23 Февраля
И не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" Втор. 30:13.

Тот, кто оправдывается верой, не ставит под сомнение, что Христос мог выполнить пророчества и умереть и после быть поднятым из глубин смерти. Он не сомневается во всемогуществе Бога, чтоб поднять Христа из мертвых в оправдание Божественного пророчества; и он не сомневается, что Бог воскресил Его из мертвых и положил Его как «драгоценный краеугольный камень, твердое основание» вышнего Сиона. Высота и глубина не является никаким препятствием для Всемогущего Бога в обеспечении истинного и законного «Командира народов», который ведет людей к вечной жизни. Он Бог и может отправить такого Командира вниз, с неба, путем передачи Его жизни в человеческую плоть на земле, этот же Бог может поднять Командира из бездны смерти к жизни в небесах. Поэтому он не отвергает вдохновенную Библию и ищет еще Евангелие, которое нужно произвести. Б.С. 6/15 

Дневной стих 
Прочитать

Башня Стражи: Немедленно в,  горы НАПАДЕНИЕ НА ОБЩЕСТВО Н.М. 1954 №8 открыть

Друзья Сайта 
Vestitorul Imparatiei
Open in new window

23 Февраля

23 Февраля
И не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" Втор. 30:13.

Тот, кто оправдывается верой, не ставит под сомнение, что Христос мог выполнить пророчества и умереть и после быть поднятым из глубин смерти. Он не сомневается во всемогуществе Бога, чтоб поднять Христа из мертвых в оправдание Божественного пророчества; и он не сомневается, что Бог воскресил Его из мертвых и положил Его как «драгоценный краеугольный камень, твердое основание» вышнего Сиона. Высота и глубина не является никаким препятствием для Всемогущего Бога в обеспечении истинного и законного «Командира народов», который ведет людей к вечной жизни. Он Бог и может отправить такого Командира вниз, с неба, путем передачи Его жизни в человеческую плоть на земле, этот же Бог может поднять Командира из бездны смерти к жизни в небесах. Поэтому он не отвергает вдохновенную Библию и ищет еще Евангелие, которое нужно произвести. Б.С. 6/15 

22 Февраля

22 Февраля
Дух Иеговы Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня. Ис. 61:1. А.П.В.

Никто не мог правильно принять эти слова и цитировать и применить их к себе во всей полноте их смысла, кроме Иисуса Христа. Примерно за шесть месяцев до Его публичного применения слов к себе Он был помазан духом Иеговы Бога. По причине этого, Иисус стал Христом, ибо Христос означает Помазанник. Он стал «Владыка – Мессия», ибо еврейское слово Мессия также означает Помазанник, Иисус был помазан, чтобы быть главным, или Князем в Царстве Небесном. (Дан. 9:25) Несмотря на то, что Он был во плоти, Иисус, как безгрешный и совершенный человек, был членом универсальной организации Бога Сиона. Теперь в этом случае Его крещения, организация или жена Бога Сион, ясно показывает Иисуса как 'Мессию Владыку', или как Помазанника Иисуса Христа. Поэтому Он был новым творением. Б.С. 1/1 

21 Февраля

21 Февраля
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Матф. 5:17.

Ликвидировать закон ломанием Божьего закона завета, сильно отличается от выполнения его устранением с пути и снятия таковых обязательств со своих учеников. Конечно, исполнение предсказания пророков, сделало их пророчества делом прошлого и больше не применяется или не требующие исполнения. Аналогично выполнение закона делает его делом прошлого и освобождает последователей Христа от его требований. Для того, чтобы исполнить закон и пророков, Иисус родился евреем, «подчинился закону, чтобы искупить подзаконных». Для иллюстрации закон заповедал ежегодное празднование Пасхи с закланием агнца. Иисус Христос не уничтожил праздник Пасхи, но устранил ее из пути тем, что Он стал прообразным пасхальным агнцем, «Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира». Б.С. 2/15. 

20 Февраля

20 Февраля
Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Гал. 6:8.

