскольку Бог чрез Своего Царя в храме открыл истины Царства помазанному остатку, работа очищения от всего, что имело отношение к религии, и которая привела к хаосу среди них, рьяно шла вперед. Организация, как «город», для проведения активной работы свидетельства Царства, была восстановлена в соответствии с Теократическими инструкциями Иеговы, и проповедь Евангелия Царства по всей обитаемой земле, во свидетельство была обновлена и расширена. Эта восстановительная работа для восстановления Его свободного поклонения и служения была делами Иеговы и Его Царя Христа Иисуса. Он показал, что у Него на земле есть верные люди. Никогда больше Его поклонение не падет перед врагами Сиона, чтобы быть почти искорененным ими с этой земли. Работа по восстановлению заключается в постоянстве поклонения Ему. Б.С. 1/15.

13 Июля

13 Июля
Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, … Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Гал. 5:16,18.

Будучи свободными от ига Моисеева завет-закона и свободны во Христе, Его последователи действуют по «закону свободы» проявляя в положительной форме свою любовь к Иегове всем сердцем, разумом, душой и силой. Это они проявляют, следуя направлению праведности и проявляя Ему служение, которое Он требует от них в качестве свидетелей. Этот закон свободы не означает разрешение на неправедность, на которую указывает Павел. (Гал. 5:13-21) «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость и воздержание на таковых нет закона». (Гал. 5:22, 23). Для производства плодов Божьего духа не есть необходимо десять заповедей. Его дух в Его посвященных людях достаточно могущественен, чтобы произвести этот законный плод без Десяти Заповедей. Б.С. 11/1.

12 Июля

12 Июля
Иегова царствует: … да веселятся многочисленные острова. Пс. 96:1. Рот.

Поскольку остаток Теократической «земли» не держит свою радость и ликование эгоистично в себе, но проповедует Царство Божье через Христа для всех народов во свидетельство, поэтому «прибрежным землям» помогают радоваться. Как они могли бы радоваться, если бы земная организация остатка духовных израильтян не сообщила о причине их радости по всем берегам континентов и морских островов? «Многочисленные острова», которым предписано радоваться с остатком, должны представлять бесчисленное множество людей, имеющих добрую волю к Богу и Его Теократии. Они выходят из всех народов людей, колен, и языков. Не будучи духовными израильтянами, они изображены не евреями, но язычниками в воротах Израиля, поклоняющихся тому же Богу, что и израильтяне. Исх. 20:10. Б.С. 10/15.