Время жизни должно быть искуплено. Мы не можем позволить себе тратить любую часть нашей жизни, используя ее напрасно, ни к какому хорошему результату. Время молодости это время возможностей. Что мы пожнем в дальнейшей нашей жизни, во многом определяется тем, что мы сеяли в молодости. Божий закон применяется в этом вопросе и не может быть высмеян, независимо от того, какая точка зрения науки. Вся человеческая плоть, даже в пору юности, умирает в испорченности. Таким образом, что посеет человек в соответствии с его животными страстями и плотскими желаниями, он будет пожинать не больше, чем смерть и разложение во время распада плотского тела. Но если он культивирует в своей жизни и вживляет то, что является в пользу для духовного роста и благосостояния, он, несомненно, будет получать духовные выгоды для жизни вечной. Если мы сеем Богу и Его угождению, мы, несомненно, получим от Великого Духа бытия жизнь во Христе Иисусе. Б.С. 11/15. 

19 Февраля

19 Февраля
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. Гал. 6:14

Вечная жизнь не чрез дела закона Моисеева, но по Божьей благодати или милость через Христа. Поэтому Павел сказал, что он не пытается огорчить милость Божию, возвратившись к делам закона для оправдания. Если бы это сделал, означало бы, что он смотрел на смерть Христа, как не приносящую никакой пользы и не имеющей силы, чтобы освободить евреев от закона. (Гал. 2:21) Павел был мертв для мира, и рассматривался в мире как распятый проклятый человек, преступный раб. В то же время мир находился под Божьим проклятием и уничтожением и был распятым и мертвой вещью для Павла. Поэтому Павел не хотел жить по-мирски. Он не считал себя обязанным жить согласно миру, соответствовать его пути и принимать участие в его делах. Он искал не оправдаться в жизни по своим стандартам, но последовал за Христом верой и правдой. Б.С. 7/15. 

18 Февраля

18 Февраля
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Рим. 5:8.

От начала до конца Иегова Бог показывает Свою любящую доброту для того, чтобы остановить искренних людей от служения неправде, которая приводит к уничтожению. Так как заботливость Бога проявляется во всех случаях, и протягивается к грешникам, противящимся Ему, является это большой внимательностью к таким и изливается из-за сострадания к ним. Это больше чем простая жалость; поскольку простая жалость может быть объединена с презрением и с пренебрежением к жалким, как слабым или низшим. Это сострадание к страданию сочетает в себе нежность, которая захватывает, как это есть из сострадания и наполняет трепетным волнением. Только такая нежность может побуждать наиболее высокого Бога, чтобы дать Своего Сына на смерть в имя человечества. Дар Сына выразил нежное внимание высшего Дарителя, потому что это был Его единственный единородный и самый любимый Сын. Б.С. 5/15.

17 Февраля

17 Февраля
И во всем, что он предпринимал на служение дому Божию и для соблюдения закона и заповедей, помышляя о Боге своем, он действовал от всего сердца своего и имел успех. 2 Пар. 31:21.

Замечательное продвижение в работе свидетельства с 1918 года не заслуга свидетелей Иеговы. Их сравнительно мало, как царство Езекии на фоне могущественных языческих народов древности. Прогресс связан с Божьим помазанным Царем Иисусом Христом. Его Царство находится близко, «и Он делал доброе и справедливое, и истинное пред лицом Господа Бога своего» и от имени своих преданных последователей. Он привел их «на службу дома Божия» и в поисках истинного Бога по Его закону и заповедям, а не по религии. Он делал это всем своим сердцем. Поэтому Иегова способствовал ему и все это с пользой для Своего верного остатка и их спутников на земле. Интересы Царства Божьего были поставлены на первое место среди них, и преуспели. Б.С. 4/1.

16 Февраля

16 Февраля
Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою. 2 Кор. 8:9.

Будучи богатым на небесах, чем все остальные сыновья Божьи, Иисус освободил Себя от всего этого и взял человеческую жизнь. Он покинул Свой дом и отправился с проповедью о Царстве Небесном, и во все время не ставил никаких претензий ни к чему материальному на этой земле, даже тогда, когда не было где приклонить голову. В конце концов Он положил Свою жизнь в смерти, в доказательство Своей неразрывной преданности Богу, а также в качестве искупительной жертвы для людей, которые будут принимать Его. Хотя Бог воскресил Его из мертвых, и восстановил Его в небе к большему богатству и силе, чем когда-либо прежде, то Он сначала сделал Себя бедным, чтобы внести все, свой вклад для оправдания имени Иеговы, чтобы верные последователи Христа могли стать настолько богаты духовно. Эти богатства являются предвкушением богатства вечной жизни, какие верующие унаследуют в Новом Мире праведности. Б.С. 12/1.

15 Февраля

15 Февраля
Зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Рим. 5:3-5.

Вместо усиливающегося обескураживания из-за страданий, остаток Церкви Божией имеет основание радоваться, что они «удостоились принять бесчестие за имя Господа». Если пребывают на стороне Иеговы в великой борьбе, означает пострадать за Его имя, они рады быть мишенью такого бедствия от мира, который находится по другой стороне спора на неправедной стороне. Такие невзгоды поставили на испытание их преданность Всемогущему Богу, и требование их выносливости, не делая какого-либо компромисса с противниками. Если они переносят такое, не давая своей преданности к Богу быть испорченной, оно будет работать для их одобрения Богом. Если они имеют Его одобрение, то это заставляет их надежду гореть еще более ярко. Они знают, когда возлагают надежду на Бога и Его Царя Иисуса Христа никогда не потерпят разочарования. Б.С. 8/15. 

14 Февраля

14 Февраля
Пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его. Пс. 95:2.

При таком высоком приказе, как может остаток и их спутники доброй воли молчать какой-нибудь день? Во всякий день недели они не могут быть спокойными от провозглашения другим радостной вести относительно прошлых побед Иеговы и будущих побед над организацией сатаны. Послание об освобождении и спасении всех тех, кто занимает свою позицию за Его Царство благой вести – это Евангелие и его необходимо ежедневно провозглашать объединенными проповедниками Иеговы на земле. Они не поют великим героям дня, но поют Иегове, Который объявил Свое имя им. Они благословляют Его имя, которое религионисты проклинают. Они благословляют Его, говорят благо о имени Его, говорят что это значит, и сохраняют преданность, чтобы иметь участие в оправдании Его святого имени. Б.С. 10/1.

13 Февраля

13 Февраля
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса. Гал. 3:24-26.

Следовательно, «оправдание к жизни» по вере было почти 2 000 лет позже, чем день Авраама. Оно пришло только через фактическое пришествие обещанного семени Авраама, Иисуса Христа. Аврааму, даже при всей его вере, никакого 'оправдания к жизни' не могло быть дано заранее, чем в ожидании принесения этого семени. Это не было договоренностью Бога относительно Авраама; Бог не побежал перед Собой, к Своей установленной цели. Оправдание Авраама делами веры, или вменение ему справедливости, не было 'оправданием к жизни', которая дается за веру христианской церкви. Если бы это было так, то он не был бы мертв и похоронен. Ему бы дано было человеческое совершенство как человеческий сын Бога. Б.С. 8/1 

12Февраля

12 Февраля
Ныне же так говорит Иегова, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль. Ис. 43:1, А.П.В.

Посвященные христиане, составляющие все тело или собрание духовного Израиля, не суверенная власть, контролирующая и регулирующая организацию силой голосования и демократическими выборами. Организация придерживается абсолютно правила, что Иегова Бог является Высшим универсальным Суверенном и следовательно, организация, которую Он создал, подчиняется Его воле во всем. Он возглавляет организацию и управляет ею, и таким образом, она является Теократической. Она полностью подчиняется Его господству или Теократии, и соблюдает Божественную волю через раскрытое Его написанное Слово. Так как Иисус Христос - Его Главный Слуга и наиболее близок в единстве со своим Отцом, поэтому Иегова, Теократ сделал Своего Сына Христа Иисуса невидимой небесной Главой в Теократической организации духовного Израиля. Б.С. 6/1.